- https://youtu.be/sCgiwlgYDUc
блык-блык?)) тоже строил подобные этажерки, даже летало и выводило огромные хреновины на НОО
я тоже так думал, а тут увидел новый патч 1.2 и понеслась, первая ракета, спутники ретрансляторы, моды, космические станции, звездолеты... помогите
Ты хотел сказать, в попытках приподнять ракету с земли, чтобы она не сразу ёкнулась на площадку? :D
Я бы сказал иначе.
Чем дальше, тем сложнее. Все зависит от того, какую задачу себе поставишь
Если вас интересует строительство космических кораблей и исследование на них разных планет солнечной системы то стоит. Стоит отметить что конструирование ракет не сложное, если знать основы. Самое сложное это расчет топлива на полет и сопоставление орбит. Также рекомендую сначала играть в карьер мод, т.к. там в начале у вас будет всего 3 детали для строительства и обучение не займет много времени.
> Самое сложное это расчет топлива на полет
В теме Kerbal Engineer Redux есть бета-версия под 1.2, более-менее умеющая считать (только с новой моделью потребления ресурсов бывает засада ещё, но можно тупо олдскул трубки поставить где нужно).
В CKAN есть dev-версия MechJeb (надо включить в настройках репозиторий), тоже умеющая считать дельта-в и прочее.
> и сопоставление орбит
Если запускать сразу в плоскость орбиты цели, то тоже ничего сложного. Разве что в мелкие луны типа Минмуса бывает тяжело прицелиться, но это решается коррекцией траектории в середине полёта.
помню когда сыграл первый раз в ксп, это была еще версия 0.1что-то там вроде) было всего несколько баков и движков, прошло время и мне захотелось снова поиграть и...я потерялся в этом обилии деталей)
Transfer Window Planner - v1.6.0.0 Вам в помощь. Вместе с Kerbal Alarm Clock появляется кнопка show Ejection angles, очень удобно.
Ты не прошёл проверку. Я слышал когда начинаешь полностью понимаешь эту игру, графика автоматически становится как в новых ААА играх
Например, в 1 тайле помещается 1 дворф, но 2 с трудом. Они становятся друг на друга.
Но блин, при этом в 1 тайле можно поместь 100500 камней, шкафов и наковален.
Ещё при этом в описании "Гигантский шестнадцатиногий дракон" тоже занимает 1 клетку
Хахахах, дааа, есть такое дело, сам думал какого хрена дракон который в сотню или даже тысячу раз больше дворфа, занимает одну клетку. Но это всё издержки ASCII графики. Тем более в одной клетке не ограничено кол-во живых дворфов, будет только проблема выбрать нужного например. Можно представить что 1 клетка это 100м/100м(или больше) например и на этом участке распределяются существа.
если знаете - подскажите, пожалуйста, какие моды можно поставить, только не для профи, а так, чтобы немного поразнообразнее и интереснее стало. Не хочу сходить с ума, а так, слега развить игру ))
а так советую поставить RemoteTech
вот основная ветка мододелов https://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal
тут ру сообщество http://spacedock.ru/ksp/mods/ (только смотри чтоб версия мода совпадала с версией ksp)
Можно заменить твою зависимость другой, например Minecraft с модом Gregtech (куча реалистичных сплавов и технологий), OpenTTD (как же классно строить жд развязки), DOTA с раками. Затягивает надолго.
Пользовательские оценки в Steam: 98% (!) обзоров пользователей - положительные (20663 рецензии)
Что-то мне тоже захотелось поиграть в это.
Я смог собрать всего 2 ракеты, одна смогла вылететь за пределы атмосферы, а другая эпично взорвалась. А потом я понял, что я слишком туп для запусков ракет.
В старых версиях я помню даже трения об атмосферу не было) А теперь приходится контролировать скорость полета пока ты в атмосфере, а потом ещё суметь посадить капсулу обратно на землю не убив парашюты и не сжигая её в атмосфере как метеорит
мне больше старые версии нравились. помню ставил куцый двигатель на самолет и дохуялиард крыльев и у меня это аж до третьей планеты долетело
часами в неё залипала либо часами в неё залипал.
в данном случае это второе просто в спешке л и а поменялись местами. была бы девушка, ашек должно было быть две
Есть мануалы на русском, локализации самого Orbiter вроде нет. Но даже если бы и была, мало чем поможет) Весь интерфейс корабля - куча сокращений и аббревиатур.
Угу, а потом находишь мультиплеерный мод с нормальной синхронизацией и как-то снова прилегло часов на сотку...
Я так же залипал в Space Engineers, сколько ночей мы там провели в коопе...
Крутая игрушка