Сосунг, не ушёл из страны, но товары по предзаказу вы получите хз когда

В общем то эт нытья пост и большинству пофиг. Но всё же может кто-то собирался покупать сей девайс и другие девайсы от этой компании, хочу вас предостеречь о том, что в ближайшие сроки новые устройства от самсунга вы не получите.

Сосунг, не ушёл из страны, но товары по предзаказу вы получите хз когда Samsung, Предзаказ, Покупка, Жалоба, Обман, Длиннопост, Негатив

хз конечно зачем замазал, но гигиена в интернете никогда не помешает.
Вот мой предзаказ оформленный еще в февраля до спецоперации, сейчас хожу тоже с самсунгом но ему уже 4 года, думал пора обновиться, да и денежка осталась после взносов, налогов и новогоднего безумия. Через 2 дня после оплаты  был статус "отправка 11 марта", теперь же статус перешёл в "обрабатывается" что они обрабатывают в поддержке мне не отвечают. Спрашиваю почему раньше был срок 11 марта, теперь срока нет, они говорят банальное "информации нет, ждите". Сколько ждать, чего ждать, когда они передадут в курьерку не ясно. Ну деньги то взяли, а товар не отдают и когда отдадут неизвестно.

Сосунг, не ушёл из страны, но товары по предзаказу вы получите хз когда Samsung, Предзаказ, Покупка, Жалоба, Обман, Длиннопост, Негатив
Сосунг, не ушёл из страны, но товары по предзаказу вы получите хз когда Samsung, Предзаказ, Покупка, Жалоба, Обман, Длиннопост, Негатив
Сосунг, не ушёл из страны, но товары по предзаказу вы получите хз когда Samsung, Предзаказ, Покупка, Жалоба, Обман, Длиннопост, Негатив

В конце все же узнаю что оказывается появились проблемы с логистикой.
Весь диалог длится уже 2й час, толку 0, информации 0, повторяют одно и тоже "информации нет, ждите"

Где гарантии что они не привезут мне его через 2 года? Никаких гарантий.
Очень разочарован таким отношением бренда к клиенту который всю жизнь на самсунгах. Я в выходные буду оформлять претензию и параллельно письмо в Роспотреб и Прокуратуру. Мне кажется все же Сосунг поддался на санкции и временно не ввозит свои телефоны в РФ, по крайней мере служба поддержки меня в этом не переубедила и не успокоила. 

Пока писал пост, звонил в службу поддержки, но там все тоже самое : " информации нет и не будет, даже примерной ". Причем по телефону сказали что товар на складе и в порядке живой очереди укомплектуют, а в чате говорят что его еще нет на складе.

З.ы. объясню почему я предзаказал телефон ( дада предзаказы зло ), потому что до этого предзаказывал s5, s7, note 9 и все было замечательно, получал их без очереди в магазине, пришел забрал, в подарок давали либо наушники, либо чехольчик и проблем не было, вообще + приходил цвет который заказал, а не который есть в магазине.