Сказ про кухни на заказ "Марина"

История вымышлена, все совпадения с реальностью случайны.

Одним прекрасным сентябрьским днем решили мы с супругой приобрести новый кухонный гарнитур в компании "Марина" (имя изменено). Мы не сразу пришли к такому решению, ведь цены в данной компании весьма высоки. Однако, взвесив все за и против, как нам тогда казалось, здраво рассудили, что интернет не ошибается и можно довериться специалистам с высоким социальным рейтингом. Общение с менеджером, да не рядовым, а руководителем салона, только добавило уверенности. "Проблемы бывают у всех, главное кто как их решает" - сказала нам руководитель. Немного обсудив детали и сроки, мы ударили по рукам, оплатили полную стоимость и назначили дату проведения замеров. Поскольку я знал с какой стороны подходить к рулетке, по результатам замеров ничего из первоначального проекта перекраивать не пришлось. Документы ушли на согласование в конструкторский отдел, а я, по наивности, понадеялся, что дальше моё участие не требуется и полностью отдался ремонту на кухне. Выкинул шкафчики приобретенные в качестве временной меры много лет назад в зеленом магазине, сдал на металл плиту от застройщика.

Прошла неделя, наступил октябрь, и я решил уточнить как обстоят дела с кухней. Руководитель любезно сообщила: "Ваш договор на фабрике пока на проверке, если сегодня вернут буду делать финальные правки и вам информацию отправлю". Как здорово, подумал я и успокоился.

Наступило завтра, а за ним и после завтра, в домашних делах я и не заметил как пролетела неделя. Само собой никто так и не написал. Ведь это мне кухня нужна, компании же нужны были деньги. На мой запрос руководитель любезно сообщила: "Сегодня сформируются и вам поступит смс сообщение". Сегодня растянулось на очередную неделю, до следующего моего настойчивого напоминания о себе. Но тут меня ждала просто ошеломительная новость, которую я никак не мог предвидеть, потому-что чукча не читатель договоров.
Оказывается, дата передачи товара 45 дней устанавливается от даты подписания дополнительного соглашения, которое мне любезно забыли передать на протяжении тех самых двух недель.
Оказывается, в дополнительном соглашении, помимо даты передачи, устанавливается еще и срок передачи в 30 дней. Путем нехитрого сложения в уме, я понимаю, что кухню ждать под новый год, а поскольку сборщики тоже люди - то и вообще после новогодних праздников. На мои опасения меня заверили, что успеют собрать всё вовремя и установить её до нового года. Отлично, говорю я, убираем из договора срок передачи и по рукам. Не тут то было, оказывается срок передачи 30 дней устанавливается для клиента, чтобы в случае невозможности принять кухню, к клиенту не применялись бы никакие штрафы и пени. Юридический отдел строго на строго запретил снижать этот срок менее 14 дней, не смотря на моё заявление. А глава направления, да-да я дозвонился и до высокого начальства, дал мне честное слово, что мою то простецкую кухню изготовят вообще за пять дней, надо только допник подписать. В общем это были увлекательные несколько дней, стоившие нам всем массы нервных клеток. Сойдясь на сроке передачи второго декабря, очередной раз бьем по рукам, но руководитель салона отказалась далее вести со мной дела и передала меня своему подчиненному. Всё шло своим чередом, ну в том смысле, что мне никто ничего не писал.

Наступил конец ноября. Хлопотливо отряхивая руки, я осматривал готовый ремонт. Самое время спросить, что там с кухней. Менеджер уверил - всё прибудет в срок 2 декабря, ждите звонка в дверь. 3 декабря пишу менеджеру, что звонка в дверь не было, но звонок точно работает, я проверил. "Перезвоню вам завтра" - говорит мне менеджер. Я не знаю, сколько длится завтра, но 5 декабря я вновь написал руководительнице салона, дескать когда у вас в офисе завтра наступает? Она перезвонила в тот же день. К сожалению, говорит, ранее 19 декабря передать кухню не получится. Я говорю - чудесно (фраза изменена) у нас с вам начиная с 17 уже начисляется неустойка по просрочке. На что озадаченная руководительница отвечает: "А разве у вас срок передачи не 30 дней?". Нет, уважаемая, я зря что-ли в октябре с вами ругался. В качестве извинения со стороны компании нам предложили выбрать подарок из тостера или миксера. Ну хорошо, миксер так миксер, с паршивой овцы, как говорится....

Наступило заветное 19 декабря. Звонок в дверь всё так же работал и при этом молчал. Сказать, что надежды получить кухню до нового года растаяли - не сказать ничего. Они растаяли уже 2 декабря, когда честное слово руководителя направления перестало иметь хоть какую-то силу и стало ясно - нас кинули. Теперь уже руководительнице салона приходилось отвечать на наши звонки, обещать нам кисельные берега и молочные реки. Но никакой конкретики так и не поступало, ни по срокам, ни по размеру неустойки.

К концу декабря нам сообщили, что кухни не будет и в январе. Поскольку обещания так и не приобрели никакой конкретной формы, я предложил выход из ситуации, меня устроит кофемашина с их сайта из наличия. Конкретная модель была быстро согласована нам на словах.

Весь январь прошел в попытках добиться ответа на вопрос когда приедет кухня и на заключение допсоглашения с прописанной неустойкой, кофемашиной. Дали нам и дату 02.02 и доп соглашение со сроком передачи в 45 дней.

Наступил февраль, зазвонил звонок. Приехала долгожданная кухня. Установили без особых проблем. Есть вопросы к качеству, но это уже другая история. Мы стали терпеливо ждать неустойку, обживая новую, красивую, чудесную кухню на которой можно делать главное - готовить еду.

Февраль подходил к концу, неимоверно захотелось кофе. Мою просьбу на горячей линии передали менеджеру по рекламации. "Перезвоните через неделю" - дружелюбно сказала она. Неделя пролетела, а жажда кофе не прошла. "Перезвоните еще через неделю" - повторили нам рецепт. Что-же вкусный у вас кофе, подумал я, но нет ли тут перебора? На что мне заметили, что да, пожалуй слишком крепко. И обещали решить вопрос поскорее.

Прошла неделя. Менеджер по рекламации любезно сообщила - "а не устроит ли вас кофемашина подешевле, а то та кончилась. Давайте переподпишем допсоглашение, а передадим мы её вам когда передадим". Тут у меня начались флешбеки, и я сказал, что очередной доп с новым сроком подписывать не намерен, решайте вопрос как хотите. И они решили, отправили дело юристам, а мне сообщили, что дней через 12-15 ко мне приедет кофемашина та, что подешевле... Занавес...

П.С. Ничего не прошу, ни помощи, ни советов. Читайте, наслаждайтесь. Почему пишу без имен, да просто не хочу выкладывать пруфы. Пока не хочу. Но думаю, кто понял тот понял.