Склонность начинающих водителей к нарушениям в зависимости от стажа

Небольшой шуточный график, показывающий, что обычный водитель считает допустимым на дороге.

Склонность начинающих водителей к нарушениям в зависимости от стажа Автошкола, Вождение, ПДД
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
162
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза на самом деле)


только это всё ещё дополняется российской реальностью.

Когда у нас в норме поставить на 6-полосной трассе знак 40 на время ремонта и оставить его там на год после завершения ремонта. Или запретить левые повороты на безлюдной дворовой дороге, но разрешить их на крупной городской артерии. Или половину парковки небольшого супермаркета разметить под инвалидов, которых там в среднем бывает от 1 до 0.

раскрыть ветку (24)
180
Автор поста оценил этот комментарий
От 1 до 1,5.
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Черно́)
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-твоему все инвалиды черные?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все черные инвалиды*
Автор поста оценил этот комментарий

@Stalinko, @lanser12, вообщето эти знаки для геликов и майбахов с инвалидами внутри - им далеко ходить нельзя и всегда "парковочные места важны"...

Автор поста оценил этот комментарий
До 1,5? Сиамские близнецы заглядывают?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Узнаю ярославку и знак 50

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот момент на видео (со 2 мин 16 с):
https://youtu.be/VsWipoOSbPo?t=136
Знак, прожектор в рожу и сразу камера в метре от знака. На дороге, которая практически 1а класса (автомагистраль).

Предпросмотр
YouTube7:11
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда это веселило. Шоссе 5 полос в каждую сторону, шикарное освещение, отбойники, всегда свежий асфальт, широкие полосы, правильные уклоны, отсутствие перекрестков, автораспылители противогололедных средств.


Одна полоса в лесу, освещаемое глазами волков, доедающих лесника, обочина, на которых танк застрял еще в 41м, дорожное полотно, которое насиловал грендайзер.


Что у этих дорог общего? Правильно, разрешенная скорость = 90 км/ч.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В пермом случае долдно быть огранрчение по полосам. Липо 130-120-110-100-90
2
Автор поста оценил этот комментарий

180 на двухполосной, 230 при наличии попутных авто, без света... И это за полторы минуты видео.

Я люблю всякое дерьмо на дороге, но это уже пиздец. Rs6, если не ошибаюсь? Как можно быть столь уверенным в своем авто?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ближний свет везде присутствует, включая дневное время.
RS6 едет намного лучше, а на видео обычная овощная A6 C6 3.0 TDI на пневме.
RS6 C6 отличается силовым агрегатом, тормозами и более хитрыми амортизаторами, чем обычные регулируемые от пневмы. Всё остальное тоже самое. Тормоза у авто на видео не сток.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не досмотрел. Пидарас поливает в среднем 250 км/ч что днём что ночью, пешеходы в темноте пролетает далеко за сотню, но "судиться он будет", так как разметка близко к камере нарисована.
Лишнее свидетельство того, что камеры на безопасность не влияют.
P.S. досмотрел. В ТУМАНЕ так же 150 пидарасина летит.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем водитель постоянно кнопку аварийки нажимает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель поменял кодировки, в частности у блока управления электросети и настроил его так, чтобы задние габаритные огни были активны всегда, в т. ч. в дневное время суток, а также чтобы при интенсивном торможении стоп-сигналы включались ярче обычного и срабатывала аварийная сигнализация.
Пять лет назад было меньше камер и так часто тормозить в пол не приходилось.
Теперь каждый раз при торможении в пол приходится отключать аварийку, а поменять кодировку у водителя руки не доходят.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в ПДД и просто кривые места.

Мое любимое - при повороте на дорогу с реверсивным движением ехать надо так, чтобы оказаться на крайней правой полосе (9.8 ПДД).

Поворачиваешь налево на 7-полосную дорогу, где светофор прекрасно виден и можно повернуть в четвертую полосу? Не волнует, вали в первую через три забитых ряда.

Одно время у нас за это пытались штрафовать, потом перестали.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я нихуя не понял, мастер пейнта, я вызываю тебя!
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу без пейнта, просто нагуглить.

Повернуть водитель обязан в самую правую полосу.

Даже если видит, что вторая не-реверсивная, как и первая.

Даже если видит, что над третьей горит зеленый свет.

Даже если там семь полос.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю, башкирия?)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самара

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин жопа какая. У нас в области нет таких дорог, поэтому я даже и не помню про такое правило.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только на реверсивном. При любом правом надо на крайнюю правую.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так а речь про левый

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если разрешён поворот из второго ряда направо, то можно не уходить на крайнюю правую.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку