Служил я на машине (часть 5) Покраска служебной машины.
На втором году службы (еще служили по 2 года) к строевому смотру появилась необходимость покрасить мою ласточку (ЗИЛок 130). Для данного действа были выписаны со склада краска, кисточки, краскопульт, привлечен в помощь прапорщик с художественным образованием (не зря).
Действие должно было проходить непосредственно вблизи БОКСов, где постоянно дислоцировалась моя птичка (ласточка). Никаких покрасочных камер и специальных приспособлений для защиты от пыли не предусматривалось. Тонкость задачи заключалась в цвете краски, выданной со склада - она была цвета детской неожиданности (светло-коричневый отвратительный в части уже были машины перекрашенные в этот "говеный" цвет) а красить надо в цвет "хаки". Вот тут и пригодились опыт и умения прапорщика. Он выписал дополнительно ведро черной краски и стал мешать учитывая пропорцию. Я наблюдал за этим и не переставал удивляться - краска постепенно меняла цвет, становилась темнее но при этом отвратительный оттенок не теряла и так в течении какого-то времени продолжалось смешивание ( 10/90-тошнотворный коричневый, 30/70 темный коричневый тошнотворный, 40/60 совсем темный коричневый с тошнотворным оттенком 50/50 - цвет хаки, 51/49 - просто черный). В какой-то момент краска приобрела насыщенный темный зеленый (хаки) и при добавлении капли черного становилась совсем черной. В общем при определенных махинациях прапор вывел классный цвет и начал красить кузов ЗИЛка.
Особенность была в том что краскопульт подключался непосредственно к ресиверу компрессора ЗИЛа, поэтому машина для покраски самой себя молотила на холостых. Прапорщик показал мне как красить дальше кузов и пошел со спокойной совестью по своим делам. И тут ЗИЛ заглох. Кончился бензин, канистра слитого бензина стояла в кузове (от сторонних глаз подальше). Это была суббота, послеобеденное время, поэтому в парке почти никого нет. Я, не долго думая, лезу в кузов по той стороне машины, которая красилась раньше (подсохла с утра). Беру канистру, опускаю ее на веревке (которой крепилась в кузове) вниз. Далее мне надо выбраться из кузова не попортив краску и я шагаю к заднему борту намереваясь через него перепрыгнуть. Бах... а борт не зарыт... он просто прикрыт а защелки не зафиксированы. Я лечу пытаясь задержаться рукой о борт, а он просто открывается не обеспечивая мне опору.
Я падаю на бетонное покрытие с высоты 2 метра боком на руку и лежу приходя в себя от неожиданно прострелившей руку боли.
Минуты две мне понадобилось на понимание, что встать сам я не в состоянии, и я позвал "бойца", который должен был находиться где-то поблизости. Не с первого раза "боец" отозвался (спал наверно) и подошел, я на чисто армейском (мат) попросил его меня поднять. Поднять получилось только за шиворот. Устоять на ногах я смог совсем немного и сел на лавку для дальнейшего возвращения к реальности.
Дальше было объяснение с комбатом, поход в санчасть (где не церемонятся с поступившими солдатами), поездка в городскую поликлинику на "буханке" полной девиц (так водилы развлекались, которые в медсанчасти катались на уазе с эмблемой скорой помощи), на полной скорости (около 90км/час) преодолевавших всевозможные препятствия. Я при такой транспортировке мог еще и ушибы заработать.
В поликлинике рентген показал трещину лучевой кости (повезло), наложили лонгету и отправили обратно.
По прибытии в часть, я был переведен на режим "щадящей службы" (никаких разводов, нарядов, ну и выездов долгожданных). При этом мое койко-место так и осталось на втором ярусе.
Каждый день я, отдельно от общей массы роты, отправлялся в парк, где выполнял подсобные работы (красил номер по трафарету на той самой "моей" машине). Прошло дней десять и рука зажила. Ну как зажила, от ношения ее в согнутом состоянии мышцы приняли форму согнутой руки и разжимались с усилием и болью. Пришлось разрабатывать руку более усиленно и в определенный момент я понял, что уже восстановился - когда комбат спалил меня с двумя полными 20 литровыми канистрами бензина в руках. После этого моя реабилитация и облегченный режим закончились, и уже на следующий день я перегонял машины с "хранения" из БОКСа в БОКС.
Прошу камнями сильно не кидаться, хотелось передать колорит и комичность некоторых ситуаций в Армии.
Всем удачи на дорогах, продолжение следует...
Истории из жизни
38.1K постов75K подписчика
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.