Скульпт Zbrush от первого лица. Часть 3, Завершение

Кисть Polish

Делает ровную плоскость, относительно точки первичного взаимодействия, с небольшой правкой на направление движения.

Кисть Polish


С её помощью мы можем выровнять поверхность в нужных местах на наших рогах, при этом не теряя базовой формы, заданной на предыдущих этапах.

Кисть Polish


Рога готовы!


Осталось пройтись по всей модели и добавить финальные штрихи.

Наш бюст готов!


Как мы уже говорили, у нас ушло на всё это 1 час 10 минут. С учётом объяснений, создания сфер и прочего.

Скульпт Zbrush от первого лица. Часть 3, Завершение 3D моделирование, 3D графика, Скульптинг, Gamedev, Zbrush, Motion design, 3D, Дизайн, Видео, Длиннопост

Финальный скульпт


В этой статье мы не стали говорить про анатомию и то, как работать с референсами. Это достаточно сложные вещи, и если их разбирать, нужно писать отдельный цикл статей только про это.


Мы надеемся, что информации сегодня было вполне достаточно, чтобы показать, как выглядит скульпт в ZBrush от первого лица. Ты также увидел, какими инструментами мы пользовались и в каком порядке выполняли все основные действия.


На самом деле, есть ещё ряд полезных инструментов. Для данной модели многие из них не понадобились. Если хочешь узнать больше про скульпт — обязательно прочитай нашу мини-статью с их описанием.


Как ты помнишь, мы пишем цикл статей про пайплайн производства стилизованных персонажей. Сразу после скульпта тебя ждёт целый ряд технических этапов: ретопология, развёртка и запечка. Затем будут текстуры, риг и анимация.


Жди следующего выхода, в нём мы в одной статье разберём все технические этапы один за другим.

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.