Смазка цепи.

Смазка цепи.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

брызгать ВДшкой на цепь ни в коем случае нельзя!!! после нее остаеться тоненькая пленка, и как результат - то, чем вы опосля смажете цепь тупо остается на звездах и роликах. Действительно лучше всего промывать цепь керосином, бензином калоша, или любым другим растворителем. После проиывки цепь необходимо насухо вытереть и подождать некоторое время, пока растворитель полность не испарится. Смазывать же лучше жидкими синтетическими маслами, ибо у нас на родине очень много пыли, и к вязкой смазке эта пыль будет очень сильно липнуть, в результате мы получаем абразивную смесь. которая съедает звезды, ролики и цепь. Жидкого масла хватает на 150-200 км. Не ленитесь, лучше чаще смазывать, чем покупать новую цепь(а с ней меняюется и кассета). Когда смазывать? как только услышите что цепь начинает "шелестеть" - потратьте 5 минут на смазку, и будет вам счастье!

(с) Веломеханик  с 5-ти летним стажем

раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть один человек который согласен, что нельзя ВД использовать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас таких ещё двое...



Подскажу вам еще одно средство в баллоне для снятия смазки и прочего говна - АБРО очиститель карбюратора. 100-200 р за баллон.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже пытался тут донести )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бросай эту затею.

Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом посте меня заминусовали за это...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же веломеханик, зачем пугать людей обязательной заменой касеты и цепи одновременно?) Можно купить дешёвую цепемерку и вовремя менять цепь, это продлит жизнь кассете на пару тысяч км. Да и цепи стоят дешевле кассеты (20 против 60 $), одна кассета переживает 2-3 цепи и все в порядке:)

Если я в чем-то не прав, поправьте меня, буду только рад)

P.S. На личном опыте выяснил, что промывать хорошо уайт спиритом или ашановским автошампунем за 10 рублей, он вымывает всю грязь и старую смазку не хуже чистящего средства из поста)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже цепемерка не нужна) Можно все руками приблизительно определять) Главное, что бы это приблизительно было в меньшую сторону) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

именно, дешевле будет перебдеть, чем недобдеть)

Автор поста оценил этот комментарий

особо экономные покупают сразу 3 цепи и попеременно их меняют через 400-600км пробега для равномерного износа, но эт совсем дроч.


насколько цепь растянута можно определить и без цепомерки, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, вообще не эффективно менять цепь по кругу) Верь человеку, который уже не первую кассету ушатал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне эта идея тоже кажется сомнительной, поэтому я меняю по износу (меряю цепомеркой)))

Автор поста оценил этот комментарий

в целом и общем вы парвы - несомненно, но... есть такой нюанс, как перекос цепи. Многие (даже те кто знает и понимает что это такое и чем это чревато) им пренебрегают, и, как правило - касета приходит в негодность вместе с цепью. А самы частый случай - сточена 1-2 звездочки, а остальные как новые

Автор поста оценил этот комментарий
А почему только синтетика?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

она самая жидкая, и как результат - собирает меньше пыли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясн. Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда у меня появился велик, он был немного Б/У, после некорректной зимовки. 

не зная что до этого лили в цепь, я применил ВДшку, потом отмочил цепь в уайт спирите, далее обезжирил фейри, хорошо промыл, вытер насухо и дал окончательно просохнуть. только после этого смазал.

может это и через костыли, но зато я уверен что у меня в цепи всякой бяки не было.

Автор поста оценил этот комментарий
А можете подсказать мануал по настройке скоростей? Катаю уже третий год, и крайние скорости пропали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гуглите *настройка заднего переключателя* там все предельно ясно написано

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а лучше ютубом пользоваться, там ещё и наглядно)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня с велом хрень какая-то: снимал и чистил ободные тормоза, поставил обратно - при нажатии на рычаг тормоза рычаг и сами тормоза не возвращались на исходную. 

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1 вот эта хуйня должна работать как пружина

2 она у тебя вот тут не закреплена или закреплена не правильно

ЗЫ никогда не понимал людей которые ищут сервис центры по ремонту велосипедов, это велосипед карл, а не космический корабль.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

погда тросик не зацеплен (на картинке он зацеплен) тормоза хорошо возвращаются, но когда зацепил - все.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

значит перетянул тросик освободи немного

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Освободил, теперь(как и раньше) тормоза не зажимают колесо так, чтобы оно остановилось при движении

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) сильно освободил надо на 1-2мм

2) видишь на картинке винтик около стрелки 2 в бок торчит черный такой, он как раз регулирует силу отжима тормозов, его попробуй покрутить с другой стороны он тоже есть

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
там специальные пазы для тросика и его хвоста.Положение настраивается болтиками по обе стороны. Если вибряки не ноунейм со стейлса то всё при настройке работает годы.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не космический корабль, конечно, но я вот побоюсь лезть в свои гидравлические тормоза.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

волков боятся в лес не ходить

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты лезь. Купи комплект для прокачки и лезь. Как я делаю

Автор поста оценил этот комментарий

Они тебе нужны только чтоб на пикабу хвастать? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я собственно себе только для этого велосипед и купил.

Автор поста оценил этот комментарий

Замени рубашки и тросики, подтяни возвратные пружинки рычагов тормоза (винты в нижней части)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А если гидравлика?)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Если гидравлика, то прокачивать тормоза

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот что-то сомневаюсь, что у каждого встречного дома лежит инструмент для прокачки тормозов и минеральное масло :)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тормоза на DOT4. Ибо у него температура кипения выше. А это уже +  к возможной скорости) 

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я как то на веле на гидре покатал зимой  , тормоза начального уровня от шимано.Так от мороза зажало в тормоз заднее колесо.Только дома отпустило.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не говно надо заливать, а нормальную автомобильную тормозуху...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если гидра на минералке - то понятное дело, зажать может. У меня на DOT4 и похер на зиму) 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне когда-то опытный веломеханик рассказал что в велосипедах DOT лучше не использовать из-за его гигроскопичности. В велотормозах очень малый объём тормозной жидкости и буквально капли воды хватит для снижения эффективности тормозов вплоть до закипания при высоких температурах. Масло не гигроскопично и менять его можно в разы реже. Ну и прокладки в тормозах рассчитаных для масла (например Shimano XT) DOT не щадит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой гигроскопичности, поверь) Вода в тормоз не попадает, если ты не дурак и не полез раскручивать ручки под дождем. Для меня DOT4 -  лучшая тормозуха на веле. Хоть я и имею два комплекта тормозов. На минералке для лета и на доте для зимы) 

Автор поста оценил этот комментарий
Проверить уровень тормозной жидкости или масла. Проверить на протечки.
Автор поста оценил этот комментарий

С единственной ободной гидравликой Magura таких проблем не возникает:-) 

Автор поста оценил этот комментарий

Весь тросик менять? 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можете попробовать по частям :-D 

Автор поста оценил этот комментарий

если снималось колесо - значит оно не стало на место, есть еще вариант, что упор пружины тормоза попал не в ту дырку (по Фрейду), и третий - самый баналтный сместились колодки

Автор поста оценил этот комментарий

лучше бензина, керосина и даже ацетона... отъедает все что угодно, оттирает краску, снимает лак, причем моментально, не надо натирать пол часа. 150-200р за балон 600мл. незаменимая вещь в любом вопросе, очень советую! один раз попробуешь и ничем другим пользоваться не захочешь. выжрала ржавчину с эмали в ванной :) правда если не смыть тщательно, то попрощаешься и с эмалью) очень хорошо оттирает чужую краску с царапин на машине... короче все что угодно.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чищу цепь обычными тряпками, ролики с кассетой старыми зубными щётками, смазываю смазкой для трансмиссии (Раз в 100км если без дождя или по мере появления звука от цепи если покатал в пылище).Катаю циклами по 1к км на трёх цепях (ранее по 500км просто со временем упустил). Суммарный пробег пока 34тыс км за 5 с хвостиком сезонов.Укатана 1 система и 2 кассеты.

И вот к чему - цепь после 1 тыс км чудесно засовывается в бутылку и даже растворитель не необходим. Достаточно кинуть её в бутылку, залить водой с небольшим количеством фейри или жидкого мыла.Трясти - слить.Повторить раз 5.После цепь вытереть насухо и в тёплое место, на солнце или батарею.Всё цепь чиста и можно использовать в следующем цикле. А каждый раз снимать, чистить её в целой баклахе растворителя это большушая глупость.Идеально вычищенная цепь будет такой минут после начала движения по улице.Катайте плиать.

любые ваши тоненькие плёнки из вд лечатся галоперидолом.

Автор поста оценил этот комментарий

отмочите вашу цепь в растворе с Фэри, например, и никакой ВД-«пленки» не будет, а также масляного пластилина, характерного для засранной цепи.

Автор поста оценил этот комментарий

Кпц, у меня в городе походу на велосепедистов вообще похуй: Искал в интернете сервиз центр в моем городе, всякую шнягу выдавало, даже сервиз нефтегазовых компаний. Где найти выжимку цепи, всякие детали типо крыльев и новых тормозов?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что "сервиз" ищешь?

Автор поста оценил этот комментарий

заказать, к примеру на чайнике (http://www.chainreactioncycles.com/), хотя иногда норм инструмент и на али бывает. Колодки для ободных тормозов и в Китае нормальные, крылья думаю тоже, а вот инструмент там не очень часто бывает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
али, чайник, байк компонентс де - расшифровывай сам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку