892

Смешные (и не очень) ситуации в ресторанном бизнесе

Ресторан - это отдельная вселенная. Тут может произойти все, что угодно. Для этого есть все предпосылки. Веселые и находчивые официанты, особое состояние ума в стрессовых ситуациях, нетрезвые люди. Да и просто всякого неадеквата хватает. В этой статье я поделюсь своим опытом и опытом своих коллег. Поехали!

Гарольд, кстати, был в Петербурге. Отдыхал в соседнем заведении с нашим.


Однажды повар поссорился с официантом. Перепалка достигла такого уровня накала, что повар не выдержал и раздражающему официанту дал леща замороженной дорада (дорадой? Дорадай?) по лицу.


Одному официанту не оставил на чай банкет, на которого он убил большую часть времени своей смены. Он поносил их на чем свет стоял минут пять, когда из туалета вышел хозяин банкета, лично поблагодарил официанта за труд и вручил ему хорошие чаевые. Пока его хвалили, стоял красный, как рак.

Как-то раз, разливая шампанское женской компании в ночном клубе, я это делал, когда об меня терлась своей филейной частью поддатая участница этой компании.


Пьяный гость разорвал мою толстовку на две половинки в мгновение ока. Было жутко.


Работал в ночную смену. Протирал столы. Уснул. Проснулся от того, что надо мной стояли два гостя и робко интересовались, могу ли я приготовить им кофе.


В 2010 году в одном коктейль баре под видом того, что искомую бутылку нужно принести со склада, официант бегал за ней в магазин.


Пока гости не могли понять, куда делся их официант, он стоял на кухне и сам себе нарезал фрукты, чтобы отдать важный ему заказ.


Посреди дня в заведение забежал мужик, выпил стакан воды, в котором мы смачивали салфетки, чтобы оттереть капельки кофе с чашек. И убежал в закат, разбив по дороге входную дверь заведения.


Владелец крупной корпорации ползал по полу на коленях и просил налить ему еще лонг Айленд.

Официант отказал грубым гостям в продаже алкоголя, мотивируя это тем, что на расстоянии 3-х километров они нигде больше не купят его.


Потребовал извинений на следующую ночь. Пришли и извинились.


Зашла девушка. На руках у нее комбинезончик. В таком обычно собачек ручных обычно носят. Попросила второе меню. На вопрос официанта: "Вам меню для вашего животного?" - показала, что в комбинезончике у нее ребенок. Неловко вышло.


Официант уронил бокал красного вина на белоснежное платье девушки. Залил все от груди до низа живота. Уволили.


В первый день своей работы официант уронил посреди зала вилку. От переизбытка чувств ушел плакать в подсобку. На следующий день разбил поднос с посудой, на котором было 30 стопок для шотов. Уже не плакал.


Менеджер долго пытался объяснить гостю, что стол зарезервирован. Гость не поверил. Апогеем всего стала его фраза: "Нужно значит писать не "Зарезервировано/Reserved", а занято." Менеджер в сердцах ответил "Занято в туалете, а стол зарезервирован!"


Смеялись над суеверным официантом, который посыпал сахаром вход в заведение, чтобы гости пришли (в тот день было мало гостей). Через 20 минут стало не до смеха. Просто не было времени. Теперь он у нас колдун.


Однажды два официанта принимали заказ у стола вдвоем, подражая своим поведением близнецам из ларца из мультика "Вовка в тридевятом царстве"

Спасибо за внимание. Всем добра. Если увижу интерес - напишу ещё пост в таком стиле.

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Почему гости? Что это за манера такая и откуда пошла? Ну реально, почему гости то? Я в гости за деньги не хожу так то)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что так принято? Гостиничный и ресторанный бизнес - индустрия гостеприимства. Они принимают гостей. Как вы хотите себя называть - уже другой вопрос
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну не надо про гостеприимство.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не стоит ходить в обрыгаловки с низким уровнем сервиса и гостеприимства... Даже в типичной шаурмичной знают, что такое гостеприимство, так что хз, что за ирония у вас

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гостеприимство за МОИ деньги ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но в некотрых заведениях рады гостям и даже, если весь твой чек будет на 50 рублей, но при условии, что нк ебучий мцдак, который хамит всем, мешает остальным посетителям, а потом и вовсе убежал не заплатив.... Таких не только в ресторанах не переваривают, но и вообще по жизни

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гости-то

Так-то

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Термин такой, что поделать. Могу предположить, что пошло от стародавних корчм и харчевен, где гостиница совмещалась с кабаком. Заведение было частным, владелец там жил и всех обслуживал. Как назвать человека, которого ты пустил к себе в дом, покормил и уложил спать в свою спальню? Гостем. Так и прижилось название.

0
Автор поста оценил этот комментарий
То, что вы на транспорте пассажир, в клинике пациент, на пикабу пользователь вас не смущает, а гость смутил?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку