Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом

Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост

Наконец сбылась моя мечта про сплав на плоту с солнечными панелями.

Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост

Две панели работали на почти всегда включённый электрический мотор, которым мы корректировали курс. 

Третья панель выдавала энергию для работы холодильника - термосумки.

Даже на 4-й день сплава у нас были мясо, сыр, масло, яйца и прочие скоропортящиеся продукты.

Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост

С электродвигателем вообще волшебные ощущение. Ничего не тарахтит бензиновое. Энергия берется можно сказать из воздуха ).

Сам движок конечно слабоват для такого плота, особенно в поворотах, куда течение пытается загнать плот под ветки нависающих деревьев.

Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост
Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост
Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост
Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост
Сплав на двухпалубном плоту с солнечным приводом Плот, Сплав, Солнечная энергия, Река, Двигатель, Альтернативная энергетика, Длиннопост

Фоток мало, снимал в основном видео. Сейчас монтирую, будет в Ютубе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор 20 взял? Не слабоват для такой массы? И насколько помню управление так и осталось со смартфона? А скорость на моторе прикрепил или вручную выставлять надо?
А аакб гелевые брал?
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Очень слабоват. Мотор для экспериментов. Байдарку и маленькую лодку тянет.
Управление ручное )
Систему для автоматического следования по треку взяли, но использовать в этих условиях нереально.
На моторе 2 скорости.
Аккумы взяли с машины. Для нормальной работы контроллеров.
Шли на аккуме 1-2 часа на восходе/закате, всё остальное  время на энергии солнца.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как пробный вариант нормально.
Пока пписал - понял что вы по течению шли))
А ттакой массой и площадью нужен мотор помощнее-но и расход у него выше будет-два акб 70 а/ч в принципе потянут, но я бы смотрел уже 24в.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл  вверх по течению идти ?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто другими категориями мыслю))
Мотор рработающий на мёртвых динозаврах слишком меня раслабил.
И ннасколько помню бензиновые маленькие сильно тарахтят за счёт внешнего выхлопа. Старшие братья в этом плане комфортнее. А если 4т взять то ещё лучше
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году пришлось воспользоваться мотором. Вибрация и шум.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ты говорил. Мы с тобой в вацапе списывались.
Умоторов ппобольше крепление на транец и сам мотор разнесены на подпружиненном подвесе. Из-за этого вибрация на корпус не передаётся. А выхлоп идёт через винт и разбивается в кавитационной струн от винта. В итоге слышишь только бульканье. 4тактник ещё и работает ровнее и нет запаха сгоревшего масла.
Но ммне нравится твоя идея с полностью электро движителем. Просто мощность на швартовых пока слабоват-для такой массы нужно поднимать мощность и брать винт с меньшим шагом.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Электрический ещё хорош тем что его можно быстро включить в любой момент и на любые обороты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем выше комфорт, теб дороже это стоит))
Безниновый нна электростартере тоже можно включить в любой момент. А при наличии дистанционного управления и за румпель не браться. И диапазон регулировок там гораздо выше.
У ээлектро от2 до 5 вперёд которые, наверняка реостатом регулируются.
Пока в параметрах производительность/размер/запас хода/стоимость бензиновые вне конкуренции. Но за электро будущее. 15/20 лет назад электрокар был фантастикой- сейчас тесла открывает новый мир, как в свое время открывал первый айфон. (это моё любимое сравнение).
Готов ппоспорить что к моему выходу на пенсию-а это ещё лет 35 (плак-плак) доля электрокаров изменится примерно так же как как доля сенсорных телефонов по отношению к кнопочным. Одно потянет за собой другое и тд.
Что-то меняется(с)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку