Система образования в Канаде - часть 1

Привет!


Если видите меня впервые – раз представиться – я студент из Украины, 2 с половиной курса учился в политехе на родине, сейчас учусь на веб дизайнера-разработчика в коллеже в городе Лондон, Канада. Мои другие посты о Канаде смотрите в профиле. У тех, кто меня знает, прошу прощения за длительное затишье – замотался с учебой и работой, а когда учеба закончилась – рванул немного попутешествовать в Торонто и на Ниагару (если интересно – дайте знать - запилю отдельный пост о впечатлениях). Но, как и обещал, по окончанию семестра пишу большой пост о системе образования в Канаде. Со всеми подробностями.


Сначала хотел влепить все в один пост, но так как информации слишком много – разобью на две части (вторую публикую сразу за первой, что б вам не приходилось ждать). И так, как все познается в сравнении, а мне есть с чем сравнивать (2,5 года в универе в Украине) – буду проводить аналогии между тем, как это работает здесь и как это работает у нас. Наверняка найдутся те, кто скажет «да че ты нам тут распинаешься про нашу постсоветскую систему образования – сами все знаем» - вы часто заблуждаетесь. Мои родители выпустились из универа еще в далеком 94-м и, слушая мои рассказы о политехе (я учился в том же ВУЗе, который заканчивали родители), в один голос говорят – у нас было совсем по-другому.

Сравнивать буду по критериям:

1 часть: кратко о том, что я учил, преподаватели, система взаимодействия между преподами и студентами и фотки моего кампуса;

2 часть: студенты , типы заданий и требования, примеры некоторых заданий и их выполнение.


Поехали. ОСТОРОЖНО, ДЛИННОПОСТ.


Мой семестр

И так, я закончил первый семестр (с конца января по конец апреля). Это мыло не очень просто, но интересно и познавательно. Неожиданно для самого себя я отличник. Предметы, которые я изучал и оценки по ним:

Дизайн и изображение – А+ (90+ баллов из 100) – предмет о дизайне с более практической ориентацией – изучали Photoshop и Illustrator;