Советы диванного тыжпсихолога. Общая информация.

Ну что ж. Примерный фронт работ я представила. Даже немного страшно. Ответственность большая) Благодаря @Yamaya, я выбрала тег для своих постов. "Психожоп". Спасибо Вам за это большое. Вполне себе характеризует меня и мои посты.  Потому что я не светило психологии. И не доктор наук. Обычный учитель-дефектолог в детском саду. Я не знаю все на свете психологические подходы, методы, приемы. Я знаю теорию. Немного тут, немного там. Дошкольная психология и педагогика. Возрастная психология. Нейропсихология. Работаю 10 лет. Из них 3 года работала воспитателем. 7 лет психологом. Для себя выбрала нейропсихологическую коррекцию. Успешно работаю по ней уже четыре года. Не надо думать, что я даю советы. Просто рекомендации. В постах я буду четко писать, где лично моё мнение, сформированное годами практики и чтением книг, а где конкретное мнение, конкретного психолога или педагога. Я вообще не каноничный психолог, в понимании большинства. Все эти "психолог должен то, психолог должен сё" из области фантастики. Все мы люди, все мы человеки. Не надо считать мои посты и рекомендации истиной в последней инстанции. Я могу быть неправа. По всем пунктам. Пишите, подискутируем, придем к общему мнению. Я легко принимаю конструктивную критику, если она  направлена не на меня, а на мои дела. Писать "да это чушь, бред, вы наносите больше вреда, вы психоолух и психожоп, чему вас только учат", на мой взгляд совсем не конструктивно. Пишите, что конкретно Вам не понравилось. Я объясню. Вообще, любые рекомендации от тётенки в интернете обесцениваются, только потому, что они в интернете. Ты не знаешь этого человека. И не знаешь, стоит ли ему доверять. Поэтому расскажу немного о себе. Я сирота. Прожила всю жизнь в детском доме. Детей нет. Мужа нет. Работу свою люблю. Характер простой, но занудный. Я ханжа и сноб в том, что касается литературы:) Моральный облик вроде социально приемлемый:) Высокомерная и самоуверенная в вопросах работы и социального