1139

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч Сталкер, Патч, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Новости, Интересное, Ностальгия, Длиннопост

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.


Список изменений:


Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).


Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.


Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.


Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.


Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.


Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.


Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.


Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.


Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.


Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.


Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.


Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Вес: 5,2 МБ.

Дубликаты не найдены

+160

Какой самый страшный мутант в сталкере?
- Химера?
- Нет.
- Контроллёр?
- Да не-е-е. Маленький зелёный жук!

раскрыть ветку 5
+6

К слову, о влиянии на меня хоррорной составляющей этих игр. #comment_173012547

+3
Что за жук?
раскрыть ветку 2
+56
Иллюстрация к комментарию
+5

Ошибка при вылете игры)

-1
Сидорович же!
+196

Сталкер это квентисенция разработки игр на территории бывшего СССР (долгострой с крутым движком для своего времени, куча идей, но недостаток организации, денег и времени из-за чего был полностью переосмыслен релиз ТЧ) - с даты выхода десятки тысяч пользовательских модификаций, сотни глобальных модификаций для игры, которая не задумывалась как платформа для модификаций! Мододелы создают команды, набирают опыт и уходят в компании, в коммерческие проекты.

раскрыть ветку 47
+105

В Лост Альфу недавно начал играть, где разработчики пофантазировали на тему того, каким бы был С. Т. А. Л. К. Е. Р., если бы не эти ограничения и войны издательств за право релизнуть игру на своей площадке. Это вообще трындец! Карты перелопачены, объекты переделаны до неузнаваемости, реалистичная буйная растительность, за которой ни хрена не видно, текстуры в другой расцветке, атмосфера лютейшая. Всякие скримеры типа карлика в избе на Свалке (потом услышал от одного сталкера историю, как он в этой же хате тоже кирпичей навалил). Огромное количество подземных локаций. По сравнению с оригиналом нет проблем с оружием и патронами, но зато появилось много способов эти патроны потратить, так что всё равно их не хватает. Играть тяжеловато чисто из-за того, что Лост Альфа гораздо сильнее давит на психику, чем оригинальные части. По этой же причине я долго не играл в серию игр Готика, например, или сейчас с большими перерывами прохожу Скайрим. Но Скайрим с его множеством побочных квестов и попытками угодить приёмной дочке по крайней мере не надоедает.

раскрыть ветку 30
+52

Лост Альфа на 80% (как и на 80% когда-то законченная ТЧ до переосмысления) это есть продукт GSC! Не фантазия, а GSC))) Все эти локации из сливов и билдов, вся присутствующая озвучка (английская, украинская и русская) записана GSC и вырезана в ТЧ вместе с кучей сюжета!

Зона отчуждения как сеть лабораторных комплексов это и есть первоначальный сюжет Сталкер Тень Чернобыля. В Лост Альфе это и раскрывается. Проблемы там есть и мрачности больше, но это как раз "тот самый сталкер" (на 80%).

В релизе убрали то, что посчитали затянутым или сложным для понимания, не доведённым до ума, в принципе без вариантов на тот момент, благо нужно было заканчивать разработку, либо ещё год вылизывать локации, подачу сюжета и тд. Но сам факт, что столько всего уже было готово! Это интересно посмотреть, плюс сюжет, который является больше серединой между событиями оригинальных ЧН и ТЧ.


Не любите скриммеры, но любите шутер, ставьте оружейный пак на ЗП

https://stalkermod.ru/oruzheynyie-modyi-stalker/gunslinger-m...
И сверху свежую адаптацию https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1311436-16-1591044615

Или подождите True Stalker

раскрыть ветку 8
+5

Мне зашел Аномали, с парой паков на оружие. Дааааа, вот такой сложности я всегда ждал от сталкера. По сути немного переделать и поставить на новый движок под 4к текстуры, расширить локации раза в 4-5. И вуаля новая AAA игра с миллионами фанатов и такими же доходами.

раскрыть ветку 8
+1
Ogsr хорош, движок поковыряли, сетки логики поправили, кайф.
раскрыть ветку 6
0
Если бы ещё не вылетала каждые 5 минут. А в конце игры и каждые 2
-1

А можете ссылку дать? Или хотя бы объяснить какой LA какой. Беглый поиск даёт скрины с вполне оригинальным ТЧшным оружием.

раскрыть ветку 2
-1
Ну вот, отменяю планы на выходные
+1

Жаль что наш игрострой с кризисом 2008-го умер

0

А мне  Fear the wolves от разрабов сталкера понравилась ( смесь сталкера, сурвы и пабга на новом движке) увы рекламная кампания провалилась, изначально завысили ценник - игра медленно погибает без новых пользователей ( нет денег на обновы), онлайн - 7 минут ищет бой с тремя противниками, и то их хрен увидишь, потому, что вляпаются в аномалию или загрузки волки.

А ведь могла бы стать неплохой альтернативой пабгу(

YouTube2:30
-11

Escape From Tarkov почти попал в этот лимб. Но в итоге смог сломать традицию. Игра от забагованного театра одной геймплейной фичи выросла в международное уникальное явление, главной проблемой которого являются сейчас читаки, причём рабочие читы, за которые сразу бан не кинут, стоят от $100 в месяц - вот так игра популярна.

Ну и разрабы ведут постоянный диалог с коммьюнити в отличии от любой другой игры такого масштаба (там до 200к в день игроков).

раскрыть ветку 13
+14
Ну и разрабы ведут постоянный диалог с коммьюнити
Да, я множество раз видел здесь на пикабу как они его ведут.

"У вас проблемы? Идите нахуй."
"У вас идея? Идите нахуй."
"Вас забанило? Идите нахуй, мы вас не звали."

"Вы не пошли нахуй и возмущаетесь? Мы вас забаним везде где сможем и будем писать другим сервисам требования удалить ваш отзыв!"

"Вы написали негативный отзыв в другом месте? Мы вас забаним в игре, на наших ресурсах и будем обсирать как только сможем, критики нам тут не нужны!"

Не, спасибо - я как то стороной лучше "ЭТО" обойду.

Ещё яркий показатель, то что игры нет в Steam, т.к. обзоры там не замодерировать а возврат средств делается очень легко.
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+128

Батоны новые добавили?

раскрыть ветку 9
+25
Самого главного в патчноуте не хватает - пункта о несовместимости с сейвами от прошлых версий😃
раскрыть ветку 1
+6

Ну это для всех сталкеров даже не обсуждается - нью фишка-нью гейм.

+113
и колбасу. а то хреновые нынче делать стали
раскрыть ветку 2
+29

а колбасу и батоны в hd-качестве на амк можно посмотреть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
И баночку помедоров бы.
раскрыть ветку 3
+8
Ме?
раскрыть ветку 2
+11

"Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры."  - эт чего, теперь можно в фоне прокачивать ботами других персов?

раскрыть ветку 12
+20
Тоже подумал, нахуя кому то запускать два сталкера?
раскрыть ветку 11
+15

чтобы получать в два раза больше удовольствия

+4

"мы удалили тебе системный мьютекс чтобы ты мог играть в сталкера пока играешь в  сталкера"

раскрыть ветку 1
0

Сайд-бай-сайд ЧН и ТЧ сравнивать, например. Как локации менялись.

раскрыть ветку 7
+30

Я бы не отказался от хорошего ремастера всех 3-х сталкеров. Хотя бы графику подкрутить новую и новый онлайн режим. Было бы заипись =)

раскрыть ветку 8
+16

В последние дни часто новости про ремастер от энтузиаста были. Он там на движке Unreal Engine 4 Сталкер Тень Чернобыля пилит.

раскрыть ветку 7
+68
Да их таких миллиард был, все затухают через полгода. Так ничего вменяемого и не вышло.
+9

Не-не-не, если это то, что я видел (те же плоские деревья, старые размытые текстуры и просто, простите, ублюдское освещение) то нет, не надо, спасибо. :D

+3
Движок это проблема у сталкера, постоянные подгрузки в чн и зп (в тч вроде не было) на больших локациях.
раскрыть ветку 2
+1

Я думаю, GSC его прикроют. Делался командой энтузиастов "порт" для Андроида - Project Stalker. Так вот, GSC пригрозили им авторскими правами, кажется. И остался он в виде Кордона и версии 7.5

0

Кому интересно вот его канал https://www.youtube.com/channel/UCG8asYgVjHtfTmDdEPHKRPA/fea...

+10
Теперь хоть понятно, чем занимались разработчики Сталкер2 от релиза батона и до настоящего времени
+8
Вот теперь можно брать
раскрыть ветку 1
+2
Как раз скидки в стиме вчера начались, всю трилогию можно взять по очень хорошей цене. Что я и сделал
+29

Фух, дождались. Теперь еще выхода на пенсию дождаться, и будет что внукам рассказать

раскрыть ветку 6
+19

Меня больше прикалывают частые выходы патчей на Ил-2 Штурмовик. Правда, там игру отдали на растерзание фанатам, и патчи выпускают не издатели, а энтузиасты. Прикольно получать новые карты и самолёты раз в год.

раскрыть ветку 5
+18

По поводу Ил-2 Штурмовик ничего не знаю, но некоторые проекты и правда стоило бы отдать фанатам и энтузиастам, особенно когда разработчику открофенно похер на проект и его дальнейшее развитие. Подобных игр - тьма. А уж про баги в играх от той же Bethesda я вообще молчу, но там хоть редактор поставляют, и фанаты худо-бедно патчи делают.

раскрыть ветку 1
+1
Эм...а он уже от старфорса отучен?
раскрыть ветку 2
+5

Надеюсь этот патч не подготовка к выходу Сталкер 2 на том же движке.

раскрыть ветку 7
0

Где то инфа проскакивала, что новый стулкер на UE пилят. Хз, на сколько правда.

раскрыть ветку 6
+4

По освещению на модельке батона, которую официально показали, видно, что не на старом движке

раскрыть ветку 2
0

Да, вроде как на UE4

раскрыть ветку 2
+6
Прямо скажем, индустрия за 13 лет не сильно то шагнула вперёд 😂
+2

Спасибо, что остальные баги трогать не стали

+3

Это всё конечно хорошо, но не мешало бы ремонт шмота завести.

раскрыть ветку 28
+8

В каком-то из старых патчей ремонтировать зеленый костюм ученых можно было, обвешавшись артефактами, дающими сопртивление электричеству, чтобы в целом сопротивление поднялось выше 100%. После этого можно стать в электру и костюм отремонтируется)

раскрыть ветку 3
+5

Не электру, а химию. Артефакт на 30% защиты. При четырёх таких защита будет 120 и урон костюма от химии будет отрицательным.

раскрыть ветку 2
+5

А в чистой игре вообще хоть какой-то ремонт есть? Оружия или одежды? Я в ТЧ ни разу не добирался до мест, где можно было бы подремонтироваться. Вот в Лост Альфе - там да, можно ремкомплекты покупать и самому чиниться.

раскрыть ветку 21
+5

Есть. Оставляешь в трупе сломанный предмет, и через некоторое время он починится.

+3

Нет, в ванильном SoC чиниться нельзя, за исключением вышеописанного трюка с аномалией. А ещё до версии 1.0004 кажется был баг, из-за которого броня тупо не ломалась.

+1

Ремонт в модах. Чистую идешь по сюжету, постоянно находишь новую (более крутую) броню и стволы. Или получаешь за квесты.

+1

Кроме бага с аномалиями - нет.

раскрыть ветку 3
+1
Нет. Точно нет. Без модификаций - сосамба. Там только одна пушка есть, которая не ломается - Гадюка под патрон от ПМ в тоннеле с аномалиями возле базы бандюков.
раскрыть ветку 12
0

В тч ремонта нет, хотя вроде бы багом можно как-то

+3

а может тебе еще багов исправить?

Ну и ремонт шмота можно при минимуме знаний самому прикрутить из готовых наработок

0

4-5 артефактов батареек и аномалия Электра - профит!

+1

>DPI-aware

По-моему эту технологию в винду встроили только чтобы поиздеваться над разработчиками...

Более кривой и непредсказуемой херни я не видал.

0

Мне нравился мод с машинами) Загрузил весь хабар в труп и ездишь с трупом в машине)

раскрыть ветку 1
0

Таким был Змеев на СНОУБОРДЕ, но там совершенно другой сюжет и одна огромная головоломка.

0

БЕТА

ВЕРСИЯ

патч на 5 мегабайт...

м-да уж...

0
А опечатку с диалогом Волка исправили?
раскрыть ветку 1
0

Нет, только движок.


Опечатка намеренная, кстати. Её правили в 2006, а потом сразу вернули обратно. Пруф: https://stalker-ru.gamepedia.com/Юрий_Негробов#.C2.ABS.T.A.L.K.E.R.:_.D0.A2.D0.B5.D0.BD.D1.8C_.D0.A7.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B1.D1.8B.D0.BB.D1.8F.C2.BB

0

Лучше бы ебучую деревню кровососов пофиксили.

0

Эх, бля, пост про Сталкера.
Опять перепроходить...

0

бля, нихера не понял, в игре что-то изменилось?

раскрыть ветку 2
0

В игре ничего - это немного дыры подорожником прикрыли.

раскрыть ветку 1
0
Поздновато.
0

Ммм, Сталкер... Мой ПК образца 2001 года его не тянул и я проходил на более мощном у сестры, каждые 15-20 минут выпивая по рюмочке с ейным мужем). Погружение в игру было полным) Вспоминается, как было жалко выкидывать свежеполученый СВД, ибо не было места вообще в рюкзаке и всего 3 патрона, которые я тут же и отстрелял, пробуя оружие...

0
Первая часть, помню глюки, тормозила. Потом перепроходил на АМК-мод, на новой видухе, снова наслаждался. Вторую часть как обычную игру прошел. Третью начал и чето не затянуло. Что за Last Alpha. Может олдскул вспомнить.
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
0

Есть еще лост альфа реборн, все руки не доходят.

раскрыть ветку 1
0

где скачать эту пропатченую версию? так чтоб плясок с бубном устанавливать, а то я чайник

раскрыть ветку 8
0

Просто заменить bin и всё, чего там плясать-то? https://yadi.sk/d/VBajSqUA1uLmuA

раскрыть ветку 7
+2

Как человек, со статьи которого на Zone Chronicles ты спиздил список изменений, а также тот, кто, собственно, залил на Я.Диск бинарники, хочу тебе сказать, что простой заменой бина не обойтись. На той же ZC есть полная инструкция по установке, где написано, что архивы ритейла несовместимы с бинарниками Steam из-за разных ключей шифрования.


Ну и это не первый патч за 13 лет, так как ещё были в этом десятилетии с разницей в два года выпущено два мультипатча. Да и этот вышел уже почти год назад, а ты так пишешь, словно вчера.


Советую научиться ещё и читать то, что копируешь.

раскрыть ветку 1
+1

заменить на что и как?

раскрыть ветку 4
0

не мультиплеер, значит ждет дальше

0

Задрочу с сталкера уже лет 12, иногда.
Прочитал пост и нихуя не понял. Хешгит, мьютекс, манифест, УАСи, сплеш-скрин...
Ну что за фак, а?
Зачем? Кто вообще понял этот мордорский?
Можно просто сказать: стОит играть или говно? Ну нормальным языком?
А то, похоже, пост не для игроков, а для программистов.

0

@moderator, копипаста, ещё и не самая доброкачественная.


https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_7461

раскрыть ветку 8
0

И-и-и?

раскрыть ветку 2
-1

Статьи на Вики доступны по лицензии CC BY-NC-SA 3.0. При использовании контента необходимо указание первоисточника.

раскрыть ветку 1
0

В посте и не стоит тега моё, в чём вопрос собственно?

раскрыть ветку 4
-1
Статьи на Вики доступны по лицензии CC BY-NC-SA 3.0. При использовании контента необходимо указание первоисточника.


Ряд СМИ счёл спизженную участником статью за первоисточник. Вы считаете, что достаточно сказать «автор — не я» и всё, ссылку указывать не обязательно?


Повторюсь, что списка изменений нигде не было до этого, он не выкладывался нигде официально и был впервые написан мной исключительно в качестве эксклюзива.

раскрыть ветку 3
0

Рад конечно за этот патч. Но как обычно продолжу играть в OGSR, где исправили тонну багов (ни одного поломанного квеста или вылета), подтянули графику, добавили побочные интересные квесты, новый оружейный пак на базе OGSE и самое главное -- поддержка 64 битной версии, где задействовано больше оперативной памяти. Скажи нет фризам и подтормаживаниям!

раскрыть ветку 5
0

Лост-Альфу пробовали?

раскрыть ветку 4
0

Играл ещё с самого релиза. Уж не знаю какие у разработчиков мода фантазии были, но добавлять массонскую ложу было явно лишним. Благо от них отказались в Developer's cut. Также решил добавить аддонов к этому моду. В итоге получилась умеренно хардкорно, но и красиво. Так и прошёл до ЧАЭС, а дальше дропнул. Уж много беготни там, а если уж транспорт пропадёт, то пиши пропало.

раскрыть ветку 3
-2

Не набрасываю на вентилятор, но просто хочу понять - почему такая посредственная во всех отношениях игра на территории СНГ стала культовой? Только потому что сделана в СНГ?

-5

Боже мой, какой кринж!
Заливаю я 2 дня назад статью на Дзен про PRE 1.0007, собирает она 5к просмотров - всё затихает... А теперь горе дурачки во всех щелях про это пишут...
А ничего, что обновление вышло ГОД назад? Ничего?
Вы бы хоть в теме разбирались, прежде чем воровать.
Хм... Я бы мог написать, что она весит гигабайт - и все бы поверили, вот кринж, кек

раскрыть ветку 2
0

как кринж переводится, типо неловкость или фейспалм? во многих словарях такого слова нету

0

Смотрите, шоб кринжовка в корж не свернулась. У нас тут не новостной портал, шоб свежую инфу мусолить.

-65

На это гово еще патчи выпускают

раскрыть ветку 25
+22

Фига се овно, если люди не перестают играть в эту игру на протяжение 15+ лет. Это классика сродни Скайриму и ГТА СА.

раскрыть ветку 14
0

Отчасти он в общем-то прав. Оригинальная ТЧ на выходе была говнищем. Абсолютно кривая, тормозная, забагованная игра, с весьма посредственным графонием, херовой физикой, коротким линейным сюжетом, почти никакими допквестами, маленьким арсеналом... Давай уж честно - единственное, чем Сталкач реально тянет - атмосфера. Именно атмосфера обеспечила ему 13 лет популярности, миллионы фанатов и тысячи модов.

раскрыть ветку 5
-47

И то и то задротное говно. Сталкер же скучное занудное говно

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-1

я тоже не перестаю перерпоходить сралкера из года в год, но я отдаю себе отчет в том, что это не игра, а говно. бывает порой такая ностальгия, в говно поиграть.

раскрыть ветку 1
+2

Иди в Симс играй!

раскрыть ветку 1
+1

Куда ему до симс? А вообще, кажется, у человека в голове хлебушек, и он сейчас заходит на пикабу, чтобы рейтинг слить себе.

+1

почему это говно и что для тебя НЕ говно?

ещё комментарии
0

Куда уж до твоих танчиков

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
441

Все анекдоты из серии игр С. Т. А. Л. К. Е. Р

Не знаю, учитываются ли тут анекдоты из альфа-версии, но и из этих 166, подозреваю, слышал я далеко не все.


0:55 - Чистое Небо

18:50 - Одиночки

35:55 - Бандиты

49:49 - Долг

1:01:27 - Свобода

1:14:18 - Наемники

1:16:40 - Монолит

1:18:03 - Военные

223

Сотрудники Завода точного машиностроения Да Лай, КНР, осваивают выпуск фотоаппарата Зоркий, 1956 год

Аппарат выпускался под названием Да Лай 135. Все части, за исключением линз объектива, на тот момент уже производились непосредственно на фабрике.

Сотрудники Завода точного машиностроения Да Лай, КНР, осваивают выпуск фотоаппарата Зоркий, 1956 год Фотоаппарат, Фотография, История, Интересное, Ретро, Ностальгия, Китай, Пленка
35

Фотографическое ружьё "Фотоснайпер" в каталоге Внешпосылторга

"Когда сидите на стадионе, практически невозможно сфотографировать прыжок голкипера обычной камерой. Также, скажем, это относится к сюжету, когда тигр преследует добычу. В другом случае это удивительно легко даётся с помощью камеры Фотоснайпер, которая позволяет практически мгновенно наводиться на объект с целью дальнейшего фотографирования.


Фотоснайпер - это комбинация телеобъектива "Таир-3-ФС" и зеркального фотоаппарата Зенит-ЕС. Для быстрого и удобного пользования объектив и камера смонтированы на ружейном прикладе с пистолетной рукоятью и спусковым крючком.


Зенит ЕС имеет встроенный несопряжённый экспонометр и механизм обзора по переднему зеркалу. В сравнении с Зенитом Е, у вышеназванного есть вспомогательная спусковая кнопка на нижней стенке камеры, которая механически связана с основным спусковым устройством, а также выходная линза видоискателя более далеко сфокусирована для удобства "снайпера". Новая резьба для присоединения оптики М42х1мм позволяет использовать объективы от "Практики", "Асахи", "Пентакона", и "Эдиксы".


Фокусировка видоискателя зеркального типа по матовому стеклу и использование вместе с промежуточными кольцами предоставляет возможности для репродукционных работ, макрофотографии и фотомикрографии.


У "Таира-3-ФС" имеется предустанавливаемая "прыгающая" диафрагма, закрытая до момента нажатия на спусковой крючок и открывающаяся на время экспонирования.


Поскольку оптические поверхности объектива просветлены ("янтарный" оттенок), возможно делать ортохроматические репродукции на цветную пленку.


Отпечаток размером в 13х18 см, который возможно получить с отснятого на камеру негатива при пятикратном увеличении, даёт такое же резкое изображение, как при обзоре в бинокль. Отношение расстояния от камеры до объекта у деталей, которые возможно разобрать на этом отпечатке, измеряется примерно в 1/10000.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Формат кадра - 24х36

Ширина перфорированной пленки - 35

Число кадров - 36

Выдержки, с. - от 1/30 до 1/500 (автоматические) и "В" (ручная)

Размеры поля изображения видоискателя - 20х28

Увеличение окуляра - 4,5^x

Объективы - Таир-3ФС, Гелиос-44 (хеххеее, а здесь ошибочка - Гелиос 44 имеет резьбу М39х1)

Фокусное расстояние, мм - 500 и 58 соответственно

Относительная диафрагма - f/4,5 и f/2,0 соответственно

Минимальная дистанция фокусировки, м - 3 и 0,5

Шкала положений диафрагмы - от 4,5 до 22 и от 2 до 16

Габаритные размеры, мм:

в рабочем состоянии - 140х250х560

в кофре - 170х210х300

Масса, кг:

в рабочем состоянии - 2,0

стандартное оборудование в кофре - 2,5"

Фотографическое ружьё "Фотоснайпер" в каталоге Внешпосылторга Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Интересное, История, Пленка, Длиннопост
Показать полностью 1