Схематозная железная дорога

Схематозная железная дорога Бизнес, Схема, Налоги, Длиннопост, Текст, Мат

Ветвь власти занимающаяся финансами, часто ругается на схематозы налогоплательщиков. Мол, ищут дыры в законах, встраивают свою текущую деятельность в них, а потом бюджет очередной охуллилиард недополучает. Причем виноват традиционно именно налогоплательщик, а не законодатель, эти дыры там наостовлявший. Есть правда мнение, что дыры оставлялись не кому попало, а только кому надо и неправильно, что через задний ход ходят все кому ни лень, как через парадный. Но это теории, мы сейчас о практике.

Так вот, среди отечественных диванных экономистов и финансовых теоретиков, есть мнение, что за бугром, в оплоте капитализма и демократии, никто ничего не схематозит, а все налоги выкатывают в лобовую и с улыбкой. А потом радуются и радуются, когда видят, как их налоги на на мир во всём мире тратятся и на благо всего человечества. Устал уже говорить, что этот тезис верен с точностью до наоборот: нашим коммерсам ещё поучиться у буржуев стоит налоговому креативу и схемастроительству.

В качестве сегодняшней иллюстрации знакомьтесь - схематозная железная дорога. Нет, она не на бумаге существует, а на самом деле. Все как положено - целых 60 метров рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. И все это происходит на самом деле аж с 2012 года в Канаде.
Данную железную дорогу построила и эксплуатирует компания American Seafoods Group (ASG), торгующая морепродуктами. Это дорога из ниоткуда никуда не ведёт, начинается в поле и в этом же поле заканчивается. Но при этом она отбила себя полностью и плюсом приносит миллионы долларов компании ежегодно.

Весь фикус-пикус в законе, известном в определенных кругах как Закон Джонса. Этот нормативный акт требует, чтобы перевозки между американскими портами осуществлялись судами американской постройки и под американским флагом. Но есть исключение - данное требование не распространяется на товары, перегружаемые и/или частично транспортируемые по железной дороге в Канаде.

Поняли уже в чем бизнес-схема? Нет? Ну как же - это же очевидно: компании абсолютно законно можно не фрахтовать американские корабли, а перевозить рыбу на грузовиках-рефрежираторах с Аляски на Восточное побережье США.

Смотрите:

1. Улов грузится на грузовик.

2. Грузовик заезжает на железнодорожную платформу.

3. На платформе проезжает 60 метров.

4. Съезжает с платформы и едет к границе.

Все, миллионы долларов экономии в кармане. То есть считай заработаны.

В Министерстве юстиции США были не рады такому повороту, обвинили компанию ASG в махинациях и оштрафовали ее на 350.000.000$.

Но!:

- Данная железнодорожная линия существует.

- Она соответствует всем критериям действующего законодательства.

- Она официально зарегистрирована как канадская железнодорожная линия.

- Товар фактически загружается, разгружается и перемещается.

А для страны, которая трубит всем и везде о верховенстве закона, перечисленное более чем аргумент. Но не тогда, когда на кону такая сумма. В настоящее время Минюст США с данным налогоплательщиком судится, желая получить в бюджет США более чем треть миллиарда долларов.
Оригинал положил тут:
https://1w.ru/articles/1114-shematoznaja-zheleznaja-doroga.h...
Будете звать - про @ не забываем. Иначе просто не вижу.
(А как увижу отвечать тоже буду долго - отъехал по делам из РФ, а с телефона это делать то еще удовольствие).

UPD: Видео #comment_228953185

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, может добавить в шапку видео как это работает, а то автор уехал далеко и связь там не особо

Предпросмотр
YouTube0:52
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку