Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год

Нижнее бельё– обязательный элемент гардероба каждого человека. Рынок мужского белья составляет около $12 млрд.


Как выделиться среди сотен конкурирующих компаний в этой нише? Сегодня рассмотрим отличный пример — компании SHEATH Роберта Паттона.


Оказывается, дизайн мужских трусов можно улучшить, облегчить этим самым мучения многих и получить заслуженное внимание.


Основатель компании в очередной раз столкнулся с проблемой известной каждому мужчине во время службы в Ираке.

Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Предпринимательство, Предприниматель, Длиннопост

«Нижнее белье, которое мне выдали, было старым, свободным, провисшим и грубым, как наждачная бумага, из-за чего моя ситуация внизу превратилась в ад с сильным натиранием и дискомфортом.»


Поэтому Роб начал думать как быть с этой проблемой. И нашёл простой способ. Который и лёг в основу компании SHEATH.

Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Предпринимательство, Предприниматель, Длиннопост

Суть своего изобретения Роберт описывает, как:

-«перевернутую сумку-кенгуру для вашего мальчика» , «гамак для вашего солдата»

-«кобуру для вашего оружия», «ножны для вашего меча».


Из этих определений становится вполне понятна функциональная особенность боксеров от SHEATH. Эти трусы призваны изолировать мужские причиндалы от внутренней области бедра, сохраняя прохладу и сухость.


При этом ничего не натирается, не потеет и не беспокоит. Очевидная и простая идея, которую оценит любой мужчина.

Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Предпринимательство, Предприниматель, Длиннопост

Сейчас в ассортименте компании несколько моделей мужского белья, а также тестируется женская линия.


А что с маркетингом?


На первом месте, конечно, синяя соц сеть. На данный момент именно этот канал обеспечивает большую часть трафика.


Большая работа проделана также и в СЕО-оптимизации сайта, в дополнение к которой идет контекстная реклама Google Adwords. Активно используется ретаргетинг для тех, кто уже посетил сайт, но не сделал покупку.


Отлично работает здесь и маркетинг влияния (в качестве амбассадора бренд привлекал бойца UFC Дональда Серроне), и спонсорство известных спортивных команд, и участие в выставках.

Помимо этого, компания вышла на Amazon и активно развивает бренд на этом маркетплейсе.

Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Предпринимательство, Предприниматель, Длиннопост

Почему у них получилось?

Да просто потому, что это великолепная идея. SHEATH делает трусы, которые нравятся их клиентам. И это не просто слова. Это факт, подтвержденный более чем 20 000 отзывов и сотнями тысяч проданных товаров.


Что можно повторить?

Можно напрямую скопировать модель трусов. Проблема то есть и на нашем рынке тоже.

Или скопировать подход. Смотрите по сторонам, ищите тонкие места в самых обыденных жизненных ситуациях и придумывайте, как это можно улучшить.


Немного терпения и у вас всё получится!

Удачи. 😊


P.S. также на канале Футурологии публикую истории других компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании

Молодые предприниматели

2K пост15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...