соискатель - работодателю

БЕСЯТ работодатели г. К

- "А как Вы будете добираться на работу вовремя?" видите ли я в отдаленном районе живу.
да как-как? так же как и училась эти сраные 5 лет и приезжала к первой паре без опозданий. (Вуз тоже находился далеко от дома). Отвечаю - проблем с транспортом нет. Да, я понимаю, что мне нужно встать в 6, выехать из дома в 6.30 и быть на работе в 8. Но я уже практиковала такое, опозданий не было, для справки могу дать номер телефона предыдущего работодателя и Вы сами убедитесь в этом.

Или - "Ой, у Вас есть ребенок?...ммм. А он не заболеет? А с садиком проблем нет?". Отвечаю - Есть садик, частный.
"Ммм, частный, а зачем Вам тогда работа, если есть чем платить..." Действительно, зачем мне лишняя "копеечка" в кармане?
Когда предлагаю выслать подробное резюме на эл почту, либо собеседование по скайпу, половина работодателей говорит - "ой, а зачем, я там ничего не понимаю"

Действительно, мне же проще потратить день, чтобы объехать два места с потенциальной работой, и вернуться со стандартной фразой - "мы Вам перезвоним". Да Вы скажите прямо, что Ваша кандидатура нам не подходит, либо Ваши навыки/внешность нас не совсем устраивают и мы будем искать более выгодных сотрудников.

Такое ощущение, что многим совершенно не нужны работники, или они ищут какую-то конкретную личность. Ну так и пишите в описании - нам нужны девочки-мальчики без детей, со своими квартирами и машинами, живущие в 5 минутах от работы и с 50-летним стажем, да, вышка тоже нужна. Только вопрос - нужна ли им такая работа?

у меня все, минусите, ругайте, критикуйте...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как сторона работодателя (начальник отдела, провожу технические собеседования) могу ответить.

1) Люди которые живут от работы дальше 1,5 часов увольняются гораздо чаще чем те кто ближе часа. Причем не сразу. Далеко не все соискатели понимают что они реально могут столько ездить, а поймут через 3 месяца, когда потрачена куча времени и денег на обучение и вникание в ситуацию - человек просто уходит. Это вполне нормальный вопрос на собеседовании, мы таких брали и они работают и сейчас, нужен лишь адекватный ответ.

2) Ребенок означает другой уровень должностных обязанностей и соответственно другой уровень оплаты (а именно, ниже). Тут никакой дискриминации, чистый рынок. Работодатель не благотворитель чтобы отпускать вас бегать с дитём 3 дня в неделю по поликлиникам или секциям.

3) Собеседование по скайпу в принципе нормально, но есть свои нюансы - тут всё зависит от конкретной позиции. Разработчика ПО (не фрилансера) невозможно нормально собеседовать по скайпу, равно как и кучу других специальностей. Нужен личный контакт.
раскрыть ветку (154)
2
Автор поста оценил этот комментарий
хренасе другой уровень должностных обязанностей
раскрыть ветку (98)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а уровень ЗП тебя не смутило?
раскрыть ветку (82)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да коммент отправился случайно. там должно было вот что:

хренасе другой уровень должностных обязанностей, другой уровень оплаты. для мужиков такой же критерий у вас? или только у женщины наличие потомства автоматически снижает ее мозговую активность, что для нее теперь "другой уровень оплаты". Что, часто просят о благотворительности на собеседованиях? Мол, я буду три раза в неделю уходить в поликлиники и секции? Да никто этого не просит, все свои регулярные секционные дела решают после рабочего дня или с помощью других людей (бабушек, нянь). Интересно у вас звучит: для людей с детьми у нас будет другой уровень обязанностей и зарплаты, потому что, возможно, их дети будут ходить в секции
раскрыть ветку (81)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я вообще не понимаю эту дискриминацию с детьми... я могу понять момент, когда я пришла устраиваться на работу в 18 лет, мало того, что директор с порога спросил сколько мне лет (я просто хорошо выгляжу:)), так потом начал расспрашивать есть ли у меня молодой человек, муж и планирую ли я рожать... некрасиво конечно, но понять можно... никто не хочет декрет оплачивать
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня так же допрашивали.
Причем, логика такова:
если есть муж и нет детей - плохо, значит, залетишь
есть муж, есть дети - плохо, будешь отпрашиваться часто и "болеть" с ребенком
нет мужа, нет детей - плохо, будешь не работать, а хахаля искать
нет мужа, есть дети - плохо! будешь и хахаля искать и болеть с ребенком.

И работу я искала очень сложно, ибо работодателю трудно переварить, что 90й год рождения - это уже совершеннолетний человек с опытом работы.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вправе сказать что ваша личная жизнь это ваша личная жизнь. Если на это последует неадекватная реакция - вам оно надо? Работать на этих людей неадекватных. Если они неадекватят еще до того как вы стали их сотрудником.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я у них полтора года проработала, к счастью моим начальником был другой человек))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Декрет оплачивает государство, а не работодатель, если я ничего не путаю) Там работодателю только бумажки заполить
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но с точки зрения работодателя, ему проще нанять человека, который не уйдет в декрет никогда, чтобы потом на его место не искать нового.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть только мужика, т.к женщина (девушка) - проигрышный вариант, рано или поздно она уйдет в декрет. А если уже есть ребенок, даже взрослый - мало ли, вдруг опять залетит.. Такая у нас судьба...)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это факт :) Это реально основная причина по которой всегда стрёмно брать на работу девушек.
В общем-то поэтому часто девушкам приходится указывать меньшую ЗП, чем мужчинам. Потому как проще взять мужика, который точно не свалит в декрет :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос: как же бабам быть?... пичально все это
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык это, рожать ? :)
Автор поста оценил этот комментарий
видимо даже на это у них ума не хватает)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомо)) Отпахал пять лет, пришел работать по любимой специальности а тут "за мужем?" "да" " понятно. Честно тебе скажу. работники нужны, но тебя брать не хочу т.к. только освоишься и в декрет"))) хорошо хоть сразу сказал, что не возьмет а не пудрил мозг))
Автор поста оценил этот комментарий
для мужиков такой же критерий у вас?

а мужики часто берут больничный по уходу за детьми ?

Мол, я буду три раза в неделю уходить в поликлиники и секции?

это грубо говоря. Но я вот работаю в женском коллективе. вышла из декрета девушка. На второй же неделе работы взяла на 2 недели больничный. вышла с него - уже 2 раза была на каких то собраниях в садике. Плюс приходит на работу на пол часа - час позже, т.к. надо детё в садик отвезти. И вот спрашивается " С какого хуя такой работник должен получать столько же, сколько и другие?".
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, одна из миллиардов работающих девушек с детьми приходит к вам на работу на час позже. значит, что все остальные буду поступать совершенно так же
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете, сколько дерьма на вас (работодателя) выльют, когда вы сообщите такой мамаше о том, что у вас предусмотрена целая система удаленной работы? (айтишники соорудили)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто явление это повсеместное, на сама-то деле... Мы сейчас не гвоворим о том, что их большинство, само их наличие - риск для работодателя, а с какой стати ему идти на этот риск и проверять такая женщина пришла устраиваться или нет?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас как-то паренек опаздывал-опаздывал, больничные брал, а потом белку словил от неустановленной жидкости... Что ж теперь, мужиков не брать тоже? А вдруг алкаш-травокур-налетнейрединеездок? Риск есть всегда, пол тут не при чем...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Алкаша хоть уволить проще, если что. А пойди уволь вечно сидящую на больничном с ребенком. И работа не работается и нового человека не взять.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на прошлой работе практиковалось такое - сотрудница брала себе помощницу, зп делилась на двоих(по часа рассчитывалась)...грубо говоря, 20 тыс. общая, одна получила 8, другая 12...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такой трюк вряд ли прокатит. Оформление официальное...
Автор поста оценил этот комментарий
Тут блин заковырочка( Он инвалидом же стал и увольняли его через три суда.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы, право, передергиваете... Спорить не буду, просто скажу, что политика данная вполне обоснована и себя вполне оправдывает -)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не предергиваю, это реальный пример...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просто словить белочку женщине ничего не мешает, а мужчины не рожают
Автор поста оценил этот комментарий
Передёрнуть - никогда не повредит!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Меня засрут "женщины", но да, снижается. По всем понятным причинам. Ребенок важнее работы. На уровне подсознания. Примерно так же отнесутся к отцу одиночке, я вас уверяю.

По поводу поликлинник - это вы наверное не вкурсе, но у нас век феменизма и "закона". По которому работодатель ОБЯЗАН вас отпустить столько сколько вам нужно как мать ребенка. И оплатить вам это не рабочее время. И он не вправе вас уволить с мотивацией "заибала гулять". А теперь. прикиньте, у вас сотрудница такая, например, ваша непосредственная начальница. Збс, да?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
либо у нас город не по закону живет, либо я ничего не понимаю в этой жизни...у нас, чтобы отпроситься на 1-3 часа пишешь заявление на отгул за свой счет...
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы можете не писать. Вы можете написать заявление на отпуск в связи с болезнью ребенком или хер знает чем еще. И все. Дело только в том, что тогда работодатель начинает прибегать к своим методам легального выживания ненужных сотрудников. Но достаточно одной такой бабеньки в опыте работодателей, как все становятся "такими же" в его глазах. Но главное тут - фактор ответственности. У всех сейчас первым делом спрашивают: а в выходные можете если что? А к переработкам вы как?
Т.е. чтобы человек мог "сорваться" - это важно. А человек который может сам "сорваться" в свои дела - это не нужно никому.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. по принципу - "все парни козлы, все бабы ляди"? только потому что когда-то не получилось с отношениями?)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт - превыше всего. Мы все смотрим на мир через призму нашего опыта. Все. Опыт это вообще - все мы. Начиная с еще неосознанного возраста. Опыт вообще создает нас. Наши повадки, привычки, наши знания, характер...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
буддист что ли?))или философ?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все глубже. Инженер.
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт - это не только то, что произошло, но и обдумывание случившихся событий. Просто цепочка "было плохо - не буду так делать" -это не опыт, а непосредственная реакция. Если ей следовать, то вообще грустно: спокнулся- больше не буду ходить, нахамили в автобусе-больше в автобусах не езжу (в троллейбусе можно, в троллейбусе еще не хамили)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А с точки зрения работодателя - никак, кроме как избегая женщин, нельзя от этого застраховаться. Иначе бы уже использовали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы утрируете. Если мне нахамили в автобусе, но при этом у меня появилась возможность ездить на машине, то я действительно перестану ездить на автобусе. Если меня подвела девушка работник и у меня есть возможность на ту же должность взять мужчину, то я его возьму. Если на должность мне нужна именно девушка или я не могу не ездить на автобусе - я буду продолжать брать девушек или ездить на автобусе, не смотря на негативные ситуации, которые у меня не получается избежать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
>>По поводу поликлинник - это вы наверное не вкурсе, но у нас век феменизма и "закона". По которому работодатель ОБЯЗАН вас отпустить столько сколько вам нужно как мать ребенка. И оплатить вам это не рабочее время. И он не вправе вас уволить с мотивацией "заибала гулять".

Простите, а где это написано? Я ни разу не встречала в законодательстве, что женщину ОБЯЗАНЫ отпускать, если у нее есть дети.
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю женщину, которая работает не-просто ударно, а мега ударно, делая одни из самых высоких продаж в компании (оптовая ювелирная торговля). Она мать двоих маленьких детей, работает с мощной мотивацией и при этом успевает все. Не надо грести всех под одну гребенку. В нашей компании эта женщина не единственный ударный сотрудник с маленькими детьми. Их работоспособность нисколько не уменьшается, хотя есть и те, которые работают почти спустя рукава, особо не демонстрируя успехов, но это применимо и к обычным сотрудникам любого пола.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто она специалист. Такие нынче редкость.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно что никто не просит о благотворительности. Все всегда думают за себя что они справятся и всё разрулят через бабушек и нянь, а потом няня в пробке, а бабушка в больнице, и просят отгулы постоянно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, ну да, только у мамаш такие проблемы. у мужиков без детей, конечно, никогда ничего не случается. ни "опять пробка, буду через полтора часа", ни "приболел чего-то сегодня читай накануне перебрал", ни "тещу в аэропорту встретить", этого ведь нету, правда?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А это именно так. У меня 4 мерчендайзера в подчинении, 3 из них дамы с детьми. Угадайте кто больше сидит на больничных и сваливает с работы пораньше?
Автор поста оценил этот комментарий
Объективно меньше проблем у мужиков, чем у женщин. Это просто статистика. Они реже ходят на всякие родительские собрания, реже водят в садик к 9 утра детей, не уходят в декреты со вторым и тд и тп. И они чаще могут сказать, что им надо тёщу отвезти в аэропорт, но зато они могут выйти в субботу.
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот "она", не может сказать "Петрович, да не вопрос я до полуночи задержусь, завтра документы будут в работу" или "да я в выходной выйду". Потому что у мамы - вечером нужно уже кормить ребенка дома и забрать из дет.сада. Верно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не говорите за всех, пожалуйста. Со мной в отделе работают и женщины с маленькими детьми, и парни. Так вот, женщина 29 лет, с ребенком 3 года, ипотекой работает как лошадь, простите. По выходным выходит чаще остальных. Допоздна задержаться на работе - она первая. А все мотивация. Ребенка кормить, одевать, ипотеку платить и т.д. Парни часто забивают на работу, не ходят, поэтому особо не задерживаются.
Когда я устраивалась, сразу спросили: есть ли ребенок, когда планирую. Нормальный вопрос, мне 26 лет было.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты женщина с ребенком-дошкольником и сможешь работать столько же и так же качественно, как парень-одиночка - флаг в руки. Наверное такие есть, но я во плоти таких не видел. У нас трудится девушка с 4х летним дитём, она комфортно работает 6 часов в день, с соответствующей оплатой.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
работала и хочу работать. обидно, когда есть огромнейшее желание работать, появляется куча нюансов. Или когда вместо тебя берут реальную гопницу-птушницу, которая не то, что человека на работу принять или совещание запротоколировать, двух слов связать не может, отвечая что-то типа "а ЧЕ тебе нужно? а че ты делала на предыдущей работе?"
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Если собеседующий вас по специальности (не HR или менеджер) кажется вам тупым - это верный показатель, что вам на эту работу не надо. Потом больше проблем будет.
Менеджеры же проходятся без проблем, это просто ритуал. Отвечаете правильные фразы - они отстают.
Если берут гопницу - значит им нужна гопница и не лучше, такое бывает, и часто. Не обижайтесь, а ищите своё место.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ее туда и не примут. Думаю, ей известно правило о том, что никогда не принимают сотрудников уровнем выше тех, кто одобряет прием. Т.е. чтобы оценить инженера-конструктора ведущего или нач.групы с большим стажем - нужен будет хороший-хороший глав.спец. Если его нет - его не примут. Если он есть - он сам не примет, если человек потенциально курче его тащит. Инфа 146%. Ну а когда собеседование заканчивается ХРе конторы...Тут песдец всегда.
Автор поста оценил этот комментарий
таким проще понравиться зато)) и вот ни похуй кто там рядом работает? главное чтоб начальник не был дебилом, хотя и это можно перетерпеть за хорошую оплату)
Автор поста оценил этот комментарий
займись своим делом, почему нет
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
начального капитала нет, а кредиты брать не хочу. со спонсорами смысла нет...так как "оригинальных" бизнесов и так полно...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
вы путаете понятия бизнес (предприятие), это когда не зависимо от вашего присутствия отсутствия люди работают принося доход вам в карман, а дело это когда вешаете табличку "Работа", например Пошыв одежды, и все, там все по проще, спонсоры нет, капитал большой не нужен, дяди нет , который заставляет работать не нужную работу, нг и проблемы есть, нету корпоративов, нету отпусков, вы не вышли на работу потеряли деньги
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
возьмем к примеру то же ателье. Офис - аренда, покупка оборудования профессионального, а не домашние швейные машинки...оформление ип, лицензия, сигнализация, проверка от пожарки, налоговой и пр...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким подходом у вас никогда бизнеса не будет. Начните с адекватно правильного - с поиском потенциальных клиентов, ниши, рекламы. А уже потом выходите в легализацию.
Автор поста оценил этот комментарий
вы сами придумываете себе какие то ограничения, подумайте попроще, вам нужны деньги или помещение, где находится по 40 часов в неделю?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо, отвечу. Я пишу картины, просто, как хобби. Получается неплохо, также занимаюсь декупажем...В одно время делала на заказ. Пришла идея превратить это в заработок, арендовала помещение в трк, наняла художников, обговорив, что все это пока на нестабильном окладе, пока занималась ип, рекламой, кончилась оплата офиса, нужно снова платить, а это 60 т.р.) в итоге, очень сильно извинялась, предложила все делать просто на заказ, всем понравилось, но теперь каждый работает отдельно, создавая конкуренцию друг другу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Итого возвращаюсь к началу своего совета, займись делом а не бизнесом. Например я сисадмин, я могу подрабатывать разъезжая по клиентам, базу клиентов буду искать например через знакомых, спертые базы, на улице, на пикабу и прочее прочее, этим пока не занимаюсь ибо лень, а у вас есть желание работать, так работайте, пишите картины и продавайте, зачем офис то?
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сначала составляют бизнес-план, потом создают бизнес. Не наоборот.
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Хорошо себе представляешь "летучку" и тут "извините, глава такого отдела сопельки ребенку подтирает". На следующий день -тоже самое. И через неделю. Я б попросил свой отдел кадров (будучи ген.диром) разобраться с этой херней. За что я плачу деньги топ-менеджеру?
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) Если ЗП достойная\коллектив приятный\начальник не неадекват - люди ездят и по 2, и по 3 часа. Вопрос в том, насколько сильна мотивация сохранять это рабочее место.
2) Опять таки - даешь нормальную ЗП - и нанимается няня. Это нормально, это широко практикуется, и всякие секции-больничные работодателя уже не колышат. Ну, кроме разве что желаемых отпусков в каникулярное время и пары-тройки выходных в год на события типа первого сентября. Все.
Если же там платят 10к. - ну, значит, будут терпеть постоянное отсутствие сотрудника.
3) Лучше все-таки сперва провести собеседование по скайпу и внимательно прочитать присланное резюме, чтобы непонравившихся кандидатов отсеять сразу, а не после того, как кандидат уже приехал на личную беседу. Понятно, что личная беседа тоже необходима, но лучше сделать её третьим этапом, нежели первым.
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Только один вопрос - нафига мне, как работодателю, если я не пилю фонд зп в госструктуре или нефтяной компании, оплачивать всю эту фигню, когда я могу не оплачивать? Естественно, можно и на Север вахтой уехать за длинным рублем, но там понятно за что деньги. А мне что, платить за то чтобы человек в пробке стоял по три часа? Или чтобы он свои проблемы с детьми за мой счет решал?
Это цинично конечно, но это сраная экономика. Если б я был Фейсбуком - я б может так и делал, но только 99.99% работодателей не фейсбук.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, просто если работодатель предлагает условия адекватные рынку на данной позиции, от него не будут бежать и на него не будут плевать. И сотрудники не будут заинтересованы в том, чтобы опаздывать или валить.
Соответственно, если должность чисто "заткнуть за копейки" - тут странно ожидать того, что за эту работу будут держаться - так, переждать до более интересного варианта.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только есть ещё хантинг, когда переходящим сотрудникам предлагают зп в 1.5 - 2 раза выше рынка. С этим нереально конкурировать чисто зарплатой. Потом обычно оказывается что или фирма таких "эффективных менеджеров" загнулась, или зп не такая стабильная, и люди возвращаются. Но опять, куча времени и денег впустую.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
на определенном уровне зарплаты, она (зарплата), как ни странно, выходит на вторую роль. На первом месте оказывается нечто большее- ощущение того, что ты делаешь нужное дело, интерес к работе. НО это все приходит тогда, когда человек сытый. А раз от вас бегут из-за зп, то, судя по всему, все-таки специалисты у вас недооценены.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все люди так думают, и одна из моих задач на собеседовании - понять, за чем пришел человек в первую очередь - за большой зп или за интересной работой, и насколько просто он сорвется на бешеный оффер от хантера. Знаю людей которые сыты, обуты, ездят в отпуск 4 раза в год и при этом ноют что им не хватает их зп в 600к и ищут куда б свалить чтоб побольше платили.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, дай мне треть от этой зп и я буду преданна этому работодателю))))
по-моему, в моем городе это нереально)))
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вроде толковый специалист. Вам бы начитки. Кто как не вы должны были уже давно знать о том, что с ростом дохода у человека возрастают потребности. " На джинсы" всегда будет не хватать, меняться будет лишь ценник джинс.

Как хедхантер, скажите мне, почему каждый хедхантер считает, что он делает мне одолжение и спрашивает вопрос в духе "а почему вы пришли к нам", ожидая три тома о том как я хочу работать за бесплатно?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хедхантер, я скромный начальник отдела, технический специалист. Периодически я выполняю эти функции, т.к. мне с новонабранными работать.

Ещё раз, я к тому, что некоторые люди меняют высокую зп на ещё более высокую, а другие не меняют, т.к. им хватает. Я вторых ищу, чтоб их не сманивали у меня из проекта перед дедлайном.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Все люди растут до предела своих компетенций.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в тему. Это работает в рамках должностных обязанностей а не зарплат. Они связаны весьма косвенно.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
к примеру, кому платят 600к в месяц? в Москве, я полагаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
топ менеджемент небольших и средних компаний, архитекторы систем, хорошие продажники b2b, риэлторы, госаппарат. да много кому. в их позициях обычно не написано что оклад 600к, но по факту так выходит, в год в районе 7-8 миллионов дохода.
Автор поста оценил этот комментарий
что-то krmeg Вы запутываете. сначала говорите о том, что не хотите обучать студента из-за которого приходится тратиться на обучение, а теперь проскальзывает цифра в 600к...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто разные люди и разные позиции =) Я к тому что некоторые (и их все больше) не успокаиваются с ростом зп и всегда ищут больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и это нормально, потребности, как было сказано выше, возрастают соответственно возможностям.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут то и начинают ролять "коллективы", кондиционеры, кофейные машины и прочий настольный тенис и спортзал на халяву. Ах да, личний миниавтобус организации из ебеней к крыльцу конторы - тоже.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у нас как раз есть большинство из перечисленного.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и я не думаю, что со всего этого вы свалите на лишнюю десятку - в других ибенях без всего этого возможно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а тут, внезапно, опять #comment_36022961
В ДС разница может быть не 10, а 50 и 100 вполне, и люди ведутся.
Задача - найти людей, которые не поведутся на эту хрень. Возвращаясь к началу, по скайпу это сделать нереально, для меня
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
соискатели ведь тоже примерно в курсе какая средняя зп на рынке. И если всплывает предложение с зп существенно превышающей среднюю от мутной конторки, то понятно, что большинство задумается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно никто с радостью не бросает всё и не убегает. Но у людей ипотеки, дети в тот же частный садик, жена пилит что трёх комнат мало и машину ей новую купи, а тут совсем рядом решение всех проблем, простое. Некоторые ведутся. Опять же подсознательно или сознательно все считают что их недооценивают там, где они сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я работаю в конторе, которая дает возможность решать все эти проблемы вполне спокойно. И без дополнительных отпусков, отгулов и прочего. Просто отпрашиваешься у непосредственного руководителя, если сильно надо.
А главное отношение - чтобы работа была сделана в срок и качественно, а как ты это будешь делать - в дороге, дома или в офисе - работодателя не слишком волнует. Впрочем, может это мне с работой так повезло.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык надо ещё найти человека, который будет делать всё качественно и в срок, тратя по 3-4 часа на дорогу, бегая с ребенком. Я может глаза вам открою, но далеко не все на это способны. Я не могу же всех кто скажет "я готов" взять на работу чтобы попробовать. Люди вообще склонны себя переоценивать, приходится это учитывать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но видимо у нас HR-ы так людей подбирают. Ну по-крайней мере в нашем отделе так дела и обстоят. Все-таки есть такие люди, с внутренней ответственностью.
Автор поста оценил этот комментарий
"Разработчика ПО (не фрилансера) невозможно нормально собеседовать по скайпу" - это почему? для него важно, чтобы задание было выполнено, а не коммуникационные навыки.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что крайне трудно по скайпу оценить характер человека. Кажется что это просто, но по факту это не так. Есть стандартные вопросы на адекватность, проф тесты, но есть и личное восприятие. Нужно найти такого студента, который не зазнается и не убежит в другую компанию через полгода. Если с опытом, то такого, чтоб опыт был именно рабочий, а не просто отсиженный или по книжкам. У нас если человек проработал меньше полугода, то он отработал в минус компании, не окупил денег потраченных на его обучение (сильно специализированная предметная область). Поэтому хуже текучки нет ничего.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно найти не такого студента, а такого работодателя, у которого студенты не будут работать за хлеб и воду. А потом будут удивления "куда ж ты убежал". Ну и что что там в два раза больше платят, "мыжтебяучили"!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не все области такие специфичные.
Некоторые отбирают секретаря на ресепшен, так словно в космонавты принимают.
Хотя по мне так, если хотят нанять секретаршу, которая мечтает всю оставшуюся жизнь работать у них секретарем за 20 тысяч, то им следует сразу нанимать ее в дурдоме.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже проблема долбанутости системы набора персонала. Встречается тем чаще, чем больше компания. Важно понимать что HR вообще не заинтересованы работать, но должны имитировать бурную деятельность. Поэтому надо им подыграть. Ответить то, что они хотят слышать - и они отстанут.
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут характер? То о чем вы говорите- обыкновенное жлобство. Если Вы не можете удержать человека, который выполняет задания и зарабатывает деньги для компании зарплатой, то нечего искать наивного дурачка, который за порцию баланды будет на Вас батрачить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
упс, не прочитал по ссылке
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Почему разработчика по скайпу нельзя собеседовать?
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше, я уволился через год после поездок 1.5часа-два туда 2 часа обратно))Это немыслимо,что на машине что на автобусе.что на метро)
Автор поста оценил этот комментарий
но как-то же я закончила университет, работала почти год в очень отдаленном месте вообще без единого замечания...)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не говорю что вас не существует. Просто нельзя понять не то что удаленно, а и при личном контакте, что именно вы нормальный человек, а не как те 20 идиотов, которые собеседовались до вас. Поэтому есть общие правила, для всех. В нормальных компаниях есть и особенные правила, для особенных. Докажите такой правильной компании что вы особенная, это в ваших силах если вы не врете - вас и возьмут.
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно не понимаю людей, которые живут в 1,5 часах от работы. Я бы даже не стал устраиваться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
когда совсем отчаяние наступает и в другой город уедешь на работу...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отчаянье? Только если город не Тьмутаракань.
Автор поста оценил этот комментарий
в основном, это люди с Подмосковья едущие в Москву.
они могут и 2 часа ехать в одну сторону, я тому пример.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой это да. Помню я мотался админом черти откуда и черти куда, кончилось тем, что задолбал начальство тем, что умышленно придумывал на ночь на работе всякие посторонние (не связанные с основной деятельностью) дела - типа в архиве стеллажи собрать, краны починить, компьютеры обновить (а днем на них люди работают, им неудобно будет если я полезу, выключу), телефонный кабель протянуть или табло электронной очереди повесить, а то днем - полный зал народа толпится; мебель собрать или еще что, и все сотрудники (радостно так еще) напридумывали, кому чего надо и где чего не так. Часа за два выполнишь - и идешь преспокойно на рабочем месте ужинаешь, а потом и дрыхнешь )))

После 4 лет работы руководители на меня стали откровенно коситься - что за чудик всё время на работе ночует, бомж что ли, или может чего ворует тайком? ))) А мне просто в лом было туда-сюда ехать, ну реально - пять часов туда, сюда, а так не мотаться, да еще и деньги на дорогу не тратятся.

В этом отношении конечно многие работодатели не думают ни фига - надо бы всё-таки обеспечивать людям места проживания или ночевки, раз платите такую зарплату, что ее на дорогу не хватает, а те, кто рядом живут - от этой работы шарахаются.
Автор поста оценил этот комментарий
ээ почему нельзя собеседовать? О_о имхо наоборот
Автор поста оценил этот комментарий
В защиту работодателей хочу добавить, что подобные вопросы полностью оправданы, работодатель должен быть уверен в принимаемом работнике, так как тратит свои деньги на поиск и отбор.
Автор поста оценил этот комментарий
Работодатель Вы, видимо, так себе...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку