Случаи из серии «Мне не столько платят, чтобы я занимался еще и этим»

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я сантехник. Мне позвонил хозяин одного дома и сказал, что у них воняет во дворе канализацией. Я подъехал и сразу учуял этот запах. Стал разбираться, в чем дело. Оказалось, что люди, которые монтировали детский туалет, забыли соединить его с канализационной трубой, и несколько месяцев все сливалось прямо под дом, но отчетливо вонять стало недавно. Я сказал хозяину, чтобы он вызвал тех, кто ему все делал, чтобы исправили, а у меня нет желания лезть в тесный подвал ни за какие деньги.

2. Я тоже сантехник. Один раз пришлось лезть в подвал дома, которому 200 лет. Я открыл дверь, посветил фонарем и увидел огромное количество змей. Там буквально все кишело ими. Я захлопнул дверь и свинтил оттуда.

3. Работал в магазине электроники. Слышу, как в отделе компакт-дисков кто-то рвет упаковку, это характерный звук. Пошел туда и увидел, что парень вскрывал упаковки, доставал из них диски и складывал в сумку. Увидев меня, он вытащил нож. Я ушел на склад и заперся там. Я не идиот, чтобы получить удар ножом из-за каких-то дисков с дерьмовыми фильмами. Потом я рассказал об этом менеджеру, и он распорядился стоимость украденного вычесть из моей зарплаты. После этого я уволился.