Советы для начинающих предпринимателей

Я малый предприниматель, живу в Киеве, занимаюсь основательно бизнесом уже 5 лет(свои старания в 15 лет не считаю), не зарабатываю миллионы, но есть свой офис и магазин, скоро открываю второй магазин, некоторые советы могу дать:

1. Если вы не горите, не делайте.

Бизнес это не свобода, отчитайся перед налоговой, трудовой службой. Пожарники и много кого еще, хотят забрать ваши деньги(юмор в том, что живут за ваши налоги и хотят что-то с вас еще). Если вы не достаточно замотивированы, не лезьте, это сложно, моей мотивацией было 400 долларов что у меня остались в кармане и желание сделать то, чем я смогу гордится.

2. Тема в которую вы хотите войти должна вам нравится или вы должны ее хорошо знать. Я занимаюсь оформлениями разных мероприятий воздушными шарами, очень высоко конкурентная ниша, объективно сложный бизнес и вот почему: Нужно держать высокий ассортимент, все должно быть в наличии и с запасом, брак случается, на такой бизнес крайне трудно найти работников что вас заменят, а те кто все-таки готовы через 1-2 года уходят и открывают свой бизнес такой же(так у всех, я знаю большее 500 человек из нашей ниши), доставки и в 6 утра, и в 3 часа ночи. Если бы мне не нравился этот бизнес, я бы слез давно.