Срочно поговорите с клиентом
Недавно был в кафе. Еда, интерьер, сервис — все было круто. Сделал фотку и выложил в сторис с отметкой этого кафе. Минут через 5 они написали мне и спросили, все ли было вкусно. Уже круто.
Завязал небольшую беседу, чтобы проверить, пойдет ли что-то дальше заготовленного сообщения. В итоге приятно пообщались — вежливо, с интересом и по-человечески. Как думаете, приду я снова в это кафе? И сам приду, и друзей приведу. А эсэмэмщику кафе это стоило не больше 10 минут.
Вот вам и урок: общайтесь со своими клиентами. Без продаж и предложений. Просто так, чтобы построить отношения. Слушайте, задавайте вопросы, проявляйте искренний интерес. Это не просто выделит вас среди конкурентов, а еще и позволит лучше узнать своего покупателя.
Постоянно поддерживайте связь с клиентами. Если их еще нет — звоните потенциальным клиентам. Стройте отношения.
Больше интересного: https://t.me/Money_ideas_f