Жиза на самом деле)
только это всё ещё дополняется российской реальностью.
Когда у нас в норме поставить на 6-полосной трассе знак 40 на время ремонта и оставить его там на год после завершения ремонта. Или запретить левые повороты на безлюдной дворовой дороге, но разрешить их на крупной городской артерии. Или половину парковки небольшого супермаркета разметить под инвалидов, которых там в среднем бывает от 1 до 0.
Вот этот момент на видео (со 2 мин 16 с):
https://youtu.be/VsWipoOSbPo?t=136
Знак, прожектор в рожу и сразу камера в метре от знака. На дороге, которая практически 1а класса (автомагистраль).
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/VsWipoOSbPo/maxresdefault.jpg)
Меня всегда это веселило. Шоссе 5 полос в каждую сторону, шикарное освещение, отбойники, всегда свежий асфальт, широкие полосы, правильные уклоны, отсутствие перекрестков, автораспылители противогололедных средств.
Одна полоса в лесу, освещаемое глазами волков, доедающих лесника, обочина, на которых танк застрял еще в 41м, дорожное полотно, которое насиловал грендайзер.
Что у этих дорог общего? Правильно, разрешенная скорость = 90 км/ч.
180 на двухполосной, 230 при наличии попутных авто, без света... И это за полторы минуты видео.
Я люблю всякое дерьмо на дороге, но это уже пиздец. Rs6, если не ошибаюсь? Как можно быть столь уверенным в своем авто?
Ближний свет везде присутствует, включая дневное время.
RS6 едет намного лучше, а на видео обычная овощная A6 C6 3.0 TDI на пневме.
RS6 C6 отличается силовым агрегатом, тормозами и более хитрыми амортизаторами, чем обычные регулируемые от пневмы. Всё остальное тоже самое. Тормоза у авто на видео не сток.
Лишнее свидетельство того, что камеры на безопасность не влияют.
P.S. досмотрел. В ТУМАНЕ так же 150 пидарасина летит.
Водитель поменял кодировки, в частности у блока управления электросети и настроил его так, чтобы задние габаритные огни были активны всегда, в т. ч. в дневное время суток, а также чтобы при интенсивном торможении стоп-сигналы включались ярче обычного и срабатывала аварийная сигнализация.
Пять лет назад было меньше камер и так часто тормозить в пол не приходилось.
Теперь каждый раз при торможении в пол приходится отключать аварийку, а поменять кодировку у водителя руки не доходят.
Есть в ПДД и просто кривые места.
Мое любимое - при повороте на дорогу с реверсивным движением ехать надо так, чтобы оказаться на крайней правой полосе (9.8 ПДД).
Поворачиваешь налево на 7-полосную дорогу, где светофор прекрасно виден и можно повернуть в четвертую полосу? Не волнует, вали в первую через три забитых ряда.
Одно время у нас за это пытались штрафовать, потом перестали.
Блин жопа какая. У нас в области нет таких дорог, поэтому я даже и не помню про такое правило.