Сотка за сотку. Стаканы. Готово!
Итак, по ходу работы вскрылось, что крылья погрызли мыши. Шутка. Гниль, самая натуральная, до весны буду кататься с подкрылками новыми, но жеваным крылом.
Очевидно, что необходимо махнуть крылья и бампер, крылья ясно зачем, а вот бампер только я сам снимал 3 раза с одной стороны об бордюр, очевидно он винтом.
Итак, конечный вид стаканов перед окраской был вот таким.
Лево
Право
Я нарушил технологию нанесения шпакли в том моменте, что на фосфатный/протравливающий/эпоксидный грунт шпакля не кладется. Интересно сколько проходит шпакля прежде чем отвалиться, если вообще отвалится. Потому и нет фото в шпакле. Хотя видно, что форму я вывел. Есть пара косячков, по одному на стакан. Но это все в первые для меня.
Морда после работ перестала гулять относительно остального автомобиля. Машина едет гораздо увереннее. Устранил косяки с подкрылками, теперь есть куда вкручивать саморезы. В штатных местах отсутствовали закладные, их я ставил по-новой.
Фары установил на саморезы которые положены заводом, не поленился и заказал, выровняли место, куда вставала правая фара, теперь все как надо.
По неопытности и без того жеваные крылья поставил криво. Ненадолго, весной все исправлю.
Теперь на очереди подготовка дверей и крышки багажника к окраске с попутной заменой элементов салона на другие, которые мне нравятся больше. (лежит весь салон с другого авто и ждет своего часа).
В-общем восстановление продолжаем, как и ждем ваших писем если кому-то надо что-то починить.
п.с. Илья занимается не только реанимацией кузовни, заваркой дыр и прочим. Не забываем про кастом выхлоп, коллектор и прочие работы с авто. Ждем всех на почту.
ilyasgarage@gmail.com
Ну и эмблемку сваял, да