Среди звезд

- Ты спишь, дорогая?


- Неа, - сонным голосом ответила она


- Считаешь звезды?


- Угу


Было понятно, что она засыпает. Они лежали на чистой поляне, за городом, где никто не мог им помешать насладиться обществом друг друга и несчетного количества звезд. С места где они лежали, открывался прекрасный вид на ночной город, от которого они и сбежали, от той духоты, что преследовала их в этом шумном мегаполисе. Сбежали туда, где было свежо. Свежо и уютно. Она лежала на его плече, нежно дыша ему в шею. Он любил такие моменты, да и как можно их не любить, когда дорогой тебе человек рядом и кажется таким счастливым. Мешало только одно- ее волосы. Не то что бы он их не любил. Нет, он их обожал, такие мягкие, шелковистые, пахнущие шаловливым цитрусовым запахом с миндальным отблеском, манящий запах, что в порыве страсти сводил с ума. Но стоило легкому дуновению ветра их пошевелить, как приходилось отрываться из этой утопии и убирать назойливые серебристые локоны со своего лица.


Ночь только начиналась, а она уже почти спала. Замечали, что девушки становиться очень сонными, когда счастливы. С одной стороны, это было безумно мило, и он проникался невероятным комфортом этой ситуацию, он чувствовал себя на месте, как будто он нашел свое предназначение в этом мире – приютить у себя на плече этого ангела. Но с другой стороны, так неправильно, подумал он, ведь чудеса случаются и это происходит ночью, а она рискует их пропустить. Так что он принял решение ее разбудить. Такое случалось не впервые, так что он знал, что делать.


Он повернулся, аккуратно убрал ее голову со своего плеча и теперь они лежали лицом к лицу. Парень минуту с любовью умилялся ее счастливому виду, а потом начал ее будить. Сначала он будил ее поцелуями в закрытые глазки, потом в пухлые щечки, следующими на очереди были ее сладкие губы, которые реагировали на это лишь улыбкой. Блуждая губами по ее лицу, он медленно переходил к шее, ключице, плечам, а руки нежно искали счастья у ее талии. Но нашли это счастья глаза, когда она, пробудившись, ласково повернула его слегка щетинистое лицо к своему, где встретились их любящие взгляды и страстно поцеловала его в губы.


- А ты умеешь меня будить, - сквозь поцелуи промолвила она


- Только когда ты на самом деле не хочешь спать


- Но я всегда хочу спать, дурачок


- Только не в эту изумительную ночь, - он еще раз ее поцеловал и откинулся на спину, смотря в небо, - Ты только посмотри, милая. Боже. Были бы у нас крылья, мы бы утонули в этой красоте.


- Правда, - примостившись опять у него на плече и нежно лаская его грудь проговаривала она, - Увы, мы не птицы. Не будет у нас никогда крыльев.


- Ну, знаешь, ведь не обязательно родиться птицей, чтобы витать в облаках. Крылья могут у нас вырасти


- И каким же образом?


- Есть ощущения, дорогая, которые могут поднять нас к небесам, чувства, которые отрывают нас от земли и делают независимыми от земных законов. Тогда мы и становимся свободными, милая, мы становимся счастливыми.


- А что если этих чувств мне не хватает, чтобы быть счастливой, - с игривыми глазами и улыбкой, как бы шутя, сказала она, - сейчас лежа на твоем плече и считая звезды, я как в раю, это правда, но это лишь сейчас, лишь на миг, который скоро кончиться, и я снова окажусь одна в огромном мире и прижаться мне будет не к кому, вот что мне делать в таких ситуациях?


- Ах, не хватает? Ну в таких ситуация, милая, - сказав это он аккуратно залез на нее (перемещая вес на ноги, которые уперлись в землю, что бы не надавить на нее всей своей тяжестью) поцеловал и продолжил, - Просто вспоминай этот вечер, -опять последовал поцелуй, - думай обо мне, - и опять, - читай книг, -и опять, - ну а самое главное, - и опять, - кушай зефир.


Право говорю, нет высшего наслаждения, чем целовать счастливые губы и смотреть в влюбленные глаза. Глаза глядя в которые слышно, как с тобой разговаривает вселенная. Слышно легкий ее шепот «Я вас слышу. Я вас понимаю. Успокойтесь. Будет вам счастья.» Они вернулись в исходные положения, и она заговорила:


- Сложно представить, как люди раньше жили без зефира. Это же было не выносимо. Только зефир сможет немножко утолить то зло, которое исходит от мира, когда мы не рядом, ну еще и винишко, только вот зефир вкуснее.


«Но не вкуснее, чем твои губы»- подумал он. «Но не вкуснее, чем твои губы» подумала она.


Они долго сидели молча, но уже она не засыпала, любуясь ночной синевой прекраснейшего неба. Тысячи звезд висели над ними и многим из них еще только следовало найти себя. Некоторые их них должны стать источником света и тепла для других планет, некоторые должны стать черными дырами, пугающими всех во Вселенной. Но некоторые, особенные звезды, такие маленькие, что им не быть солнцем и такими юные, что им далеко до становления того, чтобы уничтожать других. Вот такие звезды ждут в невесомости, ждут пока кто-то из нашей крохотной планеты заметит ее и влюбиться в нее. Ждут пока этот человек будет на столько любить, что станет частью всеми нами любимого неба и душой дотянется к ее лучам света и заберет с этого холодного и чужого космоса на свою маленькую планету, где она будет греться в его сердце.


- У меня для тебя есть подарок, дорогая, - нарушил он молчание


- Надеюсь, это зефир, я бы скушала сейчас что-то сладенькое- потягиваясь сказала она


- Его мы купим по дороге домой, а сейчас, - он потянулся к себе под футболку и где-то из района груди вытащил необыкновенно яркую вещицу, и протянул ей, - вот, возьми, милая.


- Что…Что это? - в недоумении спросила она


- Это частичка вечности, да я понимаю, она маленькая, но…


- Боже, как она сияет.


В звездах она любила яркость. Величина ее не беспокоила. Свет, что излучает звезда, покажет ей, насколько она хороша.


- Она… Она превосходна. Как ты смог, как у тебя получилось достать ее?


- Посмотри вверх, дорогая, видишь небо, место, где рождаются мечты. У него ведь тоже есть душа. Любя, мы понимаем сущность Вселенной. Тогда мы можем стать частью всего на свете, стать одним целым со всем миром. Для тебя моя душа объединился с небом, и я достал эту волшебную звездочку.


Она внимательно слушала его и нежно гладила звезду. Со стороны ему казалось, что она еще счастливее, чем была до того, как он показал ей свое чудо. Но свет ослепил его. Звезда была настолько яркой, что своим светом развеяла тьму в самых ее сокровенных желаниях, она показала ей, что девушка может быть кем угодно, власть, попавшая в ее руки, опьянила ее. Звезда показала ей бескрайние горизонты планеты, показала таинственную, загадочную и такую манящую Вселенную, что она не удержалась. Она влюбилась в звезду. Она захотела стать свободной.


Любуясь блаженством, сверкающим в ее глазах, он сначала и не заметил, как она начала подыматься в высь. Только спустя пару мгновений он, оцепеневший и онемевший от печали, понял это и стал провожать ее несчастными глазами к ее мечам, не в силах ни помочь, ни поддержать ее. Она направилась прямиком к небесной лазури и оказалась там, где мечтала. Оказалась среди звезд.