Сломанная кнопка

Сломанная кнопка Вертолет, Авиация, Курьез, Конфуз, Ми-8, От винтов!, Длиннопост

Навеяно этим постом https://pikabu.ru/story/drugaya_knopka_5640741
Был похожий случай.

На Ми-8/17 выход на связь осуществляется одной кнопкой СПУ-Радио (внутренняя связь и выход в эфир), двухпозиционной. Нажатие до первого положения - внутренняя связь (интерком), дальнейшее нажатие с повышенным усилием до упора - передача в эфир.
Оранжевая тангента на фото. Ручка правда двадцатьчетверочная, зато надписи хорошо видно, да и восьмерочная отличается только обычной кнопкой вместо кнюпеля. Не суть вобщем.

Сломанная кнопка Вертолет, Авиация, Курьез, Конфуз, Ми-8, От винтов!, Длиннопост

Так вот, облётывали восьмерку после ремонта, зимой.

Уселись в куртках, запустились, прогрелись, поснимали куртки и тут оказалось что нет ни одного крючка с моей стороны - повесить куртку некуда. Передал ДС-ку бортмеху чтоб он на лавку в грузовой кинул, а сам типа пошутил по внутренней - что за ремонт такой, даже куртку повесить в вертолете негде.

А на том борту было замечание неустраненное на тот момент - кнопка СПУ-Радио, ну то ли пружинка сломана была, то ли фиксатор, короче в положении СПУ она не задерживалась, и даже легким нажатием пролетала сразу во второе положение Радио. Ну и я по привычке жмакнул тангенту "до первого щелчка", который на самом-то деле был уже вторым - и отправил свою шуточку о качестве ремонта родного завода в эфир. Да и потом остальной полет часто промазывал, потому старался и говорить поменьше...

РП потом меня этой моей шуточкой вместо приветствия встречал частенько )

От винтов!

551 пост863 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты по вертолетной тематике.
За оскорбления - бан. Будьте вежливы и уважайте друг друга.
Права на интеллектуальную собственность принадлежат авторам и создателям материалов, размещенных в сообществе.