Социальный фонд России или как не надо работать

Речь пойдет о так называемой "Путинской выплате", если называть правильно, то о "Пособии на первого ребёнка до 3-х лет". Назначением, которого с 2023 года занимается Социальный фонд России, далее СФР, при этом сотрудники фонда не знают как это пособие назначается и выплачивается.

Супруга обратилась в МФЦ за пособием в конце декабря 2022 года, в январе пособие назначили, но на карту оно не поступило. Как оказалось, в банковских реквизитах, имя владельца счёта обязательно должно быть указано с отчеством, пришлось ехать в банк и просить указать отчество, а затем ехать в СФР, чтобы поменять реквизиты уже у них. За одно у сотрудника фонда спросили, нужно ли подавать новое заявление на пособие, когда ребёнку исполнится 1 год(конец января 2023 года), на что она сказала, что заявление нужно подавать в конце 2023 года. После изменения реквизитов пособие пришло 1 раз. Через месяц когда пришёл срок выплаты пособие снова где-то потерялось. После долгих попыток дозвониться, удалось узнать, что заявление нужно было подавать, в конце января 2023 года, но уже март, соответственно пособие за февраль мы не получим. В марте, находясь в СФР и при помощи их сотрудника, через приложение Госуслуги подаётся заявление новое заявление, выплата через несколько дней, поступает на карту.

Поскольку в СФР изначально дали ложную информацию о том, что заявление на пособие не нужно подавать по достижению ребёнком возраста 1 года, было написано заявление в прокуратуру, с требованием разобраться в сложившейся ситуации и обязать СФР выплатить пособие, срок подачи заявления на которое был пропущен по вине их сотрудника. Также была приложена запись с диктофона, где сотрудница СФР признаёт, что дала неверную информацию.

Наступил апрель, но пособие не пришло. Снова множество попыток дозвониться(точнее 63), после нескольких дней выяснений оказывается, что в марте пришло пособие за апрель - "Это как?" Как в марте может прийти пособие за апрель мне непонятно. А в апреле, пособие соответственно не поступит.

И каждое наше общение сотрудники фонда не могут понять за какой месяц приходит или должно прийти пособие, вдруг теряют память и не помнят как консультировали, их никак не наказывают за неправильную консультацию из-за которой люди не получаю то, что им положено.

В ближайшие дни будем получать от СФР справку о суммах начислений по месяцам и с ней идти дальше, поскольку надежды на местную прокуратуру очень мало. Без этих денег будут тяжелее прожить месяц, для нас это достаточно чувствительная сумма, но вряд ли удастся хоть что-то вытрясти с СФР. Поэтому будем продолжать в первую очередь, для того чтобы наказать таких некомпетентных сотрудников, из-за которых люди недополучают положенные им пособия.

Всем спасибо за внимание.

P.S. за пособием обратились через 11 месяцев после рождения ребёнка поскольку супруга не была гражданкой РФ, а я как муж и отец ребёнка не имел права обратиться за пособием на своего ребёнка(пытался, но отказали). Если кому-то интересно действие происходит в Томске.