Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч Сталкер, Патч, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Новости, Интересное, Ностальгия, Длиннопост

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.


Список изменений:


Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).


Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.


Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.


Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.


Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.


Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.


Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.


Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.


Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.


Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.


Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.


Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Вес: 5,2 МБ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад конечно за этот патч. Но как обычно продолжу играть в OGSR, где исправили тонну багов (ни одного поломанного квеста или вылета), подтянули графику, добавили побочные интересные квесты, новый оружейный пак на базе OGSE и самое главное -- поддержка 64 битной версии, где задействовано больше оперативной памяти. Скажи нет фризам и подтормаживаниям!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лост-Альфу пробовали?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Играл ещё с самого релиза. Уж не знаю какие у разработчиков мода фантазии были, но добавлять массонскую ложу было явно лишним. Благо от них отказались в Developer's cut. Также решил добавить аддонов к этому моду. В итоге получилась умеренно хардкорно, но и красиво. Так и прошёл до ЧАЭС, а дальше дропнул. Уж много беготни там, а если уж транспорт пропадёт, то пиши пропало.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я финальную версию сейчас пробую. Охренеть, какой масштабной должна была быть ЧН!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Начинай сразу с версии Extended

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что такое?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку