Ситимобил - клиент всегда неправ

07.11 в 23:09 имел неосторожность сделать заказ такси через Ситимобил из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого, 4 пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист, словно гром среди ясного неба, заявил, что нас целых (!) четверо, и столько человек он ни за что не повезёт.


Возразить ему я не смог. Главным образом потому, что едва договорив эту фразу, таксист тут же свалил в закат. В целом, ничего криминального. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.


Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.


Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст
Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.


Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Ситимобил - клиент всегда неправ Ситимобил, Негатив, Поддержка, Такси, Длиннопост, Истории из жизни, Текст

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".


Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.


Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".


P.S. Со своей стороны я подал заявку на чарджбек своему банку на оспаривание операции. Буду очень благодарен за иные идеи и советы как действовать. Сумма, безусловно, небольшая, но мерзость ситуации склонила меня к тому, чтобы написать про случай, а скорее практику, крупной, в общем-то компании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация в целом говнистая. Сам ситимобил приложение имею, но ни разу не использовал. Только случае атомной войны, если останется один ситимобил, подумаю, использовать или нет. Продукция сбера как была говном так и осталась. И даже то, что они просто выкупили, все то же говно.

Но один момент меня в истории смущает. А разве в легковом автомобиле B класса не 3 пассажирских места всего? У меня сид, посередине сзади есть ремень, вроде как для того, который сидит в среде (то есть по логике 4 пассажирских места), но в инструкции было написано, что это место можно использовать максимум только для детского кресла.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В KIO RIO, по сертификационным данным, вместимость 5 человек (включая водителя).

Сотрудница техподдержки также подтвердила, что максимальная загрузка 4 пассажира (клиента).


С нами были две хрупких девушки и поездка по расстоянию была небольшая, поэтому нас такой вариант устроил. Может быть таксиста могла не устроить малая дальность поездки и он рассчитывал на более "жирный" заказ с аэропорта?

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если 4 места действительно было, тогда у меня только одно объяснение - сбер
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь, что самому водителю никто не объяснил, что у него в машине не 4 посадочных, а 5. И 3 комплекта ремней безопасности на заднем сидении в Киа я что-то не помню.


Вообще, таксисты обычно нервно реагируют на идею сесть втроём и более на заднее, т.к. тот, кто сидит посередине, при резком торможении летит зубами в торпеду, при ДТП - вылетает через лобовуху. Гайцы, опять же, могут докопаться. Кажется, что эти проблемы никому не нужны. Но это вопросы к сервису, почему они не вводят оф.ограничение на количество человек или не просят указывать, сколько пассажиров едет.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль что у меня не осталось книжки с инструкцией, поэтому я не могу вам привести точную цитату из нее, но могу передать на словах. Киа Сид 2008, среднее посадочное место на заднем сидении имеет ремень безопасности с системой крепления "за пояс" и предназначено для крепления детского кресла или максимум ребенка, если по законам конкретной страны детского кресла не требуется, но никак не взрослого человека массой более 40 кг. Не знаю что насчет новых моделей киа, может быть там все иначе.


В интернете, кстати, действительно можно найти информацию, что мест  в большинстве пять (вместе с водителем!), но это только потому, что большинства стран считает само наличие ремня - посадочным местом и не важно за что он цепляется. Хоть за палец левой ноги. Поэтому, когда таксист отказывается вести четверых - это нормальная ситуация. И я с вами согласен, что ложиться этот вопрос должен прежде всего на агрегатора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Киа Рио три пассажирских ремня сзади. У меня не новая машина, 2017 года. В старших моделях или в последнем поколении тем более должно быть 3.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку