11522

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём...

Немного вводных данных обо мне:

0. Самозанятый

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста - 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км,  ср.расход=10 л/100км;


А теперь к сути...

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.


Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег - 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей; 

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.


Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых - это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь - именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на "левых" заправках или по "дешёвке" у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.


P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: "временная работа", "свой бизнес" и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы - отвечу на все в комментариях.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не считаете все же главный расход. Реальную стоимость машины(потеря стоимости авто + % расходы). И она для таксишной машины очень грубо в районе 70% от цены аренды такой же тачки. Вот вычтите из своего дохода еще эту циферку.

Потому что тот бред который Яндекс вам нарисовал как аммортизация явно не правда.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да) Клеймо "Такси" будет видно в истории страховок.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да в прицнипе любая машина довольно сильно теряет в стоимости.

Не работал бы в такси, может и не купил бы тачку.

Тот факт что у нас зачастую инфляция выше чем потеря стоимости не значит что не надо считать потерю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не Яндекс, это я, человек, хоть вы мне поверьте...
брать машину в аренду - не выгодно, по моему опыту. Я от этого и ушел на свой личный авто.
да, реальная амортизация будет выше с годами эксплуатации, на данный момент так.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

брать машину в аренду - не выгодно, по моему опыту. Я от этого и ушел на свой личный авто.
это пока ашот без страховки в неё не въехал

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал этого вопроса. Мои слова не без основательны. Есть личный пример как раз про "Ашота без страховки". Я был на арендованной машине в 400км от Новосибирска, там в меня задом въехал парень лет 19 на папиной машине без страховки. Ну и тут два варианта было, либо с него денег на месте трясти, либо оформлять дтп через комиссара и судиться. Суд - это простой арендованной машины, не возможность работать на ней. По стечению обстоятельств удалось договориться на месте, но в итоге все равно при ремонте пришлось доплатить сверху 5-7к, + пока на месте чинился - шла аренда.
Так что не будет хозяин машины входить в твоё положение в ущерб себе и ты также несёшь ответственность за арендованную машину.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тебе то какая разница что там с арендованой машиной ?

арендуй другую

да и я не про это лайтовое дтп, а когда тебе так въедут, что без ремонта таксовать нельзя

со своей машиной это попадалово

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там примерно так и было, радиатор потёк, кондёр. В любом случае была бы моя, я бы за те деньги поставил на ноги её быстро на месте, а так пришлось делать, чтобы доехала до Новосибирска и там отдавать хозяевам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку