Ситуация: ремонтник сервисного центра сломал ноутбук

Надеялась, что первый пост буду писать в более положительном ключе.

Нужна помощь Лиги юристов.

5 октября сдала рабочий ноут в сервис из-за вырванной петли. Сервис выбрала по отзывам возле дома вместо того, чтобы везти через весь Питер в центр города, потому что он нужен был как можно быстрее, да и ремонт петли - это не что-то сложное. Как же я ошибалась.
Важно, что ноут был работающим, мастер его включил и проверил это. И тут что-то пошло не так.
1) Во время общения с парнем, который принимал ноут, мне пообещали позвонить на следующий день, также сказали, что это быстрый ремонт и ноут мне отдадут завтра вечером.
2) На следующий день в 17:00 я позвонила им сама, некий Артём мне сказал: "Я уже разбираю ноут, позвоню вам через час." Это мне уже показалось странным. Через час мне не позвонили, я позвонила им сама, на меня наехал Артём, с претензией сказал: "Я же сказал, что вам позвоню сам, когда закончу!" На это я ответила, что ноут разбирать не надо и я сейчас его заберу. Артём согласился.
3) Я приехала в сервис, где меня уже ждал Артём. Он вынес мой открытый ноут с открученной крышкой. И сказал: "В общем, я снял крышку, отсоединил акум, присоединил акум и теперь ноут не работает, не включается, не реагирует на зарядку. Это электроника, так бывает. Готовы починить его за счёт компании." С его позволения я записала на видео его признание, что ноут пришел в рабочем состоянии, что он его разбирал и что теперь он не работает.
4) Сначала я думала его там оставить, чтобы они чинили его за свой счёт. И Артём, который является владельцем сервисного центра, сначала не хотел мне потом бесплатно чинить петлю (после ремонта электроники, конечно). Но потом всё-таки согласился на это.
5) Но, выйдя из сервиса, вернулась в него и решила ноут забрать. Мне не хотелось оставлять его людям, которые его сломали при несложной починке петли. Доверия к таким чинителям как-то у меня нет, а ноут мне нужен для работы. Решила отнести его в другой сервис.
6) Артём общался вежливо, очень переживал, что я останусь недовольной, говорил, что понимает, почему я не хочу оставлять ноут на починку тем, кто его сломал, предлагал кофе-чай-сок, предлагал помочь мне донести ноут (в открытом состоянии, потому что закрывать его, по словам "мастера" было небезопасно) до дома, я отказалась. На тот момент мне просто хотелось забрать ноут и уйти, я ждала минут 15, пока они прикручивали крышку и пытались убедить меня оставить его чинить им. Оплатить мне ремонт в другом центре по чекам Артем отказался.
7) Сегодня, 7 октября, на такси в открытом состоянии отвезла ноут в проверенный центр, где мне схожу сказали, что реабилитировать его, скорей всего, уже не получится, если там перебили шлейф, то ремонт выйдет в 20+к. История ещё не закончена, но на данный момент ситуация уже удручающая.

И вот вопрос: какие шансы выигрыша при подаче в суд? Стоит ли писать в Роспотребнадзор? Что вообще делать в такой ситуации и как взыскать деньги, учитывая, что мне предлагали бесплатный ремонт, но я не стала оставлять ноут тем, кто его сломал?

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.