Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная

На этот раз - двухмышекликовая реализация. (видео и текст +- одно и то же)

В самом конце поста суперкоротий текстовый туториал что бы очень быстро попробовать.

Что нам понадобится:

1. Unity, хоть с добавленной стандартной локализацией, хоть без неё


2. https://github.com/KoIIIeY/SAWDAudioManager.git - только вот этот урл, который мы положим в Window -> Package Manager -> + -> Add package from GIT url


3. Аккаунт на https://audio.sa-wd.ru


Если вы еще не пользовались стандартной системой локализации - создайте настройки локализации (Edit-> Project settings -> Localization)


Теперь или добавьте или выберите любой AudioSource(компонент на игровом объекте), нажмите правой кнопкой мыши и нажмите Localize.


Кроме стандартных полей локализации вы увидите два поля для логина и пароля и поле для ИД игры.


Зарегистрируйтесь на https://audio.sa-wd.ru и создайте игру.

Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная Gamedev, Разработка, Озвучка, Инди, Звук, Туториал, Видео, YouTube, Длиннопост

В первом окне после создания игры возьмите ID игры.

Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная Gamedev, Разработка, Озвучка, Инди, Звук, Туториал, Видео, YouTube, Длиннопост

Вернитесь в Unity, выберите любой GameObject на котором есть локализованный звук, введите логин и пароль, нажмите Login, после введите ID игры и нажмите установить ID игры.

Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная Gamedev, Разработка, Озвучка, Инди, Звук, Туториал, Видео, YouTube, Длиннопост

Если у вас уже заполнены таблицы со звуками в проекте на Unity - нажмите Create online structure - это загрузит ваши звуки на сайт вместе с переводами в том же виде, как оно уже у вас сделано, при этом таблица ассетов на сайте станет пакетом (с тем же именем), а каждый звук получит тот же тег, что присвоен ему в игре.


Дальше на сайте перейдите в Packages для вашей игры (базовым пакетом считается первый язык в списке) - вы увидите свои звуки.

Теперь зовёте вашего актёра озвучки/переводчика или другого человека, который делает вам перевод и просите его зарегистрироваться.

Добавляете его по емэйлу в доступы (внизу страницы игры)

Переводчик жмет на сайте в "пакетах" создать пакет на основе базового пакета и просто добавляет звуки рядом с оригиналом.

Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная Gamedev, Разработка, Озвучка, Инди, Звук, Туториал, Видео, YouTube, Длиннопост

Вы как разработчик далее в Unity возвращаетесь к любому локализованному аудиосурсу и жмете Download online structure (есть одно НО - если структура пакетов была создана из игры, звуки создадутся заново и таблицу ассетов перепишет, тут мне очень жаль, но не придумал как сделать лучше).

Система локализации озвучки игр с плагином для Unity, упрощенная Gamedev, Разработка, Озвучка, Инди, Звук, Туториал, Видео, YouTube, Длиннопост

Готово - переводы уже в игре, и что бы добавить еще одну озвучку - просто найдите того, кто вам её запишет и зальёт на сайт (я нашел троих, и еще и на китайский найду, так что и у вас получится).


Еще раз один клик - и переводы с новой озвучкой в игре :)
Пост длинный, а по факту всё работает в две кнопки.

Но про бэкап не забываем, конечно же.

=========================================================

=========================================================
Суперкороткий туториал что бы быстро попробовать (занимает около 3х минут если вы еще и пойдете попить чаю):
1) создайте пустой проект

2) https://github.com/KoIIIeY/SAWDAudioManager.git засуньте в Window -> Package Manager -> + -> Add package from GIT url

3) создайте любой AudioSource

4) ткните на аудиосурсе Localize(правой кнопкой мыши по компоненту аудиосурса),

5) авторизуйтесь, впишите game_id = 1 (это будет AirHockeyVR) и нажмите Download

6) откройте Window -> Asset management -> Localization Tables -> радуйтесь что звуки прилетели в игру, а вы ничего для этого не делали :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"