36

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили

Приветствую всех любителей игр, а также тех, кто имеет к ним любое отношение!

Мы, -команда разработчиков-ноунеймов BoomDragGames, хотим познакомить Вас со своей небольшой историей.

Всё началось в прошлую субботу. Десять минут дороги домой и разговоров о несправедливости жизни привели нас к идее создания игры в максимально короткие сроки с максимальной отдачей проекту, так сказать, марш-бросок в мир геймдева. Тематикой мы выбрали симулятор, а если быть точнее, - симулятор разработчика видеоигр (Воу, как оригинально). Проект планировался как сочетание компьютерной игры Game Dev Tycoon и всеми любимого Симулятора бомжа. На самом деле мы планировали назвать это "Выходным марафоном", т.е. ограничить себя во времени в рамках двух дней и выкладывать игру в том качестве, в котором она была на тот момент. И плавно она перешла в трёхдневный четырёхдневный пятидневный марафон. Знаете, как это бывает: вроде всё красиво и нормально, но ведь можно и лучше, и тут немного криво, а вот тут лучше чуть-чуть увеличить, в общем, классика жизни.

Так и зародился "DevTycoon - Разработчик игр"

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Суббота] Итак, сначала мы взялись за дизайн. На самом деле, не сказать, что это было очень трудно, всё шло как-то своим ходом, и под конец первого дня мы уже готовы были предоставить полный дизайн игры.

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Воскресенье] Второй день поистине можно было назвать адским. Здесь мы уже столкнулись с главной проблемой: катастрофическая нехватка времени. Несмотря на то, что к вечеру у нас уже был готовый билд, случилось неожиданное: это было редкостное дерьмо. Здесь я и услышал от нашего программиста ту самую фразу, которую ненавижу по сей день:"Давай лучше релизнемся завтра?". С привкусом поражения во рту я согласился и мы разошлись по койкам.

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev
Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Понедельник] Помните ту злосчастную фразу, описанную выше? Именно она начала тянуть нас в путину бесконечной отсрочки. Несмотря на то, что мы, мягко говоря, сами себя обманули с идеей двухдневного марафона (я до последнего верил, что в понедельник уж мы точно релизнемся), к нам пришло понимание необходимости доработать продукт до победного конца: уж очень он запал нам в сердце. Поэтому понедельник-день тяжёлый был потрачен на разбор механики Game Dev Tycoon и принципов работы симулятора бомжа. Естественно, всё это сопровождалось идеями о том, как мы будем зарабатывать миллионами как соединить это воедино.

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev
Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Вторник] Честно говоря, ко вторнику мы уже осознали свою криворукость в полной мере. Знаете то чувство, когда читаешь свою переписку годовалой-двухгодовалой давности? Вот у нас было примерно то же самое. И мы принялись исправлять грехи отцов то, что мы натворили. В целом добавить нечего, фиксы старых багов, добавление новых багов, фикс новых багов и добавление новейших багов - колесо Сансары дало оборот.

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev
Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Среда] День релиза!!! Честно, я думал, что этот день никогда не настанет. Бесконечные восьмичасовые разговоры, гонения на программиста, литры выпитого чая не прошли даром. Вот только за пару часов до момента N кодер грустным голосом сообщил мне, что после того, как он решил обновить Юнити за день до релиза (как вовремя), весь код пошёл по одному месту. В панике мы подняли его заново и выпустили игру с небольшой задержкой. По правде сказать, для нас это была довольно крупная победа - первый релиз в Google Play, ещё и с не самым дерьмовым проектом (пожалуйста, скажите что это так :c). Проще говоря, в среду мы ощутили на себе разделение жизни на "до" и "после релиза". И знаете что? Да, мы начали пилить обновления! Первые скачивания, естественно, были со стороны друзей, поэтому мы получали почти 100% багрепорт. Думаю, не совру, если скажу, что за один вечер мы выкатили около трёх обновлений, причём затрагивающих чуть ли ни все части игры. Серьёзно, мы не потели так за все четыре дня разработки.

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev
Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

[Четверг] Ну что ж, сегодня мы весь день подтягивали те незавинченные гайки, которые успели обнаружить, получили первую статистику по приложению, и теперь готовы предложить опробовать нашу игру тебе, Пикабу. Торжественно клянёмся дополнять игру, добавлять новые баги фичи, обещаем максимальный отклик на ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь их оставлять :)

Почёт и слава тем, кто дочитал до конца. Вы - герои!

Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.boomdrag.d...

Сказ о том, как мы игру за 4 дня запилили Создание игр, Мелкогеймдев, Домашний геймдев, Длиннопост, Игры, Симулятор, История создания, Gamedev

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"