Скромность-не порок. 1 часть

Хочется как всегда побольше и подешевше.

И как всегда без проекта.

По идее надо на выходе получить вот это.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Заранее бурим грунт, делаем исследования. Обычно результаты через 3 недели готовы уже.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Данные по грунтам.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Начальное просадочное давление 2 кг/см2. Давление набухания 3 кг/см2. Как с этим жить?

Вот план 1 этажа

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Здесь план 2 этажа

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Заказ материалов по зиме. И окна в том числе.

По накатанной фундамент быстро жахнули.


Сняли в горизонт ковшовым погрузчиком грунт

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Это переход из гаража в кабинет.Ростверк там делать не стали. А что? Плита внизу, плита-вверху. Между ними жёсткое заполнение из кирпича. Вуаля. Плито-кирпичная ферма.  Напряглись? Ну чтож поделать? Всякое бывает.  Экономить надо. А не мечтать.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Вот перед устройством цоколя. Всё верно. Гараж плитами решили. Полы по грунту как-нибудь в другой раз.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Фунд приняли на столбах. Низ 800 мм, верх 330 мм. Давно опробовали. Площадь пятки от 5000 см2. Если не хватает-легко лопатой расширить на 10 см. Тогда площадь увеличится в 1,5 раза и станет 7850 см2.  Так местами и поступили. Плюс шаг везде разный. Давление под подошвами столбов везде одинаковое. А это нам и нужно.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

По старинке противопучинистая обсыпка. Контроль верха столба для минимальной ширины ростверков.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Переходы межу отсеками ростверков арками. Чтобы потом ползать удобнее было.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Толщина лент фундаментов 400 мм. 2 яруса. Плёнка в помощь.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

И там где недотягивались-кран помогал

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

И немного ростверков добавим

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Все сваи попали куда надо. По другому нельзя.  Верха все по нивелиру. Никаких расплывшихся по сторонам грибов.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Так как внутренних стен много, то решили сделать их из кирпича 250 мм. Да, силикат М 100.

Наружные из газобетона толщиной 400 мм D500. Почти.

Нижний ряд сделалитолщиной 300 мм D 600.

Под последующий монтаж труб отопления в образовавшейся нише.

Скромность-не порок. 1 часть Строительство, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост

Продолжение следуует.

Строительство и ремонт

8.5K постов46K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
я так понял ямы в гаражах в таких проектах не делаются?
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас это актуально вообще? Я понимаю, когда у тебя копейка, на которой ещё лет десять ездить будешь, которую сам до винтика перебрал, а ближайший мастер в райцентре живёт. Но сейчас то яма зачем?

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Яма нужна чтобы постоянно спотыкаться о кривые доски, которые сверху лежат)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Индивидуально. Может и не на копейке ездит, но самостоятельно масло меняет и по мелочам, хобби такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
к сожалению сложно найти мастера с прямыми руками и ответственностью за свою работу, но если менять машины то вообще плевать
Автор поста оценил этот комментарий

В чем тогда целесообразность гаража, почему просто навес не сделать?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например верстак с инструментами, склад всякого велобордического говна, место где можно разводить срач в припадке рукоделия.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну затем что дилер просит 1800 за нормочас работы, которая, к примеру, заключается в ожидании пока масло сольется из коробки и контроля температуры масла после закачки внутрь через ПО, доступное всем. А в говносто отдавать тоже не хочется.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если масло менять раз в неделю, то да. А два-три раза в год можно и 1800 отдать. Вы же не ставите себе кресло стоматолога потому что они стоят дорого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык туда же идут все остальные регламентные работы + возможность по мелочи подвеску подшаманить. Короче, дело вкуса и любви копаться в механизмах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не любил копаться в авто. Купи нормальную машину и капод будешь открывать только чтоб уровни жидкостей проверить
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку