СЛАВА: ПОД ШУБОЙ

Нет, речь пойдет не о селедке. О девушке.

«Селедками» обычно называют фригидных девушек, но я бы не назвал эту девушку фригидной. Скорее, очень гордой.

Знакомились ли вы на пляже? Уверен, да. Это как раз то место, которое располагает к знакомству больше всего. Во-первых, все видно. В смысле – фигура. Во-вторых, никто ничем не занят. И наконец, в-третьих, у вас достаточно времени, чтобы пройтись по берегу, выбрать самую привлекательную девушку, подойти к ней и сказать ей, что она – самая привлекательная девушка.

Но даже при этом, если вы себя цените, красивая попка и грудь – еще не повод. Но вот книга…

- Добрый день. Знаете, как он ее писал?

Она приподняла голову, посмотрела на меня таким оценивающим взглядом, снизу вверх, приподняла очки:

- Кто?

- Хэмингуэй.

И я рассказал ей об авторе. Ну, как мог. Про Хэмингуэя я знал не очень много. Но для того, чтобы завязать знакомство, хватило. Выяснилось, что она художник-декоратор, увлекается чтением и верховой ездой. Я оглянулся вокруг. Верховая езда, значит. В городе Волжском. Нормально…

И вот, значит, стал я за ней ухаживать. Но тут надо знать, конечно, кто я такой. Я ей честно написал. Она ответила: созвонимся. Я ей позвонил. Она ответила: сейчас занята, перезвоню.

Обыкновенно этого достаточно. Для меня, по крайней мере. Одного звонка/предложения достаточно. «Нет» значит «нет».

Но тут мне какая-то шлея под хвост попала. Я позвонил ей во второй раз, пригласил на другой, безлюдный пляж на Лебяжьей поляне, предложил поужинать, даже съездить на Баскунчак… В общем, меня куда-то понесло. Влюбился, что ли. Бывает.

Был ли у нас секс? Нет. Так, я слегка к ней прикоснулся пару раз. Ромео и Джульетта, ни дать ни взять. Или, скорее, Ромео и Клеопатра, если бы их можно было бы соединить. В общем, дотянул я так до зимы. Сколько у нас свиданий было, дай бог памяти? Ну, 5-10 точно. А может дело было в имени? Ее звали Анфиса. У меня перед этим тоже была девушка с редким именем. Я еще тогда подумал, помню: «Вот, раньше у меня были Оли и Лены, а теперь Матильда и Анфиса. Старею я, что ли?» Или, может, дело было в том, что я, кА-анкретный мА-асквич, вынужден был задержаться в этом городе, где такое безрыбье, что даже раком поставить некого?

Не знаю, честно.

Но однажды мне это надоело. И я высказал ей все как есть. Что вообще-то я ее хочу. И то, что она делает скучный вид каждый раз, когда я к ней прикасаюсь и отодвигается – это как бы ненормально. И чем, черт возьми, ей не подхожу? И что я ужасно разочарован. И что так больше продолжаться не может. В общем, ныл и канючил.

Хорошо, сказала она, не хочешь как хочешь.

И вот прошло два месяца. И уже зимой она мне пишет: как дела? Я отвечаю: отлично. Без обычного в таких случаях продолжения: а у тебя? Она: хочу с тобой посоветоваться по работе. Я: звони, поговорим. Она: нет, лично, ты сейчас занят? Вопрос срочный. Я подумал немного. Ладно, приезжай. Открываю дверь – она в шубе. Заходит и скидывает ее с себя. Без единого слова. Под шубой – белье. Дорогое, кстати, я оценил.

Думаю, не надо рассказывать, что было потом.

Она очень старалась, хотя у меня было и покруче. И да, это была последняя наша встреча.

СЛАВА: ПОД ШУБОЙ Ситуация, Истории из жизни, Мужчины и женщины, Секс, Длиннопост

Другие рассказы Славы и его победах и поражениях в телеграм-канале "Графиня и Сантехник": https://web.telegram.org/k/#@graf_sant