Скучное решение странной ошибки Сбербанка

Всем привет! Особенный привет моему единственному подписчику:)
Как и обещал, рассказываю, чем закончилась история:https://pikabu.ru/story/byivaet_zhe_takoe_6616764
В двух словах: Сбербанк перемешал мои данные, в том числе счета, с моим полным тезкой из Астрахани, который родился со мной в один день. Что, скорее всего, позволило ему снять мои деньги с одного из счетов в размере 12014 рублей, оставив мне 10 рублей, которые позже зачем-то он тоже снял...
Я написал заявление в отделении банка и стал ждать…

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк Онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Томительное ожидание прервало следующее сообщение

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк Онлайн, Сбербанк, Длиннопост

а потом еще раз...

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк Онлайн, Сбербанк, Длиннопост

и еще раз...

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк Онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Вот тут-то я вспомнил, что пора составлять письмо с уведомлением, а заодно и заявления в разнообразные инстанции.

Позвонил в сбербанк, с просьбой сообщить мне лицо занимающееся моим делом, мне сообщили, что такой еще не назначен...


Вежливо попросил девушку из кол-центра сообщить свои ФИО, на что получил имя и номер.

И очень вежливо она мне сообщила, что мое обращение повышено в приоритете, что бы это не значило...


Конечно, никакого заявления я составить не успел, все руки никак не доходили...

Однако 24 мая пришло следующее сообщение, и я таки успокоился

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк Онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Жаль, что кроме "приносим извинения за временные неудобства" ничего не подкинули, ну хотя бы вернули все до последнего рубля, и на том спасибо!


Вот так все скучно и без шума разрешилось...


Спасибо за внимание!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

>- Вежливо попросил девушку из кол-центра сообщить свои ФИО, на что получил имя и номер. И очень вежливо она мне сообщила, что мое обращение повышено в приоритете, что бы это не значило...


Заметил, что если в каком-то конфликте в учреждении начинаешь говорить спокойно и вежливо (взвешенно, обдуманно и не поддаваясь эмоциям), но при этом настойчиво, твою проблему улаживают намного быстрее и с максимальной для тебя выгодой.


Вот наорал бы ты на эту девушку - и что? Она лично не виновата в этом косяке, настроение у нее испорчено (а то еще и подосрёт мелко, оставит пометочку "Клиент мудак и педераст, поволынить его подольше"), у тебя настроение испорчено, давление подскочило, весь день взвинченный, на жену наорал, кота пнул, дети дебилы одни двойки, гроб-гроб-смерть-пидор... А так и дело подтолкнул, и из себя не вышел, и проблема решилась в итоге. Молодцом! *хэнкок.jpg*

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с банками надо писать на банки.ру. Меня так чуть не уволили из-за отзыва клиента, на следующее же утро, хотя косяк был совершенно не мой, но клиент общался именно со мной, и накосячившая сотрудница попыталась также спихнуть всё на меня. Хорошо что в моем случае весь разговор  записан был с экраном, и обвинения были сняты после просмотра

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ваш отзыв отклонен" - ответили банки. ру…

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда это работает. Некоторыми личностями вежливость воспринимается исключительно как признак слабости.

Я не призываю, конечно, ругаться и кричать, но, в некоторых случаях, это работает эффективнее.
А еще лучше не обращаться в онлайн-поддержку, а писать в книгу жалоб и предложений и письменную претензию с отметкой о принятии. И через 30 дней подавать иск.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. С работником на рабочем месте вежливость работает почти всегда. Даже с хамоватыми хабалками на почте. Проверено на практике. Главное - задавать правильные вопросы.
А ппри нормальном диалоге (без хамства) если косяк фирмы - не косяк сотрудника (оборудование сдохло или глючит) вежливость помогает разрядить обстановку и грамотно накатать заявку в тех поддержку. Не фио сотрудника, а номер заглючившего терминала сообщить, и не на деревню дедушке, а тем кто этим занимается.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку