Skyrim Spell Charging - маст-хэв для комнатных архимагов

Недавно собирал модификации для скайрима, наткнулся на мод, позволяющий усиливать заклинания, путем зажатия кнопки каста (мод называется Spell Charging). И в комментах к моду нашел, как мне показалось, довольно забавное описание особенностей мода (оригинальные орфография и пунктуация сохранены):



1. Огненный шар в твоей руке будет казаться внушительнее каждые 5-10 секунд, будто бы подпитываясь флюидами Майкла Бэя. Если ты слишком косой заклинатель (как я) для того, чтобы использовать огненную стрелу или испепеление, классика фаербола сделает свое дело.



2. У любого комнатного архимага достаточно магии, чтобы за несколько десятков секунд превратить пресловутое "Обморожение" в поток ненависти Сабзиро.



3. Двадцать минут "Драконьей шкуры" делает из комнатного архимага Имперский шагоход.



4. Сколько бы ни заряжалось твое заклинание разрушения, тебе всегда кажется, что надо бы подольше.



5. Массовые заклинания иллюзии превращают все вокруг в карнавал. "Гармония" узбагоит абсолютно всех супостатов, "Истерия" заставит их видеть в тебе сотрудника миграционной полиции, а "Катавасия" покажет твои любимые сценарии из Дома-2. Конечно, если у тебя получится выстоять достаточно долго.



6. Буран, Огненный шторм теперь поистине страшные заклинания. Достаточно подкрасться к толпе бандитов или великанов, чтобы изподтишка устроить локальный холокост. Зануды, говорящие про "НЕ_ЛОРНО!" правы только потому, что "Гроза с молниями", в определенный момент начинающая лупить по 2000 ед. праведного гнева в секунду, заставила бы Алдуина молиться Талосу. Но это никого не волнует, потому что это круто.



7. Ты всё ещё не в состоянии достаточно долго удержать "Большой оберег".



8. Ты можешь заснуть в огненном плаще, проснуться в огненном плаще, пожениться в огненном плаще и в нём же заплатить последний взнос по ипотеке, если достаточно долго удерживать заклинание. То же касательно невидимости.



9. Цепная молния наверняка сделает очень несчастным твоего ближнебойного компаньона.



10. Призванный Огненный питомец все равно взорвется, когда поймет, что взрывать некого. "Алла, я - в бар!"



11. Высшее лечение, по идее, в определенный момент должно возвращать души умерших. Но оно не возвращает. У тебя всё равно не найдётся столько хп, чтобы его восстановить.



12. В гробнице среди милишных драугров разведи защитный круг на несколько игровых суток и поселись в нём, избегая налогов.



"Маст-хэв" для любого комнтаного архимага. Красивый, полезный, эпичный мод, делающий магию действительно внушающей силой, а не полевой заменой спичкам.


P.S. Ссылка на страницу с модом - в комментариях

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, на SE таких сложных модов еще нет из-за временного отсутствия нового SKSE.

раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть бета версия
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

даже если так, моды еще никто не портировал. тот же skyui (полноценный, а не только инвентарь) очень нужен.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там нужно код править, поэтому с ними задержка, с другой стороны тот же frostfall, open cities и вроде needs уже есть в списках.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

опен ситиз и не требовал сксе, вот он работает отлично. фростфол и айнидз работают же через костыли и убого, не советую пока подключать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде нонм пашут, ни одного вылета.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не про вылеты, а про саму реализацию.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ради чего стоит играть в се?
Мне дали его бесплатно
Я попробовал и не понравился ле лучше)
раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

64-битный движок

13
Автор поста оценил этот комментарий

очень стабильный, не нужно накручивать уйму костылей для тяжелых модов + отлично выглядит без енб, и мир живее за счет мелочей, что напихали разрабы. так же поддерживает кучу новых технологий из ф4. например, наконец-то исправили этот злоебучий косяк с пробивающим все и вся дождем (вот именно в фалауте он уже отсутствовал), который тянется еще с морровинда. в обычном скайриме частично правился очень тугим модом real shelter, теперь он не нужен.

раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий
наконец-то исправили этот злоебучий косяк с пробивающим все и вся дождем (вот именно в фалауте он уже отсутствовал)

В фоллауте, когда впервые увидел дождь, сразу побежал искать крышу, чтобы проверить исправили его или нет. Как же я был рад увидев результат своего эксперимента. Им потребовалось 13 лет, чтобы исправить это)

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

мне понравилось, как они ловко его "исправили" в fallout 3. в чистой игре без модов дождя нет вообще :)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дык и в первых двух частях не было. Пустошь, Пустошь не меняется.

Привет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в четверке таки изменилась. в нв не помню, был ли он там. в любом случае мод на дождь есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то в четверке. Речь про третью.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А снег поправили? Стоишь такой в башне, а сквозь неё снег летит... За тобой по снегу следы остаются? или снова допиливать модами?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

снег поправили. следов нет. надо ждать мод, которого еще нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
очень стабильный

Мне как-то с этим не повезло, через пару минут вылет без ошибок. Иногда даже создать персонажа не успеваю или до плахи дойти.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

пока не одного вылета, хотя накатил уже 33 мода, радует загрузка, куда быстрее обычного, дошел до вайтрана и убил там первого дракона.

возможно, он стал более требователен к железу или прекратилась поддержка каких-то видеокарт (у меня 970GTX).

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он стал сильно требовательнее если в легндаре я мог позволить себе макс настройки то здесь средне—низкие
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и да, и нет. требовательнее он стал, т.к. двигло от ф4, но если железо и так было хорошее, то из-за оптимизации на максимуме фпс стало больше. это очень заметно.

https://www.youtube.com/watch?v=JRzLgRvqfDs

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин у меня нехорошее железо (>﹏<)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в ваниле я мог навесить вагон модов и устроить ультраграфон, который у большинства простых смертных не тянет, а тут какие то неадекватные просадки еще на первой поездке в телеге наметились, при этом в целом стабильно 60 кадров. отложил до поры до времени + пока моды подтянут...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это нормально, что в нем 11 фпс при той же графике?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пора обновить видеокарту, а графика там другая, те же только текстуры, которые надо будет заменить модами :)

#comment_75324610

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Крайсисе 3 на ультрах 25 фпс, а в Скайриме на минималках — 11?

Что-то странно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к слову, там вышел патч 1.1.51.0.8 beta, попробуй его накатить, он увеличивает производительность.

Автор поста оценил этот комментарий
Если нвидия, то попробуй воткнуть самые первые дрова, которые вышли на твою карту.


Есть два пути заставить купить новую видюху - убить её драйверами, просто так снизить фпс какой-нибудь технологией, которая просто так не работает на старой архитектуре (хотя, блядь, могла). GT9800 жила бы до сих пор, если бы кое-кому это было выгодно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, драйвер почему-то не воспринимает Скайрим как 3D-приложение, поэтому игра запускается в режиме энергоэффективности.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну количество npc, одновременно присутствующих на экране без лагов выросло, например, можно будет моделировать большие битвы, а не мириться с условным набеганием врага группами по 10 человек в качестве эпичного сражения.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну x64 - это очень важно. Особенно для любителей модов. Известно же, что на x86 ограничение по использованию ОЗУ, не более 4 Гб, что критично, если ставить очень много модов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку