Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/pro_deystvennost_zhalob_6067417


Недавно в Таксометре (приложении для водителей) появилась возможность оценивать водителя от 1 до 5 звезд, этот фактор сыграет ключевую роль в самом конце, не переключайтесь!


Основная проблема для честных водителей это отсутствие детского тарифа в регионах и незащищенность со стороны агрегатора в этих случаях.

При получении заказа водитель видит либо комментарии, либо пожелания пассажира (в зависимости от региона)

Примерно в таком виде (картинка устаревшая, но сути не меняет):

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

По приезду на обычный заказа без комментариев или пожеланий, оказывается что необходимо везти от одного до 3 и более детей, в возрасте от новорожденных до 6 лет. После выяснения возраста и объяснения причины не возможности совершить поездку, есть несколько вариантов действий. Если заказ за наличные, то клиент просто разворачивается и уходит в закат, оставляя таксиста самому разбираться с этой проблемой.

Уточню, что таксист может отменить заказ сам, без последствий для себя только после 10 минут ожидания (5 минут бесплатных и 5 минут платных), в ином случае возможен денежный штраф (если таксопарком такое установлено) и понижение показателей (по достижении нижней планки которой водителя отключают от получения заказов).


В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут и терять время (не считая времени потраченного на подачу авто и связанными с этим расходы, учитывая радиус подачи от 2 до 4 км), либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.


В случае с безналичной оплатой, клиенты, в большинстве своем, в приказном порядке требуют отменить заказ водителя иначе с них спишут деньги, после отказа и уточнения, что отменить заказ можно будет после 10 минут ожидания, клиент либо отменяет сам, либо также уходит в закат. Порядочные клиенты, понимая, что вины таксиста в этом нет, просто отменяют заказ, непорядочные отменяют заказ с пометкой "Водитель просит отменить заказ" и пишут жалобы в техподдержку, случайно забывая указать тот факт, что причина отмены дети.


Но весь цимус заключается не в этом, а в том, что водитель не может отменить неправильно оформленный заказ правильно донося до агрегатора причину отмены.

Пример на картинке:

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Как видите, наиболее подходящий вариант "Отказываюсь выполнять этот заказ", но в этом случае агрегатор считает, что ты просто не захотел по своим личным убеждениям совершить данную поездку и компенсацию за такую отмену не дает.

Наиболее действенная в этом случае причина "Клиент не вышел", в этом случае компенсация доходит, но опять же не выясняет причину отказа в истинном свете.


И тут вступает в игру новая фишка от разработчиков Яндекс.Такси Рейтинг пассажира после завершения поездки.

И в нем как раз имеется, как одна из причин, не указано детское кресло, если оценка пассажира выставляется от 1 до 3 из пяти.

Т.е. чтобы правильно указать причину, необходимо совершить поездку. А если нажмешь в путь и не повезешь, значит занимаешься мошенничеством, за что тоже могут заблокировать.


Из чего напрашивается незамысловатый вывод: Яндекс.Такси не заботит безопасность поездок и подталкивает водителей совершать поездки с детьми в нарушение ПДД РФ.

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Все картинки взяты из интернета и использованы для наглядности.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фатальная ошибка. Это не Яндекс, это вы. Вы требуете возить ваших детей без кресел, выставляете плохие оценки и пишете жалобы в поддержку.

Яндекс Такси, как часть общества, как часть вас, лишь старается работать по вашим правилам.

Так что... снова не в клозетах.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про общество все понятно. Есть те, кто возят без кресел, есть те кто заказывают машину и лезут туда с детьми. Но не надо путать. ЯТ может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на общество (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ЯТ может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на общество (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.

Общество может потворствовать этому, а может противостоять. Но им плевать на самих себя (это много в чем проявляется), им важнее заработать не смотря ни на что. Причем не самыми красивыми способами в том числе.

Как я уже сказал - Я.Такси является частью общества. Это - лишь одно из множества отражений лица вашего общества.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы я смотрю заложник идеи, что спрос рождает предложение? Поверьте, диктуют условия всегда продавцы, а не покупатели. У покупателя только два варианта брать или не брать, это как копать или не копать.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У покупателя только два варианта брать или не брать, это как копать или не копать.

Все совершенно верно. В вашем обществе именно так и есть.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А в вашем не так?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В моем обществе если сказать при вызове такси, что ты инвалид, то приедет бус с пандусом.

Да, это в городке 50к человек.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в вашем обществе таксисты не ездят вокруг дома куда их вызвали?

В вашем обществе они платят налоги и не стонут как тысяча забиваемых палками китов?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно. Какое общество, такие и таксисты.

"Общество всегда заслуживает своего правителя" применимо ко многим сферам.

Ваши таксисты, отношение к ним, их работа - лишь отражение вас самих.

Это не засланные агенты с планеты таксистов, это люди, росшие рядом с вами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое общество, такие и таксисты.
"Общество всегда заслуживает своего правителя"

То есть в вашем обществе правители таксисты?

Вот это поворот!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы читаете только два полтора первых предложения из каждого сообщения?

Вот ЭТО поворот!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не морочьте нам голову. Я ничего не выдрал из контекста, вы написали что, какое общество такие и таксисты, а потом зачем то отождествили их с властью. У нас что таксисты работающие с ЯТ власть? И при этом власть которой мы достойны?

И кто вам сказал что я рос рядом с Мамамбековым Иллюжимбраимом Кагутаргиевичем который родился в г. Самарканд Узбекской СССР в 1989 году, учился в школе в Республике Узбекистан до 5го класса, и если бы я хотел обсудить с ним посыл Булгакова в книге "Мастер и Маргарита", то сначала мне бы пришлось объяснить ему что такое книга, кто такой Булгаков и что это не книга про любовь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно, ты точно не рос с Мамамбековым, так как русский язык он понимает лучше тебя.

Вот смотри.

"Общество всегда заслуживает своего правителя" применимо ко многим сферам.

Это полное предложение, как можно видеть по знакам препинания. Которе ты дочитал ровно до половины, которая выделена болдом.

Если прочитать вторую половину, то становится ясно, что на основе этой конструкции описываются иные структуры, у которых общее - продукт общества.

То есть общество заслуживает своего: правителя, коммунальные услуги, пенсии, зарплаты, уровень жизни, таксистов, продавцов, покупателей, сантехников и т.д.

Так как всё это - продукты общества, как и те, что обществом руководят.

Про которых и была придумана поговорка.

Все они не прилетели с неведомых галактик. Их всех произвело ваше общество.

Все они - продукт работы вашего общества.

Еще вопросы, глупыш?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Новосиб - ни разу не маленький город. Нет опции в ЯндексТакси вызвать машину с детским креслом.


И в убере не было.


Вызвали местное, где такая возможность была. Приехал тип, который думал, что наличие ремней безопасности на заднем сиденье это аналог детского кресла.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно смотрели-то? )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару месяцев назад не было.

Жизнь налаживается.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не в каждом городе есть детский тариф

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глаза разуй, минусатор. Разговор о Новосибирске.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку