Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная
На этот раз - двухмышекликовая реализация. (видео и текст +- одно и то же)
В самом конце поста суперкоротий текстовый туториал что бы очень быстро попробовать.
Что нам понадобится:
1. Unity, хоть с добавленной стандартной локализацией, хоть без неё
2. https://github.com/KoIIIeY/SAWDAudioManager.git - только вот этот урл, который мы положим в Window -> Package Manager -> + -> Add package from GIT url
3. Аккаунт на https://audio.sa-wd.ru
Если вы еще не пользовались стандартной системой локализации - создайте настройки локализации (Edit-> Project settings -> Localization)
Теперь или добавьте или выберите любой AudioSource(компонент на игровом объекте), нажмите правой кнопкой мыши и нажмите Localize.
Кроме стандартных полей локализации вы увидите два поля для логина и пароля и поле для ИД игры.
Зарегистрируйтесь на https://audio.sa-wd.ru и создайте игру.
В первом окне после создания игры возьмите ID игры.
Вернитесь в Unity, выберите любой GameObject на котором есть локализованный звук, введите логин и пароль, нажмите Login, после введите ID игры и нажмите установить ID игры.
Если у вас уже заполнены таблицы со звуками в проекте на Unity - нажмите Create online structure - это загрузит ваши звуки на сайт вместе с переводами в том же виде, как оно уже у вас сделано, при этом таблица ассетов на сайте станет пакетом (с тем же именем), а каждый звук получит тот же тег, что присвоен ему в игре.
Дальше на сайте перейдите в Packages для вашей игры (базовым пакетом считается первый язык в списке) - вы увидите свои звуки.
Теперь зовёте вашего актёра озвучки/переводчика или другого человека, который делает вам перевод и просите его зарегистрироваться.
Добавляете его по емэйлу в доступы (внизу страницы игры)
Переводчик жмет на сайте в "пакетах" создать пакет на основе базового пакета и просто добавляет звуки рядом с оригиналом.
Вы как разработчик далее в Unity возвращаетесь к любому локализованному аудиосурсу и жмете Download online structure (есть одно НО - если структура пакетов была создана из игры, звуки создадутся заново и таблицу ассетов перепишет, тут мне очень жаль, но не придумал как сделать лучше).
Готово - переводы уже в игре, и что бы добавить еще одну озвучку - просто найдите того, кто вам её запишет и зальёт на сайт (я нашел троих, и еще и на китайский найду, так что и у вас получится).
Еще раз один клик - и переводы с новой озвучкой в игре :)
Пост длинный, а по факту всё работает в две кнопки.
Но про бэкап не забываем, конечно же.
=========================================================
=========================================================
Суперкороткий туториал что бы быстро попробовать (занимает около 3х минут если вы еще и пойдете попить чаю):
1) создайте пустой проект
2) https://github.com/KoIIIeY/SAWDAudioManager.git засуньте в Window -> Package Manager -> + -> Add package from GIT url
3) создайте любой AudioSource
4) ткните на аудиосурсе Localize(правой кнопкой мыши по компоненту аудиосурса),
5) авторизуйтесь, впишите game_id = 1 (это будет AirHockeyVR) и нажмите Download
6) откройте Window -> Asset management -> Localization Tables -> радуйтесь что звуки прилетели в игру, а вы ничего для этого не делали :)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"