857

Скучное решение странной ошибки Сбербанка

Всем привет! Особенный привет моему единственному подписчику:)
Как и обещал, рассказываю, чем закончилась история:https://pikabu.ru/story/byivaet_zhe_takoe_6616764
В двух словах: Сбербанк перемешал мои данные, в том числе счета, с моим полным тезкой из Астрахани, который родился со мной в один день. Что, скорее всего, позволило ему снять мои деньги с одного из счетов в размере 12014 рублей, оставив мне 10 рублей, которые позже зачем-то он тоже снял...
Я написал заявление в отделении банка и стал ждать…

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Томительное ожидание прервало следующее сообщение

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк онлайн, Сбербанк, Длиннопост

а потом еще раз...

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк онлайн, Сбербанк, Длиннопост

и еще раз...

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Вот тут-то я вспомнил, что пора составлять письмо с уведомлением, а заодно и заявления в разнообразные инстанции.

Позвонил в сбербанк, с просьбой сообщить мне лицо занимающееся моим делом, мне сообщили, что такой еще не назначен...


Вежливо попросил девушку из кол-центра сообщить свои ФИО, на что получил имя и номер.

И очень вежливо она мне сообщила, что мое обращение повышено в приоритете, что бы это не значило...


Конечно, никакого заявления я составить не успел, все руки никак не доходили...

Однако 24 мая пришло следующее сообщение, и я таки успокоился

Скучное решение странной ошибки Сбербанка Сбербанк онлайн, Сбербанк, Длиннопост

Жаль, что кроме "приносим извинения за временные неудобства" ничего не подкинули, ну хотя бы вернули все до последнего рубля, и на том спасибо!


Вот так все скучно и без шума разрешилось...


Спасибо за внимание!)

Найдены возможные дубликаты

+94

Я прям жду того дня, когда сбер по ошибке закинет мне деньги, что бы снять их потом, нет я верну деньги обязательно, но сначала пусть напишет мне заявление, которое я буду рассматривать, предоставит доки , что это его деньги и тд, потом я его потеряю , пусть ещё напишет и тд, а что имею право у меня то же есть правила .

раскрыть ветку 32
+51

Вот так идет уже месяц... жду рассмотрения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+37

Хуя ты долговой миллионер.

раскрыть ветку 8
+2

Хах, все решилось, минус сняли, магия пикабу ^_^

раскрыть ветку 1
0
Интересно получается. Я не экономист, если эту сумму поместить на срочный вклад, то сколько там будет капать ежемесячно? По мне так идеальная бизнес-модель
-10
За каждый такой случай у руководителя банка нужно убивать одного члена семьи.
Нужна персональная ответственность руководства банка за такие крупные косяки. Да, даже такая извращённая.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+37

Проблема только в том, что когда твои деньги воруют из-за ошибки (не важно, программы или человека), то ждите рассмотрения в общем порядке (ну, бывает, че!)

А когда ты вот так воспользуешься деньгами, ошибочно переведенными банком, то ты уже преступник и сажать тебя надо.

раскрыть ветку 11
+6

Ну как бэ да, но деньги то вернуться по итогу и тратить из никто не собирается, просто у меня тоже правила. Персональные для Сбера ))

+1
Они сотрудников косячников не наказывают?
раскрыть ветку 9
+1

Один раз мне сбер закинул по ошибке лишние 40к. (я пробовал закинуть их через оператора, но у них был сбой в программе, мне их вернули и я закинул через банкомат. Спустя час мне поступили обе суммы.) не долго думая я снял всё, что было на карте. снимал в первом попавшемся банкомате и с комиссией. потерял около 1к на комиссии. Зато на руках было ~79к. так вот. никаких заявлений никто не писал. у меня на следующее утро просто был баланс -40к. т.к.

раскрыть ветку 2
0

Ну и карту в блок и в мусорку надо было

раскрыть ветку 1
0

Хера с два. Еще и виноват окажешься, что деньги не свои снял.

+14

фио, дата рождения, номер паспорта, снилс, инн. сколько еще всего надо, чтобы не путали людей?

раскрыть ветку 8
+25
Мозги... А вот с этим у сотрудников этого банка часто беда.
+1

Не хватает еще какого-нть ЕДИНОГО номера в Новой ОБЩЕРОССИЙСКОЙ базе и тогда наступит счастье!!!

База вот прям щас создается, ждем финансирования,  вот придут 19 миллиардов и все будет готово!!!

раскрыть ветку 1
+1

Стоимость занесения в базу - 100500 руб. Желающие получить "красивый" номер могут отправить СМС на короткий номер ХХХХ, стоимость услуги будет вычтена из 120 следующих зарплат.

0
Насчёт Инн. В нашей налоговой мой Инн путали три раза. Причём получал я его тоже у них. А ты говоришь банк...
0
А вы ещё удивляетесь что детей Джульетами и Ярополками называют) У меня вот стандартные фамилия и имя, но спасибо папе за красивое отчество, надеюсь таких сочетаний больше нет.
раскрыть ветку 3
+1
Ну? Интересно же!
0

неужели не знаешь правил?

0
И мне. Говори давай
+3

Ничего не разрешилось.

У сбера так и осталась возможность косячить, пиздить чужие деньги и втирать клиентам дичь.

Нужны реальные посадки за косяки с чужими деньгами. Иначе все так и останется.

+3

Автор, фигачь претензию и штраф выставляй в 50% от снятой суммы. Пусть платят.

раскрыть ветку 4
0

Вы и в самом деле думаете, что он победит в суде целый юротдел банка? :)

раскрыть ветку 3
0

Думаю да. Банк опиздюлился, чем юротдел (кучка долбоёбов, которым похрен на результат) может помочь? Только опиздюлиться еще больше

раскрыть ветку 2
+8

>- Вежливо попросил девушку из кол-центра сообщить свои ФИО, на что получил имя и номер. И очень вежливо она мне сообщила, что мое обращение повышено в приоритете, что бы это не значило...


Заметил, что если в каком-то конфликте в учреждении начинаешь говорить спокойно и вежливо (взвешенно, обдуманно и не поддаваясь эмоциям), но при этом настойчиво, твою проблему улаживают намного быстрее и с максимальной для тебя выгодой.


Вот наорал бы ты на эту девушку - и что? Она лично не виновата в этом косяке, настроение у нее испорчено (а то еще и подосрёт мелко, оставит пометочку "Клиент мудак и педераст, поволынить его подольше"), у тебя настроение испорчено, давление подскочило, весь день взвинченный, на жену наорал, кота пнул, дети дебилы одни двойки, гроб-гроб-смерть-пидор... А так и дело подтолкнул, и из себя не вышел, и проблема решилась в итоге. Молодцом! *хэнкок.jpg*

раскрыть ветку 4
+2

В случае с банками надо писать на банки.ру. Меня так чуть не уволили из-за отзыва клиента, на следующее же утро, хотя косяк был совершенно не мой, но клиент общался именно со мной, и накосячившая сотрудница попыталась также спихнуть всё на меня. Хорошо что в моем случае весь разговор  записан был с экраном, и обвинения были сняты после просмотра

раскрыть ветку 1
+1

"Ваш отзыв отклонен" - ответили банки. ру…

+1

Не всегда это работает. Некоторыми личностями вежливость воспринимается исключительно как признак слабости.

Я не призываю, конечно, ругаться и кричать, но, в некоторых случаях, это работает эффективнее.
А еще лучше не обращаться в онлайн-поддержку, а писать в книгу жалоб и предложений и письменную претензию с отметкой о принятии. И через 30 дней подавать иск.

раскрыть ветку 1
0
Нет. С работником на рабочем месте вежливость работает почти всегда. Даже с хамоватыми хабалками на почте. Проверено на практике. Главное - задавать правильные вопросы.
А ппри нормальном диалоге (без хамства) если косяк фирмы - не косяк сотрудника (оборудование сдохло или глючит) вежливость помогает разрядить обстановку и грамотно накатать заявку в тех поддержку. Не фио сотрудника, а номер заглючившего терминала сообщить, и не на деревню дедушке, а тем кто этим занимается.
+9
Вообще то регулятор натянет их как сову на глобус.
в культурной стране, вы бы были уже ОЧЕНЬ богатым человеком.
раскрыть ветку 7
+8

Есть основания так утверждать?

раскрыть ветку 4
+8
Банковская система базируется на доверии клиента к процедурам банка.

Подобное - косяк масштаба " отзыв лицензии"....

рассматривали дело подобное вашему в Иллинойсе. Местный сбербанк заплатил клиенту порядка 1м $ в досудебном соглашении за сумму в пару долларов
раскрыть ветку 3
+1

Вы хоть раз ответы этого "регулятора" читали?

раскрыть ветку 1
0
Писал регулятору. Вполне вменяемый ответ пришел
+2

А компенсацию выплатить не хотят?

раскрыть ветку 3
+3
Вам добавили 1мес 22 дня жизни , спосибо за то что пользуетесь нашим миром
0
Проценты за использование средств.
раскрыть ветку 1
0

Клиент: Проценты за использование средств.

Банк: а мы не использовали! Вот справка,  что они лежали на счете клиента!

Суд: в иске отказано!

+1
Нормально так на месяц денег сберу одолжил)
0

Это значит, что твой тёзка наварился на 12 кусков?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: