Срыв после 3 лет воздержания от алкоголя

Всем привет, сейчас пишу этот текст и рядом стоит бутылка джина. Это уже 3 бутылка за 3 дня. В далёком 2019 после очередного запоя, решил завязать. Сходил к доктору дал немного денег, он мне рассказал как страшно жить, показал фото мертвых алкоголиков, дал таблетку и выпустил в мир трезвости. Я инженер и прекрасно понимаю механизм "кодирования" просто в один неприкрасный момент ты понимаешь что хватит, иначе и жизнь твоя что медный грош и здоровье не безлимитное. Поэтому идём к доктору. Первый год полный запрет спиртного, хотя каюсь через месяц выпил бутылку пива чисто проверить ) потом около года сухо. На 2 год, редко но иногда после бани баночку слабоалкашки или пива но без передоза. На 3 год, я разлюбил пиво...просто стало не вкусно, водку я никогда и не понимал, виски дешёвое пить не мог ещё во времена пьянок, и я открыл для себя джин.... Коварный напиток, я теперь понимаю эти сериалы где разные люди с утра хлещут джин с тоником или соком. И так сложились звёзды что пришлось отправить любимую жену домой, в Донецк. Туда где стреляют, туда куда я лично зарёкся не приезжать до окончания войны, не хочу снова видеть родной город инвалидом, хватило всего 2015, с контузией, обстрелами и водки из горла после особо лютых ситуаций. Но реч не про то, а про алкоголизм. Если вы как и я думаете что немного выпил это не проблема, это проблема. Если вы алкоголик. Независимо от текущей ситуации лучше даже не пробовать, сорветесь. Я ещё сам не знаю как буду разруливать ситуацию, попробую конечно спустить на тормозах и снова в трезвую жизнь ворваться, но если не получится то к доктору снова. ПЫСЫ: я почему упомянул, отъезд жены и воспоминания о войне, это был просто повод развязаться, кто в завязке, имейте ввиду что нет достаточной причины для алкашки, все что вам подкидывает мозг просто повод и ничего больше. Тег мое. Народ, кто закончил, не начинайте.

7
Автор поста оценил этот комментарий