Социальный заказ на оригинальные инновации

Если на презентации отечественного инновационного товара или сервиса, из 100 случайных человек, двое сразу делают так:

Социальный заказ на оригинальные инновации Общество, Социальный эксперимент, Инновации, Спрос, Предложение, Экономика, Развитие

то на 50млн. человек будет 1 миллион покупателей. Что весьма неплохо. Можно пару лет продавать только на внутреннем рынке а потом перейти к экспорту.
Люди на 70% эмоционального одинаковы во всем мире и то что успешно продается внутри страны, можно попробовать продавать на экспорт. Таким образом потраченные на инновации средства косвенным образом возвращаются.

Почему такая схема плохо работает в России?  Потому что наш социальный уровень поддержки инноваций на порядок ниже, и на 50 млн. человек, будет всего 100 тыс. покупателей. (Слишком мало для запуска масштабного производства)

И это надо чтобы 50 млн. увидело презентацию. А на такое количество просмотров потребуются миллионы рублей.
Это у Илона Маска 40 миллионов подписчиков в Твиттере и миллионы бесплатных публикаций.
А мы можем только мечтать о таком.

Поэтому надо найти пути обхода наших ограничений.
Для начала можно перейти к проактивному социальному заказу, когда общество определяется с тем что ему нужно и составляет техническое задание на инновации.

В разработке программного обеспечения используются два базовых подхода: в первом случае программист разрабатывает продукт по своему собственному видению и затем предлагает его на рынке, во втором случае программист работает по техническому заданию заказчика и здесь результат во многом зависит от качества проработки ТЗ.

Также и на социальном уровне,  качественное техническое задание это уже наполовину решенная задача. Если люди не знают чего он хотят,  то и получают непонятно что. 

Заказ на инновацию и техническое задание могут подготовит эксперты, а не экспертам остается простая задача: поставить + или -

Социальный заказ на инновацию заменяет собой маркетинговое исследование и дает намек изобретателям чтобы они изобретали с меньшим риском провала.

Некоторым примером социального заказа может служить этот пост, который выявил большой не удовлетворенный спрос на средства защиты от морозов, так как существующие средства не лишены недостатков и не соответствуют уровню 21 века.

Лига идей

559 постов1.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила сообщества:

1) Если оцениваете идею положительно, ставьте +

2) Если оцениваете идею отрицательно, ставьте -

3) Ругаться не надо

4) Идеи, которые касаются развития Пикабу, можно создавать только в этом сообществе: https://pikabu.ru/community/feature_request

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо хоть маркетинг упомянул. Так вот социальный заказ это ересь. Любой маркетолог скажет, что во-первых люди сами не знают, что хотят, особенно в составе толпы. Во-вторых, чтобы создать инновацию, которую потом будешь продавать на весь мир надо заранее предугадать чего хотят люди еще до того как они это сами осознали.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в среднем это так, но есть пара идей как это преодолеть. Во первых потребуется дополнительное образование в области потребления:
Просвещенное потребление и оценка идей

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять мимо. Такое образование уже есть - маркетолог. Много с таким образованием ты людей знаешь? У тебя у самого оно есть? А ведь для людей с высшим образованием курс маркетинга от полугода занимает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я программист и точно знаю чего хочу.

Полгода вполне приемлемо.

Интересно, а маркетологи точно знают чего они хотят? Или им для этого нужен другой маркетолог)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что же инновациоеного и при этом экономически целесообразного для производителя и в принципе реализуемого ты хочешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твой список:

1) Электронную почту без спама, сотовую связь без спама.

2) Универсальный полезный для здоровья рацион под мой организм за 3000р. в месяц.

3) Легкий зимний скафандр с камерами заднего вида для длительного нахождения на морозе в пределах 50 000р.


Ну так это просто хотелки. Как они связаны с реальностью и бизнесом и выгодой для экспорта?

Электронная почта без спама и свдя по всему реклама - и на какие деньги ее разрабатывать и обеспечивать работоспособность?

Сотовая связь без спама - ну итак есть функция отвечать только на знакомые номера. А иначе чисто технически не реализовать.

Универсальный рацион не только денег не принесет - он разорит и сделает безработными десятки миллионов людей на планете.

Скафандр и до 50 тысяч вещи не совместимые. А если совместимые, то опять на этом нихрена не заработать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода приемлимо, а вот стоит это от 100 тысяч

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку