Современное метание ножей и его проблемы

Современное метание ножей и его проблемы.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Сергей Федосенко, я профессионально занимаюсь метанием ножей и не только их. Метать начал с 5 лет, с 86 года. С 2005 года тренирую - FREEKNIFE. Являюсь неоднократным чемпионом соревнований мирового уровня и тренером, воспитавшим плеяду чемпионов.
С 2019 года метание ножа в России является официальным видом спорта.
Что же дало нам, метателям, признание на государственном уровне?
Для начала, это дало серьезный прирост численности занимающихся, так как до этого момента речь про метание заходила не всегда в положительном контексте и, например, году так в 2000, за упоминание метательного ножа (производство, продажа и т.п.) можно было получить разбирательство с далеко идущими последствиями (сейчас – статьи 222 и 223, до 2 лет).
Вообще, коллизии с метательным оружием в России – это нечто.