Служба вскрытия замков. Проблемное вскрытие Тигуана
Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 9 лет.
На прошлой неделе был случай.
Вызвали меня на вскрытие Тигуана 2019г.
Ситуация распространенная - машина на штатной сигналке, ключи в багажнике.
Так бывает когда человек открывает багажник с брелка, но при этом не снимая автомобиль с охраны. Кладет ключи на пол багажника, достает что то и по привычке захлопывает крышку багажника.
В итоге машина стоит в охране, ключи в багажнике, человек в печали.
Договорились что вскрытие вскрытие будет стоить от 3500 до 5500р.
Это вскрытие обычного автомобиля у меня стоит 2000-2500р.
С ВАГами ситуация сложнее потому и дороже.
У вагов есть такая функция охраны как дедлок.
Данная функция полностью блокирует возможность вскрытия автомобиля изнутри.
Если в авто, закрытый на дедлок посадить человека, то выйти из машины он не сможет.
За какие бы ручки он дергал и какие бы кнопки не нажимал.
В 90% случаев если ВАГ закрыт на штатную сигналку, то он закрыт и на дедлок.
Кстати, подобные функции охраны есть не только у ВАГов.
Приезжаю я на этот тигуан.
Подхожу к машине, сдергиваю пластиковую накладку с дверного замка.
И вижу необычный профиль замка.
Дело в том что до 2016 года на всех вагах был единый профиль замка и ключа HU66.
После 2016г на старших моделях стали появляться профили замков HU162T(8), HU162T(9) и HU162T(10).
Новые профили замков можно было встретить например на Ауди Q7 2018г и после.
На тигуане 2019 года я такое увидеть никак не ожидал.
Возможно максимальная комплектация ?
Ну да ладно. Имеем что имеем. Будем работать с тем что есть.
Нужный декодер у меня был. ПРоблема была в том что у меня не было опыта работы с ним.
Такие авто попадаются редко, на разборках таких замков нет а самый дешевый новый замок стоит что то около 10К. Дороговато для экспериментов.
Но общие принципы и навыки работы с декодерами у меня отработанны.
Начинаю набирать замок, пять минут, десять, двадцать - не открывается.
Ковыряюсь дальше, результата нет.
Попутно попробовал несколько других методов. Результата так же нет.
Оно и понятно, дедлок будь он не ладен.
Ковыряюсь в замке дальше.
Пробую набрать и повернуть замок на закрытие и у меня получается.
Снимаю данные шкал с повернутого замка, повторяю их же на открытие - не идет.
В целом я проковырялся с этой машиной больше часа.
И вот когда у меня идеи закончились совсем, я начал просто набирать замок в сторону закрытия и поворачивать его.
Просто так, от безысходности.
Набрал замок, повернул на закрытие - щелчок, отвел назад почти в нулевое положение - опять щелчок. Повторяю процедуру три раза и ... машина заводится !!!
Двери остались закрытыми, но все блокировки снялись.
Теперь открыть машину дело пары минут.
Взял за вскрытие 5500р.
Но так и не смог до конца понять для чего эта функция. Если повернуть ключ на закрытие три раза с промежутком 1-3 секунды - машина заводится.
Я создал курс для обучения мастеров замочному ремеслу. Кому интересно пишите в личку ВК или ТГ.
Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki
Группа создана с согласия пикабушников и по их просьбам.
В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.
Недавно я создал группу в ВК. Буду выкладывать туда видео и технические посты про ремонты замков/дверей https://vk.com/mzamki