Сова - эффективный менеджер. Сезон 2 №20: "Кто приносит убытки?"

Сова - эффективный менеджер. Сезон 2 №20: "Кто приносит убытки?" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Работа, Качество, Убытки

Сезон 2 №20 из серии "Сова - эффективный менеджер"©.

Сова - эффективный менеджер

804 поста9.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая американская фирма - Checker Taxi. Делала авто для таксопарков. И в какой-то момент она столкнулась с проблемой - машины были столь надёжны и ремонтопригодны. , что рынок был насыщен, и новые авто никто не покупал. Попытки выйти на рынок "гражданских" автомобилей обернулись ничем - никто не хотел покупать автомобиль с репутацией такси. Фирма закрылась, а в некоторых городах США эти автомобили служат в такси до сих пор, ремонтируемые и обслуживаемые силами таксопарков.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

странная логика "репутация такси". у нас любители часто покупают профессиональный инструмент только лишь из-за того, что он надёжнее по сравнению с бытовым и прослужит в любительских условиях дольше. Кто-то и на хилти дрочит при его цене в 4-5 раз дороже.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так выебываться инструментом можно только в узких кругах, где важным считается удобство и надёжность.
Для авто же самым важным является статус.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот не соглашусь) есть у человека бюджет, допустим, 700-800 тыс. что для него целесообразнее купить: тот же солярис новый с гарантией или престижный, но дышащий на ладан 15летний кайен или х5?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от круга общения и культуры того социума, где индивид будет использовать машину.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только автомобили типа Рено Логан или Хёндэ Солярис престижными никак не назовёшь.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а они никогда и не позиционировались производителями как автомобили для такси и никогда не восхвалялись как надёжные (хотя у логана была определённая репутация достойного качества, которая сыграла свою роль). они просто доступны и неплохи по соотношению цена / качество, используются как расходный материал на свой ресурс - выжать по максимуму и поменять. тойота, например, до сих пор едет по инерции на былой славе качественного автомобиля, которой обладали модели 10-15-летней давности (хотя качество уже совсем не то). и те же кэмри - весьма часто ездили как такси.

только престиж тут при чем? производство действительно престижных люксовых автомобилей (майбах, феррари те же) всегда были убыточны для производителя и тянулось только для имиджа производителя. престижность и надёжность - это часто в разные стороны. у надёжного автомобиля всегда будут сторонники не взирая на престиж. полюбопытствуйте, на чем ездят автомеханики)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В той же Японии частенько в такси Крауны использовались.  :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Создатель такой машины красава просто)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но бедный

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку