Сова - эффективный менеджер. Сезон 2 №11: "Лучше бы ты был глухонемым"
Сезон 2 №11 из серии "Сова - эффективный менеджер".
Сезон 2 №11 из серии "Сова - эффективный менеджер".
Первый раз я на стороне совы. Вообще, по телефону нужно говорить как можно меньше информации, если не можешь однозначно идентифицировать собеседника. Если кто-то позвонит и представится ментом, вы ему на все вопросы сразу ответите?
Автор не слишком очевидно составил диалог. Оцените, например, ситуацию:
Баран - логист, не общается с клиентами, координирует действия сотрудников из разных отделов по нескольким клиентам. Сотрудников много, Баран знаком с сотрудниками постольку-поскольку и по голосу их не различает. Баран уверен, что его номер - внутренний и он не отвечает за общение с клиентами. В его должностных инструкциях нет указаний, как общаться с клиентами. Но отвечать другим сотрудникам (например менеджерам) о статусе заказа - это одна из обязанностей Барана.
Звонок Барану:
- Баран, груз для медведя доставили?
- Нет.
Эта ситуация истекает из фраз Барана: "я не знал, что это клиент" и "ты опять переключила на меня входящие? я же не утка".
Ситуация очень жизненная, пригорело. =)
Сова - эффективный менеджер
803 поста9.8K подписчиков
Правила сообщества
Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.
- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.
- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.
- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.
Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.