1712

Служба вскрытия замков. Проблемное вскрытие Тигуана

Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 9 лет.

На прошлой неделе был случай.
Вызвали меня на вскрытие Тигуана 2019г.
Ситуация распространенная - машина на штатной сигналке, ключи в багажнике.
Так бывает когда человек открывает багажник с брелка, но при этом не снимая автомобиль с охраны. Кладет ключи на пол багажника, достает что то и по привычке захлопывает крышку багажника.

В итоге машина стоит в охране, ключи в багажнике, человек в печали.

Договорились что вскрытие вскрытие будет стоить от 3500 до 5500р.

Это вскрытие обычного автомобиля у меня стоит 2000-2500р.
С ВАГами ситуация сложнее потому и дороже.
У вагов есть такая функция охраны как дедлок.
Данная функция полностью блокирует возможность вскрытия автомобиля изнутри.
Если в авто, закрытый на дедлок посадить человека, то выйти из машины он не сможет.
За какие бы ручки он дергал и какие бы кнопки не нажимал.

В 90% случаев если ВАГ закрыт на штатную сигналку, то он закрыт и на дедлок.
Кстати, подобные функции охраны есть не только у ВАГов.

Приезжаю я на этот тигуан.
Подхожу к машине, сдергиваю пластиковую накладку с дверного замка.
И вижу необычный профиль замка.

Дело в том что до 2016 года на всех вагах был единый профиль замка и ключа HU66.

Служба вскрытия замков. Проблемное вскрытие Тигуана Мастер, Малый бизнес, Работа, Блокировка, Ремонт техники, Ремонт авто, Вскрытие замков, Истории из жизни, Длиннопост


После 2016г на старших моделях стали появляться профили замков HU162T(8), HU162T(9) и HU162T(10).

Служба вскрытия замков. Проблемное вскрытие Тигуана Мастер, Малый бизнес, Работа, Блокировка, Ремонт техники, Ремонт авто, Вскрытие замков, Истории из жизни, Длиннопост


Новые профили замков можно было встретить например на Ауди Q7 2018г и после.
На тигуане 2019 года я такое увидеть никак не ожидал.
Возможно максимальная комплектация ?

Ну да ладно. Имеем что имеем. Будем работать с тем что есть.

Нужный декодер у меня был. ПРоблема была в том что у меня не было опыта работы с ним.
Такие авто попадаются редко, на разборках таких замков нет а самый дешевый новый замок стоит что то около 10К. Дороговато для экспериментов.

Но общие принципы и навыки работы с декодерами у меня отработанны.

Начинаю набирать замок, пять минут, десять, двадцать - не открывается.
Ковыряюсь дальше, результата нет.
Попутно попробовал несколько других методов. Результата так же нет.
Оно и понятно, дедлок будь он не ладен.

Ковыряюсь в замке дальше.
Пробую набрать и повернуть замок на закрытие и у меня получается.
Снимаю данные шкал с повернутого замка, повторяю их же на открытие - не идет.

В целом я проковырялся с этой машиной больше часа.
И вот когда у меня идеи закончились совсем, я начал просто набирать замок в сторону закрытия и поворачивать его.

Просто так, от безысходности.

Набрал замок, повернул на закрытие - щелчок, отвел назад почти в нулевое положение - опять щелчок. Повторяю процедуру три раза и ... машина заводится !!!
Двери остались закрытыми, но все блокировки снялись.
Теперь открыть машину дело пары минут.

Взял за вскрытие 5500р.
Но так и не смог до конца понять для чего эта функция. Если повернуть ключ на закрытие три раза с промежутком 1-3 секунды - машина заводится.

Я создал курс для обучения мастеров замочному ремеслу. Кому интересно пишите в личку ВК или ТГ.

Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki

Группа создана с согласия пикабушников и по их просьбам.

В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.

Недавно я создал группу в ВК. Буду выкладывать туда видео и технические посты про ремонты замков/дверей https://vk.com/mzamki

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а нафига дедлок нужен?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы машину не открыли через отжим двери

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уж навесной замок надо. надежнее

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы жертва не сбежала.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

окна тоже бронепластинами закрываются?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стекло на тигуане разбить совсем не тривиальная задача. Помогает только керн и кувалда. Без керна кувалдой заебешься бить.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чета сомнительно... уж если 25мм поликарбоната сломать реально уперевшись ногами

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поликарбонат монолитный и оргстекло совсем разные полимеры. Вы их не путаете? Из поликарбоната делают защитные экраны при взрывных работах (всякие телевизионщики постоянно за ними ныкаются когда бадабум снимают).
В вагах стекло закалённое, а в люксовых так и вообще триплекс. По стеклянным ступенькам ходили? Если попрыгать то лопнут?
Ну и личный опыт: не раз видел как пытаются разбить такие стекла жадные клиенты. Кто кувалдой, кто камнем кидо на пять. Один фиг в итоге вызывают, потому что задалбываются колотить.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и личный опыт: не раз видел как пытаются разбить такие стекла жадные клиенты. Кто кувалдой, кто камнем кидо на пять. Один фиг в итоге вызывают, потому что задалбываются колотить.

Тоже видел такое пару раз. Когда клиент при мне нанес два - три хороших удара увесистой монтажкой а на стекле даже сколов не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

так не бить надо, а давить.

у ног офигенная мощность

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжайте фантазировать
Автор поста оценил этот комментарий

И выхлоп в салон при определенных условиях?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку