Случаи из практики: бодипакер (наркокурьер) на КТ

Всем привет!

Продолжаем рубрику, где я публикую интересные случаи из моей рентгенологической практики (работаю врачом-рентгенологом в больнице). И сегодня очередной случай c дежурства.

(на всякий случай)

Наркотики или их перевозку ни в коем случае не пропагандирую. Представленное здесь служит лишь образовательным целям.

Итак, запрос от местной полиции на сканирование подозреваемого в бодипакинге (перевозке наркотиков в своём теле). Мужчина, 43 года. Самочувствие в норме. Больше данных нам не предоставили.

Провели компьютерную томографию по низкодозовому протоколу без контракста, т.к. необходимо было просто подтвердить или опровергнуть подозрение.

Топограмма (как-бы обзорный снимок исследуемой области для планирования обследования) особо ничего не показала - распределение газа по кишечнику в норме, какие-то включения в проекции прямой кишки, но может быть и стул:

Случаи из практики: бодипакер (наркокурьер) на КТ Рентгенолог, Рентгенология, КТ, Сканирование, Перевозчик, Наркотики, Борьба с наркотиками, Полиция, Криминал, Преступление, Длиннопост

Зато намного больше было видно на самом КТ. Аксиальные (поперечные) срезы с инородными телами в желудке (красная стрелка) и сигмовидной / прямой кишке (синяя стрелка):

Случаи из практики: бодипакер (наркокурьер) на КТ Рентгенолог, Рентгенология, КТ, Сканирование, Перевозчик, Наркотики, Борьба с наркотиками, Полиция, Криминал, Преступление, Длиннопост

То же самое на корональной (фронтальной) реконструкции:

Случаи из практики: бодипакер (наркокурьер) на КТ Рентгенолог, Рентгенология, КТ, Сканирование, Перевозчик, Наркотики, Борьба с наркотиками, Полиция, Криминал, Преступление, Длиннопост

и на сагиттальной (боковой) реконструкции:

Случаи из практики: бодипакер (наркокурьер) на КТ Рентгенолог, Рентгенология, КТ, Сканирование, Перевозчик, Наркотики, Борьба с наркотиками, Полиция, Криминал, Преступление, Длиннопост