1

Стараемся уместиться в минимальный бюджет по разработке , что бы проверить гипотезу

Пишу немного о втором проекте — детские пазлы, который мы на днях выложили в Рустор.

Изначально пазлы задумывались как дополнительный режим в основной игре-раскраске — просто ещё один способ занять ребёнка, чтобы было весело и полезно. Но когда начали изучать маркет, стало ясно: в категории детских пазлов на Русторе почти ничего нет. Есть несколько приложений, но у них или устаревший интерфейс, или мало контента.

А значит, перед нами — свободное пространство, в которое можно и нужно заходить. Если на полке магазина пусто, почему бы не поставить туда свой продукт?

Сделали отдельное приложение. Простое, яркое, с удобным управлением даже для самых маленьких. Выкладываем — и будем наблюдать, как его принимают.

Первоначально так же с минимальным количеством контента, потому что это изначально гипотеза , что вообще продукт будет востребован.

Сами по себе этапы игры простые:

1) Необходимо раскрасить контур картинки.

1) Необходимо раскрасить контур картинки.

2) Разукрашиваем саму картинку по заранее предзагтовленной серой текстуре.

2) Разукрашиваем саму картинку по заранее предзагтовленной серой текстуре.

3) Картинка разрезается на компоненты и ребенок должен их собрать.

3) Картинка разрезается на компоненты и ребенок должен их собрать.

Сроки разработки и стоимость :

Я решил сразу считать свою работу как разработчика — по минимальному рыночному курсу:

150 000 рублей в месяц, или 7132 рубля в день.

На продукт ушло 10 рабочих дней.
Сюда же входит анализ рынка и все все все.

Стоимость услуг разработчика - 71320.
Но поскольку разработчик — это я сам,

всю эту сумму я фактически реинвестировал обратно в проект,

оставив себе только 10 000 рублей на еду и базовую жизнь.

Художница — 5400 ₽(раскраска 24 картинок);
ASO-специалист — 4 800 ₽ (ставка — 1200 ₽ в час);

Можно было бы сделать быстрее , и выложить еще неделю назад , но много сил уходило на переделку промографики в основной моей игре - раскраске.
Все таки пока я не особо хорошо и быстро умею это делать , потому что программист. ) Но с каждым разом вроде все становится лучше и лучше.

Итого на продукт ушло :
20200


Итог:

Остаётся в бюджете: 249055 ₽

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"