7

Skoda Octavia A5, вопрос к знатокам

Ребят, всем здарова!
Приехал я на диагностику Октахи А5, двигатель 1.6 BSE, ЭБУ Simos 7.1.. Не запускается двиг. После некоторых манипуляций стало ясно, что пропадает питание на ЭБУ. Выявил несколько закономерностей:
1) При отключении фишки дросселя питание есть и двигатель нормально заводится, но не реагирует на педаль газа, что логично
2) Если засунуть фишку дросселя, то срабатывает вентилятор охлаждения, ЭБУ при этом на связь не выходит
3) Иногда при засунутой фишке дросселя все работает как надо, пока не нажмешь педаль газа. Как только ЭБУ пытается управлять моторчиком дросселя, двигатель сразу глохнет и ЭБУ также не выходит на связь
4) Реле бензонасоса постоянно периодический щелкает, как только провернешь ключ со всеми воткнутыми фишками
5) Иногда при выключении ДАДа и клапана адсорбера, но с включенным дросселем, питание также остается на месте, двигатель запускается, дроссель управляется, но не хватает питание на работу других систем (форсунки, лямбды, реле стартера, дроссель)
6) Ошибок по ЭБУ никаких нет
7) Блок Gateway, приборная панель, усилитель рулевого управления теряет связь с ЭБУ двигателя.

Все РЕЛЕ проверены, питание подавалось в обход реле. Предохранители проверял 3 раза.

Для справки:
1) Дроссель - все пины приходят в ЭБУ
2) Датчик положения педали газа - все пины приходят в ЭБУ
3) Реле бензонасоса, их 2 штуки. Один срабатывает при включении зажигания (нагнетает давление), второй работает при заведенном двигателе. На реле при включении зажигания питание приходят с блока BCM, на реле работающего двигателя питание приходит с ЭБУ. И там и там питание есть. НО реле нагнетания давления периодический щелкает раза 3-4 в секунду, пока не разгрузишь ЭБУ отключением фишек дросселя, ДАДа или клапана адсорбера. (Вопросы возникают к BCM)
4) Когда работает вентилятор и щелкает реле бензонасоса, также при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе работает ЭУР и руль легко крутится.
5) Проводку на ЭБУ пока не проверял, займусь на следующей диагностике

Пусть в аду горит тот, кто придумал поставить гребаный ЭБУ под жабо, так еще и с болтами, на которых надо делать надпил, чтобы их открутить.

Просьба ответить в комменты. Всем спасибо!
Если есть вопросы для уточнения касаемо этой диагностики - задавайте.