Спортмастер. Если у вас много бонусов и вы ими пользуетесь – мы вас заблокируем без объяснения причин

UPD. К посту есть вопросы #comment_179180355

#comment_179199960

Спортмастер. Если у вас много бонусов и вы ими пользуетесь – мы вас заблокируем без объяснения причин Спортмастер, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Спортмастер. Если у вас много бонусов и вы ими пользуетесь – мы вас заблокируем без объяснения причин Спортмастер, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Пользуюсь клубной программой «Спортмастер» уже около 3 лет, активно - последний год. За 3 года потратил на покупки около 900 000 р. (без учета бонусов). На сегодняшний день имею золотой уровень участия и более 20 000 бонусов…точнее имел. 2 недели назад на кассе магазина узнаю, что карта заблокирована. Без предупреждения и тем более объяснения причин, и таких как я, судя по отзывам и постам много. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что ваша карта заблокирована в одностороннем порядке на основании п.7.3 Правил - Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в КП любого Участника КП, а также оставляет за собой право изменить Уровень участия в КП. Поводом к исключению Участника из КП может быть в том числе неправомерная или подозрительная активность Участника КП, нарушение им условий КП.

Пытаюсь получить какое-то объяснение от оператора, а в ответ цитирование пункта правил. Предложили написать претензию для уточнения причин. Написал 24.08.20 во все места «Обратной связи» и через 14 дней получил ответ – звонок оператора и тоже самое цитирование пункта правил. И для этого понадобилось 2 недели ?!


Итак, что мы имеем ?

1. Лояльный клиент продолжительное время тратит в магазине деньги и активно пользуется программой скидок.

2. Не нарушает пункты правил данной программы (перечитал все пункты и ни один из них мной не был нарушен).

3. Магазин без предупреждения блокирует бонусную карту покупателя, блокирует бонусы на ней, игнорирует его обращения, ничего не объясняет.


Отсюда возникает несколько вопросов, которые очень хотелось бы получить от адекватных представителей магазина Спортмастер, если они здесь есть:

1. У вас есть право в одностороннем порядке заблокировать карту. Но почему никто не дает никаких пояснений ? Никто не предупреждает ?

2. Если вы не хотите объяснять причины блокировки из-за скотского отношения, то хотя бы дайте знать покупателю, что он нарушил, чтобы потом он не допускал таких нарушений. Ведь вы на запрещаете открыть карту заново.

3. Почему в пункты правил программы не включен исчерпывающий перечень нарушений, на основании которых вы можете блокировать карту ?

4. Почему наступает сразу блокировка ? Ведь согласно Правил вы можете понизить уровень участия покупателя до начального, предупредить и т.д. Или вам это не интересно ?

5. Вы считаетесь только с участниками клубной программы ? Раз вас заблокировали, значит мы вам ничего объяснять не будем.


Я такого скотского отношения не встречал ни в одном магазине, тем более федерального уровня. С таким отношением вы считаете, что я пойду в ваш магазин еще ?

Больше всего удивляет лицемерие… оператор предлагает оформить другую карту и дальше пользоваться бонусной программой, но только без бонусов. Где гарантия, что через пол года вы опять не заблокируете мою карту без объяснения причин, несмотря на то, что я ничего не нарушу.


Из принципа хочу добиться вменяемого ответа от Спортмастера.

Есть знающие люди с юр.образованием ? На каких основаниям можно обратиться в суд ? Или может ФАС ? Недобросовестная конкуренция, вводят людей в заблуждение, получают конкурентное преимущество и блокируют покупателей без причин и т.д. ?

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

и не друзьям не знакомым карту не давал использовать?

раскрыть ветку (47)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написал в чат оператору Спортмастера, можно ли передавать свою бонусную карту другому человеку.

Ответили, что можно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь совсем непонятно стало, за что блокирнули-то?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня не раз кассир спрашивала, есть ли хоть кто-то из знакомых/родственников, чтобы скидку по карте применить

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку