Ситимобил - клиент всегда неправ

07.11 в 23:09 имел неосторожность сделать заказ такси через Ситимобил из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого, 4 пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист, словно гром среди ясного неба, заявил, что нас целых (!) четверо, и столько человек он ни за что не повезёт.


Возразить ему я не смог. Главным образом потому, что едва договорив эту фразу, таксист тут же свалил в закат. В целом, ничего криминального. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.


Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.


Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст
Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.


Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".


Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.


Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".


P.S. Со своей стороны я подал заявку на чарджбек своему банку на оспаривание операции. Буду очень благодарен за иные идеи и советы как действовать. Сумма, безусловно, небольшая, но мерзость ситуации склонила меня к тому, чтобы написать про случай, а скорее практику, крупной, в общем-то компании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем надо было отменять поездку?

Водителю что-то не нравится - пусть сам и отменяет.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту пользования Яндексом, отмена "по просьбе водителя" никогда не создавала проблем клиенту, поэтому я не ждал какого-либо подвоха. Погода не сильно располагала к долгому нахождению на улице в ожидании какой-то развязки по инициативе водителя, которому было просто пофиг на всё.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем отменять? Просто параллельно вызываешь другое такси
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сделал. В итоге первую поездку тоже списали, а в техподдержке послали на хуй. Теперь безналом не пользуюсь.
Автор поста оценил этот комментарий

Не отменяя заказ параллельно звонишь в службу поддержки. Делаешь скрин. По просьбе предъявляешь. Ещё и соточку накинут!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель может другие заявки параллельно брать, а вот пассажир - хрен. Сам в такую ситуацию влип. Только у меня водитель вместо заявки поехал в Леруа хер дрочить.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает одновременно открыть Яндекс, убер, гетт и Максим, к примеру?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Максим вообще хрен дождёшься
Автор поста оценил этот комментарий

а Гетт вроде как уже ситимобиловский

4
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель может другие заявки параллельно брать, а вот пассажир - хрен

Вообще-то дв, но в данном случае пассажиров было четверо, в результате уехали на такси, вызванном с телефона другого пассажира.

Так что именно в этот раз отмену не надо было делать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как в соситемобиле но в яндексе абсолютно точно можно хоть весь автопарк одновременно вызвать

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому у меня стоит три приложения
Автор поста оценил этот комментарий

что за бред? спокойно вызывется ещё одна машина и всё...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет - просит отменить заявку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель доедет и завершит как выполненый

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве такое мошенническое действие водителя не предусмотрено в системе агрегатора?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно, и они так делают. Правда деньги вернуть потом в разы проще, чем в ситуации автора.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Них@я себе, я для себя открыл новое.

Автор поста оценил этот комментарий

Телефон пассажира при этом с места не сдвигается. Не прокатит.

Автор поста оценил этот комментарий
геолокация клиента то по прежнему в шырке
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку