СИТИЛИНК, ПРЕДЗАКАЗ PS5 - Playstation5 (ПРОВАЛ, ОБМАН)

Сделал предзаказ Playstation 5, в момент предзаказа в сентябре со мной связался менеджер который занимался предзаказами. На мои вопросы о том, точно ли я получу предзаказанную консоль в момент старта продаж, мне было в супер утвердительной форме сказано «Да, вы что, конечно получите, у нас специальные условия с поставщиком и у нас консолей больше всех будет, с Вами свяжемся предварительно 09.11.2020 и уточним как Вам будет лучше получить консоль». Так вот наступает 09.11.2020 звонка все нет и нет, 11.11.2020 я сам решаюсь созвонится и мне сообщают о том, что Вы получите консоль в течении 10 дней после старта продаж, а это примерно в срок до 29.11.2020. На мои вопросы почему менеджер при предзаказе мне сообщил о том, что я получу консоль 100% 19.11 ничего ответить не могут, а так же почему со мной никто не связываются и отмалчиваются, оставляя обращение ждал по несколько дней и сегодня в 6 утра, вуаля мне написали на почту, о том, что я получу консоль в числе «первых», я так предполагаю с конца. Я опечален данным сервисом этой организации, отношению к клиентам, обмане, бездействию, некомпетентности сотрудников.....



В официальной группе СИТИЛИНКА в  ВК, сейчас идет активный хейт компании в связи с тем, что компания отмалчивается, не дает никакой информации, нарушает свои же правила предзаказа.


Ссылка на пост-обсуждение

https://vk.com/id346082567?w=wall-29995722_213951_r214268

СИТИЛИНК, ПРЕДЗАКАЗ PS5 - Playstation5 (ПРОВАЛ, ОБМАН) Playstation 5, Ситилинк, Предзаказ, Жалоба, Обман клиентов, Сервис, Негатив