Советы падаванам C++ ( Часть 1 )

///////////////////////////////////////////////////

// Начальный курс создания компьютерных игр на C/C++

[0][1][2][2.5][3][4][5][5.5][6][6.2][7][7.2][8][9][9.2][10]


Всем привет! :]


Количество подписчиков в группе перевалило за отметку 256, а значит нужно их чем-то порадовать. :) На полноценные посты об играх у меня сейчас к сожалению нет времени, поэтому попробую себя в новом формате. Встречайте новую рубрику мини-постов "Советы падаванам C++"! :]

Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост

P.S. Первый блин может быть комом, поэтому напишите пожалуйста в комментариях ваши мнения, пожелания и жалобы. Cya! :)

Лига программистов C/C++

62 поста4.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

https://pikabu.ru/html.php?id=wtf


Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но...для этого же есть исключения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так уж случилось, что исключения в геймдеве не очень любят или даже очень не любят :]

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, это может потянуть на холивар)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт по какой такой причине?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Усложнение архитектуры приложения, громоздкость и в некоторых случаях уменьшение производительности. Хотя может просто я и все ребята с которыми я работал до этого просто не доросли до их использования. Кто знает... :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напротив, архитектура даже упрощается) Никаких глобальных переменных со статусом ошибок, никаких хитрых кодов возврата и забытых проверок. "Всплытие" исключения наверх по стеку вызовов не требует никаких дополнительных механизмов для передачи адекватной информации клиенту из самых недр библиотеки. Вся логика сбора и доставки метаинформации об ошибке организуется прямо внутри класса исключения. Красиво, удобно, поддерживает модуляризацию приложения.

В производительных системах это спорно настолько же, как и использование C++ вместо чистого С. В игрострое - скорее всего игра стоит свеч, но вот, скажем, в том же Яндекс.Браузере исключения активно используются.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я бы почитал пост про исключения. у Шилдта как то всё мутно и не очевидно для использования и применения
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Океюшки.
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, возможно.. Я просто участвовал более чем в десяти различных игровых проектах разной степени сложности и ни в одном из них не использовалась архитектура с исключениями :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть git и юнит тесты)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно другому не мешает :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дебагбрейк полезно использовать при отладке нескольких приложений (если основное приложение запускает несколько других приложений или копий, дебагбрейк позволяет работать с любым)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

можно запустить несколько визуалстудий и приатачиться каждой к своему приложению.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку