3653

Смейтесь! Мой автомобиль Лада Веста5

Прочитал очередную смешную историю, где владельцу стыдно, что он ездит на Лада Веста. Скорее всего ему завтра в школу и делать уроки, но всеж. Я владелец Лада Веста и я, как ни странно, доволен своим автомобилем. Почему?

В 2021г. сдав свою гранту в трейд-ин, добавив 450.000₽ я взял новую Весту в средней комплектации с зимним пакетом, стоимостью 1.000.000₽. Все кто узнали крутили пальцем у виска, лучше бы ты, говорят взял косорукого 10 летнего японца или уставшего вага. Спасибо. Проходили.

За 2 года я накатал уже 75.000км пробега, обслуживаюсь только у официального дилера. Средний чек на Т.О. - 15.000₽. Межсервисный пробег 15.000км. За это время в машине ничего не сломалось. Нигде не появились ржавки. Стоимость полиса ОСАГО - 9.000₽. Стоимость полного полиса КАСКО - 28.000₽.

Что умеет моя Веста?

-Помощь при трогании с горки - антиоткат.

-Система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, АБС.

-Электроподогрев зеркал, лобового, сидений и руля.

-Круиз-контроль, кондиционер.

-Мультимедия от Яндекса с сенсорным экраном, мультирулем, неплохим звучанием поддержка карплей.

Это только о чем я вспомнил. Единственное о чем я сейчас жалею, что не взял кузов SW + кросс обвес. Коробка не воет, заводится в любые морозы и любую погоду. Сигналку с автозапуском даже упоминать не буду. И конечно же, следующий мой автомобиль будет тоже лада. Так что смейтесь надо мной, гоните меня. Потом идите на маршрутку и ехайте на хуй по своим делам :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В машине ничего не ломалось, но за каждое ТО пятнашку отвали?

Бля, но за лям можно было из б/у найти машину и поинтересней в приемлемом состоянии

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а сколько ТО дилерское стоит? так и есть, обычная цена для бюджетной машины

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за сколько ты думаешь сейчас пройдешь ТО?

У меня прадо 17 года из салона, в год проезжаю около 10тыс км.

У дилера ТО стоило от 12 (в те года), на 40 ты.к. 38 000руб, на 80 ты.к. - 54 000 руб.

Вот на 80 на днях поеду.

Замена масел, фильтров, тормозухи прочего говна в круг.

На 90 ты.к. опять около 15 будет.


Дешевле только в гараже у дяди вани, палеными з/ч и отработкой с камаза.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы ещё свой прадик с каким-нибудь мерсом сравнил, и обрадовался, что за копейки ТО проходишь.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут мерс? Может и бентли с феррари вспомнишь?

Проблема не в том сколько стоит ТО, а в том, что ты просто платишь за работы в одном месте. За качество, в котором уверен.


Нищеброд всегда ищет где съэкономить 500р.

Человек, который имеет деньги, ищет где съэкономить 15 минут.


P.S. на Сахалине нет дилера мерсов, поэтому он мне здесь нахер не впился.

А для местных дорог прадос самая комфортная машина.

Двухсотка а тем более трехсотка - тяжелые неповоротливые дуры, на которых никуда не поедешь. Либо жалко поцарапать, либо тупо сядет из-за массы, там где другие проедут.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебя наёбывают раза в 2 вкрутив цены, то ты не человек имеющий деньги, а просто лох. И вообще не факт, что сделают тебе качественно

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бедняга, как тебя штырит.

Автор поста оценил этот комментарий
Думаю я не один хотел подобное написать, но ты опередил )))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты реально считаешь, что крузак на 200кг тяжелее и на 5 см длиннее это неповоротливая дура, по сравнению с прадосом ? Ахаха, браво.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты поездишь на том и другом, тогда и поговорим.

Судить по управляемости машины по размерам в интернете - может только тот, кто никогда не сидел за рулем этой машины.

Катайся на велосипеде, парень.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне не понравился Прадо. Ожидал большего от дорогой машины. Нива тревел, только с кожаным салоном и с красивыми свистоперделками. После поездки 400км, из салона еле вылез, спина, жопа и ноги болели
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно думаете, что переплачивая у дилеров вы покупаете качественные запчасти??

Если да - то мне вас реально жалко.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде всего - я покупаю качественную работу, качественным инструментом, с понятным качеством и в срок.

Знаю что на моей машине не поедет кататься лихой слесарь, а оплата по карте в белую и без проблем.

А з/ч - да, на экзисте абсолютна та же стоимость.

Покупать у барыг за 2 рубля, отдавать 20ку за работу, а потом ебаться снова через полгода?

Ну нахуй.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, открою Вам секрет, что Дилеры, что обычные СТО, берут запчасти +/- в одних и тех же местах.


Ремонтируясь у дилеров Вы просто переплачиваете в стоимости норма часа х2 как минимум. "Попадая" на гарантийный случай, что дилеры, что дядя Петя в своём гараже, будут пытаться судится с поставщиком (что будет проигрышным делом сейчас на 99 процентов )


Дилеры будут продавать Вам оригинал, с гарантией от 1 месяца до 1 года (исключение Китайцы), а в коробке оригинала будет лежать аналог по цене в два/три раза меньше, и с гарантией в 2-3 раза больше, но вы её не получите.


Как пример, один крупный дилер под видом оригинального масла Тойоты продаёт Газпром, стоимость 200 л бочки 37 000р, 5 л в дилерском центре "оригинального" Масла от 8к,

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно тебе повезло.

Так бывает не всегда.

Знакомый гайковёрт уволился из официального фирменного сервиса со словами "ну их нахуй". Сменилось начальство и всё пошло по пизде.

Официалы также банчат разными запчастями/расходниками и китайчатиной в том числе. Конечно откровенное говно ставить не будут, но "не все йогурты одинаково полезны". А накрутку за фирмУ возьмут обязательно.

Более того, "фирменные" запчасти всегда идут с накруткой за имя, в то время как, будучи положенными в нефирменную коробку стОят дешевле на 20-40%.

Ещё. Фирменные запчасти не всегда лучшие. Даже по соотношению цена/качество.


Не смотря на вышесказанное, чувак, если ты нашёл хорошую контору и устраивает цена/качество - искренне рад за тебя. Не меняй ничего.

Просто так бывает не со всеми фирмачами.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но в данном сервисе я уверен, поэтому и менять пока ничего не планирую.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы Прадо и веста совершено разные весовые категории.

Если цену ТО перевести в проценты от стоимости авто, результат будет не в пользу весты. Хотя расходники на Прадо прилично дороже.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку