Сказка

Сказка Истории из жизни, Рассказ, Мысли, Продолжение следует, Сказка, Длиннопост

Расскажу я вам сказку.
В стародавние времена жил да был прошаренный авторитетный мужик. Возрасту преклонного, но не то, чтобы совсем дряхлого, какого роду племени и сам уже не помнил. Окружающие народы воспринимали его как великого пророка. Короче, имя уже работало на него.
Дело в том, что он с детства уяснил, что люди легковнушаемы. То ли его дед это объяснил, то ли сам допер, неизвестно. Но он «пророчествовал» тем уверенней и конкретней, чем более легковерный человек оказывался перед ним. Дальше работала мнительность, страх и эффект плацебо. Куда ж без него? Если приезжал к нему циник, говорил крайне завуалированно и неконкретно. Остальные верили, пророчества исполнялись и мужик имел с этого бизнеса свою копейку. Когда натур продукт предлагали, там яйца, окорок, сыр, тоже не отказывался. Всё прибыток в семье.
Но случилась в этой местности беда. Пришли неведомо откуда огромные полчища. Народ большой, даже с горы весь не видно. Какой высоты была та гора, сколько народа можно с высоты за раз увидеть, неизвестно. Это исчислению не поддается. Говорю ж, сказка. И послал один из местных царьков за мужиком, который пророк. «Приди, говорит, прокляни мне этот народ. Он съедает всё на своем пути, как саранча. Боюсь, не смогу победить без твоего проклятия». Мужик слухи слыхивал и ввязываться в это авантюру не хотел. Он знал, что местные цари-то они цари, но мелковаты. Не на золоте спят, да и земли их за один день объехать можно. Объединяться с соседями не хотят и лучше ни с одним капитально не связываться. Короче, политика «моя хата с краю» долгое время оправдывала себя. Этот мужик умудрялся обслуживать несколько царьков и их электорат.
«Спрошу у Бога. Можно ли мне идти к тебе» отвечает пророк посланным. Поколдовал для вида и вполне ожидаемо карт-бланш не получил. Ушли слуги. Посылают за ним еще раз. Саранча добралась уже и до хаты с краю. Нужно что-то решать. Поколдовал мужик, поколдовал, подумал. Видит, не отстанут так просто. Решил идти, хоть своими глазами взглянуть на такое множество.
Пришли на гору. Видит мужик народу много, все вместе, не в пример местным князькам. Значит работы для него, как для пророка будет больше. И проклинать он такую силищу не может. Потому как передадут начальникам этого народа его проклятия и договориться на обслуживание электората уже не получится. Короче, выбрал он кому выгоднее служить. Но от царька как-то надо отвязаться. И по возможности свалить по тихому, без кровавых последствий для себя и своих слуг. Потребовал он себе в реквизит для волхвования семь тельцов, семь овнов и жертвенники велел построить. В этот раз поколдовал подольше, как-никак событие международного масштаба! Для ровного счета и создания атмосферы смерти и ужаса, провел ритуал три раза, каждый раз объявляя, что не может он проклясть. Бог не велит.
Отпустили мужика с миром. Он же не халам-балам мужиченка, а авторитет местный. Но вот незадача. С новым электоратом у мужика не заладилось. Когда нашествие затронуло местность, где он жил, его убили так же как и всех. Народ тот шел куда хотел, по дороге геноцидя всех встречных. Он истреблял всех, кроме девствениц. Мужик в такую категорию прямо с рождения не попадал, так что тоже был убит. Да и волхвы у того народа были свои, не терпевшие конкурентов.
Это был очень вольный пересказ истории из Ветхого завета. История про Валаама, которую я считаю сказкой.К чему это я?Подходящего примера в других источниках не нашла. Я прожила 10 месяцев в Украине и этим постом рассказываю, почему уехала. Так же, как от Валаама требовали проклясть народ израильский и он этого так и не сделал, от меня мой бывший муж требовал проклинать Россию. Подходил с этим вопросом не один раз и с разных сторон. Но он своего не добился.
Он использовал меня максимально, насколько это было в моих силах. Я там пекла хлеб, пекла Пасхи, варила леденцы, варенье. Все это бесплатно раздавалось или как варенье отправлялось на передовую. Не по моей воле! Мое варенье уехало, когда я уже жила в России. Я перестирала кучу кофт для ниток, потом мать моего мужа использовала их для вязания носков. Тоже все отправлялось туда же. Но все моему бывшему мужу было мало. Как он в пьяном виде высказал, я делала все «не так». У меня от такой заявочки дежавю возникло. Баптисты мне говорили, что я делаю не так. Потом муж то же самое говорит. И я долго не понимала, как «не так». Все оказалось очень просто. Я могла вообще ничего не делать. Я должна была просто проклинать свою Родину. Я обязана была ее возненавидеть и хаять. И если что-то делаю, делать это с ненавистью, а не просто так. Я, которая еще 2017 году опубликовала патриотичную книгу, где я Россию благословляю, где я расписываю как у нас все будет хорошо, должна была начать ненавидеть свою Родину! Много можно рассказывать о неудавшейся семейной жизни, разбирать обиды и подробности. Но зачем? Основная причина – мой бывший муж читал мою книгу и начал со мной общаться, чтоб в моем лице унизить Россию, насколько это у него получится. Не получилось. Не смог он меня заставить ненавидеть свою Родину. Мне было очень тяжело с ним расстаться, потому что это были мои первые и единственные отношения с мужчиной. Но в этом случае у меня был выбор, остаться с ним и стать уже не собой или уехать. Мне надо было принести в жертву тупой, безумной ненависти, свою личность, свои принципы, мнения и во многом привычки. Короче, я послала его куда подальше, собралась и уехала.
Я прекрасно вижу все его лицемерие. Он сам на самом деле не любит свою Родину. Его устраивает идеология украинства, потому что она придает его жизни смысл – ненавидеть «москалей». Причем сам он на фронт не спешит. Его батя когда-то работал в военкомате и куда-то заныкал его документы. И мой бывший этим спокойно пользуется, сидит дома, пьет и ненавидит Россию. Я в таком дерьме жить не хочу. Лучше быть одной. Дальше хочу рассказать, как я выезжала из Украины.

Сказка Истории из жизни, Рассказ, Мысли, Продолжение следует, Сказка, Длиннопост